Подскажите пожалуйста, как вставить bmp картинку в Borland Pascal
Стандартных процедур в Паскале нет, надо использовать специальные модули, такие модули можно найти в интернете, даже на этом форуме я выкладывал модуль
BMP в разделе "Тестовый форум" тема TEST с автором Oleg_z
Чтобы использовать этот модуль, его надо откомпилировать,
(COMPILE->Destination disk, COMPILE->COMPILE), а в своей программе
в сроке USES прописать его, тогда станет доступна процедура
SBMI(FILEname:string; X,Y:Word; FDR:Integer),
где FILEname - путь к BMP файлу,
X,Y -координаты экрана, начиная с которых надо выводить рисунок( т.е если X=0, Y=0, то рисунок будет выведен в верхнем левом углу)
FDR - число показывающая смещение цвета, если вам нужно вывести рисунок такой, какой он виден в PAINT , то FDR равен 0
-----------------------------
Если вас интерисует структура BMP фала, то такую информацию легко найти
в интеренте:
http://www.wotsit.org - там есть описание многих типов файлов
Качай с моего сайта модуль для работы с bmp и никаких проблем!
help me ъ ОПХДСЛЮК ЙПСРНИ ЛЕРНД ЯФЮРХЪ ЦПЮТХВЕЯЙНИ ХМТНПЛЮЖХХ. еЯКХ ОНКСВХРЯЪ РН НМ ОЕПЕОКЧМЕР БЯЕ ЦХТШ, ДФЕОЕЕЦХ Х Р. Д. оПХ ЩРНЛ ОПНЖЕМР ОНРЕПХ ХМТНПЛЮЖХХ 0 ОПНЖЕМРНБ. бНГЛНФМН Ъ Х НЬХАЮЧЯЭ, МН ОПЕДБЮПХРЕКЭМШЕ ПЮЯЯВЕРШ ОНЙЮГЮКХ, ВРН РЮЙ ХЛЕММН Х АСДЕР.
ъ ГМЮЧ delphi мн ъ ме гмюч йюй напюрхрэяъ й йюфдни рнвйе BMP ТЮИКЮ, Х ЙЮЙ ОНРНВЕВМН ЯНГДЮРЭ МНБШИ ТЮИК..
онлн-н-н-н-цхре!!
sergienkoanton@mail.ru
Перевожу:
Ачто за кодировка?
APAL, ты у нас прямо перекодировщик
Антон, а про метод сжатия можно подробнее?
(юМРНМ=Антон)
А у меня 4.01 версия... У меня тоже. (APAL)
кстати КОИ - международный сетевой стандарт, не понимаю, почему весь рунет почти на вин кодироке...
Прошу прощения за оффтоп, даже БК-001x использует КОИ8-Р
яЕПЦХЕМЙН юМРНМ
BMP-файл состоит из трех основных блоков: заголовок, палитра, массив пикселей. в заголовке задаются размеры, цветность. если цвет 24 или 32 бита, то палитра не нужна и массив будет не из байтов-номеров цветов, а из самих цветов, 3х или 4х-байтовых... с 15/16-битным цветом вроде бы и так и так можно делать, хотя по идее тоже без палитры должно быть, не знаю...
проще всего сделать с 32-битным цветом:
xds
а он написал, что знает Delphi, вот я и решил, что он на нем будет делать ;)
Oleg_Z
Бмп разные бывают, может этот модуль не все правильно воспринимает. Скажем, не читает информацию (описание) в начале файла, а сразу выводит "мясо" на экран. Попробуй нарисовать простейший бмп из 2-3 вертикальных полосок в разных графических редакторах и разных форматах.
Шо я только не пробовал. :p6:
:ypr:
Дык надо графический драйвер нестандартный - VESA256 или SVGA256
(в тесовом форуме все есть)
Oleg_Z
Скачал VESA256
что мне изменить здесь
murphy
Я же, по-моему, в тестовом форуме давал:
volvo
Ну да :p2: :p2: :p2:
Offtop
У volvo класный аватар :D
только у меня прога сразу вылетает когда запускаю
убери вот эту строчку:
В том то и дело что убирал
вот прога
murphy
Чем компилируешь? У меня в ТР70 и Vesa и Svga отработали. Я делал так (Vesa - без расширения BGI)
народ подскажите где можно достать этот файл ---- bmp.tpu (и вообще что еще нужно чтоб картинки грузить????) плз....... :molitva: <<Lego>>
http://forum.pascal.net.ru/index.php?showtopic=4533&view=findpost&p=38204
закрыто.
Тема разобранна до мелочей на форуме... Oleg_Z