uses crt; label m; label k1; label j; label invent1; label ko; var b, c, a: integer; k: string; g: integer; vi: integer; {Переменная для второго события} max: array [0..2] of integer; var a1: integer; {Переменная для диалога} procedure Hark(x, y: integer); { x - Монеты. y - здоровье } begin x := 100; y := 100; writeln('Монеты - ', x); writeln('Здоровье - ', y); end; procedure INVENT(x, y: string; t: integer); begin x := 'Меч'; y := 'Щит'; t := 10; {Количество ячеек} writeln('|', x, '|'); writeln('|', y, '|'); writeln('Места в инвертаре ', t, ' ячеек'); end; var kolvo_yacheek: integer; var x3, y1: string; begin TexTBackGround(blue); clrscr; gotoxy(40, 1); textcolor(white); writeln('Ret'); writeln('Добро пожаловать в игру!'); writeln('------------------------'); writeln('Выберите имя персонажа '); read(k); begin gotoxy(15, 8); writeln('Хорошо, вы выбрали имя'); writeln('----------------------------------------'); Hark(b, c); ko: writeln('Вы идете по тропе'); for c := 0 to 2 do {Алгоритм для событий} max[c] := random(4); if max [0] = 1 then begin g := random(4); {Генерация верного решения} writeln('Вы встретили сундук, взломайте его, подберите нужное число (число от 0 до 4)'); m: writeln(' __ '); write('|'); readln(a); if a = g then writeln('Вы молодец! :)'); if a <> g then begin writeln('Неверный код'); goto m; end; end; if max [0] = 2 then begin invent1: writeln('После выбора дороги вам попался противник, у вас нет оружия 1)Взять оружие 2)Идти в бой'); read(vi); if vi = 1 then begin INVENT(x3, y1, kolvo_yacheek); writeln('Вы взяли щит и меч, и убили врага'); goto invent1; end; if vi = 2 then writeln('Вас убили, запустите игру заново'); end; if max [0] = 3 then begin writeln('Вас убили неведомые монстры :)'); end; if max [0] = 0 then begin writeln('По пути вам встретился человек, он предложил вам поговорить 1) Отказаться 2) Согласиться 3) Убежать '); readln(a1); if a = 1 then writeln('Вас убили'); if a = 2 then writeln('Вас убили'); if a = 3 then writeln('Вы убежали'); goto ko; end; end; readln(); end.