Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Теоретические вопросы _ Мышь при больших разрешениях

Автор: serge2k 8.06.2004 13:35

Не знаю, может эта тема уже обсуждалась, но я не смог найти ничего стоящего.
Подключил vesa256.bgi ну и для получения координат мыши использовал стандартное прерывание 33h с функцией 3h. Но зверь, почему-то, бегает только до 640 по х(уж не знаю как по y, мне тока x нужен), а дальше не хочет ни в какую. Как енту проблему обойти. Заранее спасибо...

Автор: Romtek 8.06.2004 14:39

Выбери себе подходящий модуль из http://pascal.sources.ru/mouse/index.htm

Автор: Altair 8.06.2004 18:03

СТОП. В vesa256 на больших разрешениях поддерживается мышь ???????????
Я первый раз об этом слышу!!
Там указателя мыши вообще не будет видно (хотя мышь "работает" smile.gif)http://forum.pascal.net.ru/index.php?showtopic=15
Там все есть.

Автор: serge2k 8.06.2004 21:05

Дело в том, что мне не нужно прорисовывать Курсор. Мне тока надо считывать координаты. А мышб дальше 640х480 не идет. Просто останавливается в точке с координатами (639,479) и дальше никак....

Автор: Altair 9.06.2004 11:45

А если курсор не надо прорисовывать, то на *** его координаты узнавать?
(поскольку всей задачи нет, не понятно, есть ли смысл использовать мышь.)
надо модуль использовать хороший. Сам напиши. Могу ассемблерные процедуры дать. (В смысле паскалевские процедуры, только с использованием асма)

Автор: serge2k 9.06.2004 18:50

Я пишу игрушку, арканоид. Мне нужно прорисовывать свой курсор. Проблема была не в этом. Мышь не хотела ехать дальше 640х480. Но проблему уже решил. Просто помножил координаты на некую константу дополняющую до нужного разрешения. С этой проблемой я разобрался... Все спасибо... ;)

Автор: Altair 9.06.2004 19:10

Ага, понял т.е. вместо точного следования площадки по указателя, она перемещается на n*константу пикселей. Неплохо.
Только тогда она становится слишком "реактивной".