Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Теоретические вопросы _ Графика

Автор: Unreal 29.06.2004 8:41

Здравствуйте, еще раз...
Подскажите как в TP работать с графическими файлами...

Автор: NetAnton 29.06.2004 13:19

В смысле - с графическими файлами? если с graph.tpu - то в uses пиши graph, а про его процедуры и функции читай в справке; если с файлами bgi или chr - то про них полно информации в сети. уточни.

Автор: Romtek 29.06.2004 13:40

Для работы с графическими форматами JPEG, BMP, PCX и другими,
сходи на Исходники: http://pascal.sources.ru/graph/index.htm

Автор: Altair 1.07.2004 17:28

Цитата
Здравствуйте, еще раз...
Подскажите как в TP работать с графическими файлами...

Графические файлы, могут храниться в разных форматах (BMP, JPG, GIF и др.)
Для работы с ними надо знать формат этого файла.
В турбо паскале нет стандартных средств работы с ними.
Обычно для вывода рисунка (на примере BMP) нужно:(Это примерно)

Для вывода любого рисунка, необходимо быть в графическом режиме.
Для этого подключаем модуль GRAPH.TPU, и использую процедуру INITGRAPH переходим в графический режим.

Автор: Romtek 1.07.2004 18:17

Скажем, в Турбо Паскале это не тривиально.

Автор: Unreal 1.07.2004 19:04

Есть файл формата BMP, в него необходимо вносить изменения... Где еще можно найти инфу по данной теме?...

Автор: Altair 1.07.2004 19:29

Все о формате BMP на русском языке изложенно
здесь:
http://jenyay.wallst.ru/index.php?id=bmp

модуль для вывода BMP в TP/BP можно скачать с этого форума, в форуме "тестовый форум" я выкладывал.