Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Теоретические вопросы _ Линия и объект

Автор: LHx 4.08.2004 2:14

Тут такое дело... Объект движется с дробной скоростью, при этом он должен произвести какое-либо действие при столкновении с линией. Как сделать этот сигнал? Если использовать уравнение прямой, то вероятность попадания точно на прямую - мизерная!

Автор: SKVOZNJAK 4.08.2004 14:24

Сделай линию потолще smile.gif

Автор: GLuk 4.08.2004 16:05

Точка движется в пространстве или нет?
Да и что такое ДРОБНАЯ скорость, может переменная?

Автор: BlackShadow 4.08.2004 17:03

Я бы делал так:
1). Определяю знак выражения kx+b - y (уравнение прямой, вместо x и y подставляю начальные координаты точки).
2). Летаю точкой как хочу и с любой скоростью.
3). Замечаю, что в какой-то момент при вычислении (1) знак меняется или выражение обращается в 0. Подаю сигнал.

Вроде так, или я чего-то недопонял...

Автор: Guest 6.08.2004 12:16

Насколько я понял, проверяется, с какой стороны от линии находится точка, а потом - ... . Интересно. :o

А насчет утолщения линии - точка застрянет. :D

Автор: SKVOZNJAK 9.08.2004 5:20

Застрянет - вытащим! На то и прога чтоб при желании на 0 делить, если в лом по другому посчитать smile.gif Хотя, формула интересная, надо зашпаргалить.

Автор: Guest 11.08.2004 0:55

Да! Я тут подумал: Если мы даем сигнал, когда точка _проходит сквозь_ линию, то... Не вычисляется точка касания. sad.gif Вот беда. А она-то тоже нужна.

Автор: Guest 11.08.2004 14:42

Может, запоминать предыдущие координаты точки? В смысле хранить ее положение до и после перемещения. И если после перемещения обнаружен переход точки через линию, то приблизительно рассчитывать точку касания, как точку пересечения линии и отрезка, заданного положениями точки до и после перехода? Тут другой вопрос: мы обсуждаем касание точки с линией, а объект-то точечный? Чем задана геометрия объекта? И вообще, это на плоскости?

Автор: Бродяжник 11.08.2004 14:44

> и вообще, это на плоскости?
- это от меня. Забыл зарегистрироваться. smile.gif

Автор: Shadow 11.08.2004 17:13

попробуйте разницу между координатами объекта и линии если напрмер
она = определ числу то попал и т.д. можно соответстветт < или >
сипользовать
-------------
если я все провильно понял...
--------
Тьюринг меня доконал СПАТЬ

Автор: LHx 12.08.2004 1:34

Все понял! Вот только что значит "на 0 делить"? :o

Автор: BlackShadow 13.08.2004 15:08

LHx, вопрос конечно интересный.
Может у SKVOZNJAK'а со времнем уже выработалась зависимость к Runtime Error 200, и он считает, что, если программа не выдаёт этот еррор, то она не работает smile.gif

Автор: LHx 14.08.2004 1:04

sad.gif ) А такое бывает???

Автор: SKVOZNJAK 14.08.2004 19:42

Ну почему сразу рунтиме 200 smile.gif По приколу можно енту штуку прогнозировать, перескакивать критическую операцию и подставлять другой результат. Итого: получаем ну очень интересный калькулятор с кучей прибамбасов и стоимостью около 500 уе.

Автор: BlackShadow 16.08.2004 19:10

smile.gif Прерывания перехватывать тоже особой фантазии не надо smile.gif А вот калькулятор за 500 у. е. - это рулёво smile.gif Вот только опять упираемся в мелкомягких - кто его купит smile.gif

Автор: SKVOZNJAK 18.08.2004 14:45

Дык покупать не мужно - поставил прогу - вот и второй калькулятор для винды, с глюками. Можно иногда финансы в нём поворочать. Вдруг получится , что ты миллионер lol.gif А уж если в него и генератор случайных чисел встроить, так вообще рулёз ;)

Автор: SKVOZNJAK 18.08.2004 14:49

Можно ещё и озвучку поприкольней сделать и чтоб проги левые время от времени запускал. Когда не то нажмёшь smile.gif

Автор: BlackShadow 18.08.2004 16:32

Ага. Генератор на базе ЛРП и т. д. smile.gif А ещё встроить цифровую подпись и кодирование по RSA с передачей по I-Net'у smile.gif

Хорош флудить.

Автор: SKVOZNJAK 20.08.2004 22:57

Есть всё-таки прогеры непереваривающие игрушки, а потом по приколу их же и создающие smile.gif Если хорошо оплачивается, ессно. Вот откуда появляются сделанные высококласными специалистами высокобюджетные гамы с кривым управлением, но обалденной графикой smile.gif