Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Задачи _ Создание произвольной камеры из стандартной

Автор: X.XaM_MaX.X 23.08.2006 14:56

У меня есть программа которая выводит плоский квадрат в 3д пространстве. Мне надо вертется вокрук него(а точнее камере). Но камера у меня стандартная , а как сделать произвольную понятия не имею =( Помогите!

Автор: Archon 23.08.2006 18:21

1. Где программа?
2. Что значит стандартная камера?
3. Не всё ли равно: камера вращается вокруг квадрата, или квадрат вращается в центре экрана?

Автор: X.XaM_MaX.X 23.08.2006 18:32

1.Уже выложил.
2.Стандартная камера имеющая позицию 0,0,0. И я не знаю как её двигать =( Нужна твроде какая-то формула.
3.В этой программе разницы видно не будет , но в будующем мне это очень надо будет =\ так что принципиально должна крутиться камера.

Ой только щас заметил что куб как-то не правильно рисуется но не могу понять по чему кординаты правильные алгоритм отрисовки вроде тоже unsure.gif .


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  NESTTEST.PAS ( 1.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 272

Автор: Archon 23.08.2006 19:53

Тебе бы сборник статей по геймдеву почитать, что suriv выкладывал. Да ссылки все умерли.
to Admins: может прикрепить файлик как DRKB в теме Delphi?

Автор: volvo 23.08.2006 20:50

Archon, ссылку на тему, где suriv выкладывал свой сборник, можно? Я просто не помню имя файла. Если у меня есть, я куда-нибудь перезалью...

Автор: X.XaM_MaX.X 23.08.2006 21:20

Да почитать мне надо определённо! Если выложите буду по гроб жизни блогодарен =)

Автор: Archon 28.08.2006 16:57

Вот: http://forum.pascal.net.ru/index.php?showtopic=10270
2 X.XaM_MaX.X : Просто хранишь координаты камеры и угол её поворота, а потом расчитываешь картинку исходя из них.

Автор: X.XaM_MaX.X 28.08.2006 17:55

Ну так как ? volvo, выложиш? Плизз!

Автор: Coder_perm 8.09.2006 12:41

http://enlight.ru/faq3d/index.htm smile.gif

Автор: XaMMaX 13.09.2006 21:58

Спасибо за ссылочку!! Очень полезна для меня!!