Подскажите, где почитать или подскажите как осуществляется нахождения кратчайшего пути без использования графов, чистой рекурсией??
ты скажи ,у тебя данные как хранятся?
в общем хранить их можно где угодно и как угодно... ну думаю, что хранить буду в матрице 10x10, где "0" - проход, "1" - стена, "2" - точка к которой надо найти кратчайший путь...
ну а искать его буду от 1х1 координаты...
извиняюсь ,
процедура solve должна быть такой :
virt теги не забывай!
virt
Спасибо большое!!!
virt
Кстати, а как он работает?
Я заполняю матрицу, где:
0 - проход
1 - стена
2 - конечный пункт прибытия
И получаю какую-то цифру 1... и матрицу b, заполненную нулями...
Путь к конечной точке имеется, причем даже не один!:)
по идее по b находится путь (или пути) ,и она должна быть ненулевой.???
а цифра(число) это длина пути.
З.Ы. пришли плз. свою матрицу А на которой у тебя все нули (на PM)
AlaRic
извини ,конечно ,но я хотел изменения в коде выделить.