program backtotheworld; uses crt,graph; var gm,gd,i,i1:integer; x1,y1:array[1..3] of integer;{Координаты искомой точки на поверхности} x,y,z:array[1..3] of integer;{Координаты искомой точки в пространстве} fov:integer;{Угол обзора камеры} begin gd:=detect;initgraph(gd,gm,'c:\bp\bgi'); fov:=10; x[1]:=10; y[1]:=10; z[1]:=10; x[2]:=45; y[2]:=35; z[1]:=25; x[3]:=30; y[3]:=50; z[1]:=30; repeat x1[1]:=x[1]*fov div z[1]+320; y1[1]:=y[1]*fov div z[1]+240; x1[2]:=x[2]*fov div z[2]+320; y1[2]:=y[2]*fov div z[2]+240; x1[3]:=x[3]*fov div z[3]+320; y1[3]:=y[3]*fov div z[3]+240; setcolor(0); bar(0,0,640,480); for i:=1 to 3 do begin putpixel(x1[i],y1[i],1); end; setcolor(1); for i:=1 to 2 do begin line(x1[i],y1[i],x1[i+1],y1[i+1]); end; line(x1[3],y1[3],x1[1],y1[1]); delay(2000); until keypressed; end.