Ребята!
Где-то тут ошибка.
Условие в том, что надо рисовать сначала крест потом круги с радиусом в его концах. А потом опять крест.
И так чтоб все потихоньку уменьшалось в 2 раза.
Вот сделала, но надо чтоб он не рисовал ничего в сторону центра.
Не подскажете, пожалуйста, в чём прикол?
Прикрепленные файлы
UZD3.PAS ( 1014 байт )
Кол-во скачиваний: 234
Добавь параметр came_from, который будет означать, откуда мы пришли (по какому направлению). Получится что-то такое (не запускал):
(*в начале программы*)
const DIR_LEFT = 0;
const DIR_UP = 1;
const DIR_RIGHT = 2;
const DIR_DOWN = 3;
const DIR_NONE = 4;
...
procedure ll(x,y,l,sk,came_from:integer);
begin
if came_from <> DIR_UP then line(x,y, x, y+l);
if came_from <> DIR_DOWN then line(x,y, x, y-l);
if came_from <> DIR_LEFT then line(x,y, x+l, y);
if came_from <> DIR_RIGHT then line(x,y, x-l, y);
if sk>1 then begin
if came_from <> DIR_LEFT then ll(x+l, y, l div 4, sk-1, DIR_RIGHT);
if came_from <> DIR_RIGHT then ll(x-l, y, l div 4, sk-1, DIR_LEFT);
if came_from <> DIR_DOWN then ll(x, y-l, l div 4, sk-1, DIR_UP);
if came_from <> DIR_UP then ll(x, y+l, l div 4, sk-1, DIR_DOWN);
end;
end;
(*в rr аналогично*)
...
initgraph(gr,gm, 'z:\');
ll(x,y,l,sk, DIR_NONE);
rr(x,y,r,sk, DIR_NONE);
...
Michael_Rybak, я теперь совсем запуталась
Это обязательно такие константы надо ставить?
У меня от них голова болит
Volvo, это не совсем то.. но прикольно!
воть типа.. рисум крест. потом круги но тока в три конца. к основанию креста не надо
Michael_Rybak, да именно тока в три стороны.
Но говорят это и без констант можно сделать.
Не знаешь как?
uses crt, graph;
var l, x, y, sk, r:integer;
gr, gm: integer;
procedure ll(x,y,dx,dy,l,r,sk:integer);
begin
line(x, y, x + dx * l, y + dy * l); circle(x + dx * l, y + dy * l, r);
line(x, y, x - dy * l, y + dx * l); circle(x - dy * l, y + dx * l, r);
line(x, y, x + dy * l, y - dx * l); circle(x + dy * l, y - dx * l, r);
if sk>1 then begin
ll(x, y, x + dx * l, y + dy * l, dx, dy, l div 4, r div 4, sk - 1);
ll(x, y, x - dy * l, y + dx * l, -dy, dx, l div 4, r div 4, sk - 1);
ll(x, y, x + dy * l, y - dx * l, dy, -dx, l div 4, r div 4, sk - 1);
end;
end;
begin
clrscr;
readln(l);
x:=300; y:=240; r:=trunc(l/2);
readln(sk);
gr:=9; gm:=2;
initgraph(gr,gm, '');
ll(x,y,1,0,l,r,sk);
ll(x,y,-1,0,l,r,sk);
ll(x,y,0,1,l,r,sk);
ll(x,y,0,-1,l,r,sk);
readkey;
end.
Спасибо!!!! Мы тут ещё подумали..
Посмотрите как сделали!!!
Прикрепленные файлы
UZD3.PAS ( 1.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 224
Anastacia Adesso,
тебе, по-моему, надо зайти сюда:
http://fractalworld.xaoc.ru/every.html
здесь есть очень много интересных реализаций...