Как этим пользоваться, что измиенится и влияет ли это на мерцание?
Поиском пользуйся... Уже поднимались темы.
http://forum.pascal.net.ru/index.php?showtopic=2417
Вот ещё вопрос - какая БМП-щка (модуль, а не военный автомобиль!) не изменяет палитру? А то моя БМП так глючит!!! (с книги переписал) - работает )(реново...
если режим 256-цветовой, то необходимо загружать палитру из bmp-файла (причем bmp должен быть 8-битным).
на чем пишете ?
отходим от темы, кстати....
Если палитру меняют все модули, то как сделать чтобы палитра соответствовала той, что мы в винде видим?
В общем хочу, чтобы БМП открывался НОРМАЛЬНО!!!!!!! Ответа я так нигде и не нашел. Помогите, плиз, курсовую писать надо!!!!
Вот процедура вывода BMP-файла:
Procedure LoadBMP(xx, yy: Integer; FileName: String);
var
fil: File;
g: Byte;
palitra: Array [0..255,0..3] of Byte;
a, b, x, y, a0: LongInt;
c: Array [1..1024] of Byte;
begin
Assign(fil,FileName);
ReSet(fil,1);
Seek(fil,$12);
BlockRead(fil,a,4); {считываем ширину картинки}
BlockRead(fil,b,4); {... высоту ...}
a:=a + ((4 - (a mod 4)) mod 4); {не знаю почему но с этой формулой все работает,
а без нее не всегда. Мистика.}
Seek(fil,$35);
BlockRead(fil,palitra,SizeOf(palitra)); {считываем палитру}
BlockRead(fil, g, 1);
for x:=0 to 255
do SetRGBPal(x, palitra[x,3] shr 2, palitra[x,2] shr 2, palitra[x,1] shr 2); {изменяем текущую палитру}
for y:=b downto 1 {выводим картинку}
do begin
BlockRead(fil,c,a);
for x:=0 to a
do if y <= GetMaxY
then PutPixel(x+xx-1, y+yy-1, c[x])
end;
Close(fil)
end; {LoadBMP}
Var
v: Byte;
...
v:=0;
SetVisualPage(0);
REPEAT
Inc(v);
if v > 5
then v:=0;
SetActivePage(v);
ClearDevice;
{рисуем все что надо}
SetVisualPage(v)
UNTIL KeyPressed;