#include "iostream.h" class TFigure { public: TFigure(const char *s = ""): name(s) { cout << name << " created ..." << endl; } //Перемещение фигуры void move_it(char *s,int step_x,int step_y) { int n; if (s=="triangle") n=3; else n=5; for(int i=0;i"; } int main() { TTriangle T1; show_position("triangle");//смотрим позицию cout << T1.getS() << endl;//печатем площадь move_it("triangle",2,2);.//перемещаем show_position("triangle");//смотрим позицию cout << T1.getS() << endl;//проверяем площадь TPentagon T2; show_position("pentagon");//смотрим позицию cout << T2.getS() << endl;//печаетаем площадь move_it("pentagon",2,2);.//перемещаем show_position("pentagon");//смотрим позицию cout << T2.getS() << endl;//проверяем площадь cout << Compare(T1, T2) << endl; cout << Compare(T2, T1) << endl;//результаты должны быть разными return 0; }