Автор: @WARlock@ 17.05.2006 16:42
Народ подскажите, как написать прогу движения шара по прямой.
Автор: volvo 17.05.2006 16:50
Рисуешь шар, ждешь какое-то время, стираешь шар, изменяешь координату X центра шара, опять рисуешь.
Что, "Поиск" тебе недоступен? Была же программа "Бильярд", например. Ты же не думаешь, что в ней обошлось без движения шаров?
Автор: @WARlock@ 18.05.2006 12:06
Не такой способ я знаю это слишком долго.
Есть же сбособ по быстрее подскажите.
Автор: Altair 18.05.2006 16:33
Почему долго ? Довольно быстро получается...
можно для более плавного движения использовать видеостраницы.
Автор: @WARlock@ 19.05.2006 10:33
А еще быстрей получится через:
for ... to ... do
Подскажите, как увеличить или уменьшить скорость передвижения изображения по экрану.
Автор: Bokul 19.05.2006 10:40
Цитата
А еще быстрей получится через:
for ... to ... do
Если ты говориш про оптимизацию то почитай:
http://forum.pascal.net.ru/index.php?showtopic=1741
Цитата
Подскажите, как увеличить или уменьшить скорость передвижения изображения по экрану.
Чтобы уменшить испольуй процедуру delay(x), где х - тысячная доля секуды.
Чтобы увеличить оптимизируй...
Автор: volvo 19.05.2006 14:41
Цитата(@WARlock@ @ 19.05.2006 6:33)
А еще быстрей получится через:
for ... to ... do
Фраза бессмысленна, ибо вырвана из контекста. Ты не можешь говорить, что
For ... To ... Do будет быстрее, потому что я сразу задам тебе вопрос: "Будет быстрее
чем что?"
Цитата(volvo @ 17.05.2006 12:50)
Рисуешь шар, ждешь какое-то время, стираешь шар, изменяешь координату X центра шара, опять рисуешь.
тоже делается через
For ... To ... Do. Так что, пока разговор - ни о чем. Ты приведи то, что ты заменил многоточиями, потом будем разговаривать...