Как перевести пиксел из RGB палитры в обычную для Pascal (например, для 16 цветов?)
Что ты имеешь ввиду ??? :oНет такого понятия "пиксел из RGB палитры". Тама не пиксели, а значения составляющих. У меня есть только одно предположение, что ты хочешь этим выразить - возможно фишка в этом: тебе нужно урезать кол-во цветов с 256/16M до 16/4/2... или, может, ты просто не значешь как его прочитать. Короче, сформулируй вопрос поточнее
SetRGBPalette (c,r,g,B);
c цвет
r красный градац
g зелен
b синий
может ето оно то что нада
:
мне нужно прочитать информацию из bmp файла...
каждая точка в нем описана тремя значениями red green и blue ... а потом прочитанную информацию отобразить в граф. режиме Pascal... (проблема в том, как из знач. в rgb преобразовать в обычную для Pascal 16-цветную палитру)
Вишь ли Despot "обычная для Pascal 16-цветная палитра" - это первые 16 цветов той самой RGB-палитры ;). Если ты спрашиваешь, как изменить вот эти первые 16 цветов, то код следующий (асм, паскаль):
А если без asm? Я просто asm не знаю совсем, а потому не понимаю я этого программного кода и применить не могу ??? Да, и динамические структуры
постарайся не использовать... пожалуйста:-)
Я ваще не понимаю, что тебе надо. Хочешь, оставь мыло и я скину на него исходник работы с BMP-форматом на Паскале... :o :o :o
ЧТо мне надо?... Сколько уже можно объяснять?:-) :-/
Я прочитываю информацию из bmp файла... дохожу до информации о точках, собственно...
считываю значения red green blue......... для точки.
Как мне теперь эту точку отобразить на экране?
если чего, то мыло: 2karmen@mail.ru
кину тебе библию ;D для работы с BMP
полность на ПАСЛЕ
погодь трошки
-----------
на 256 цевтов уместе с драевером svga256.bgi
Shadow, кинь мне тоже!PLZ!!
УГУ кидаю УЖО :-*
Поделись хорошей вещью komarik15@yandex.ru ;)