Вообщем делал я прогу тут на форуме поворота 3д квадрата теперь я её расширел и всё мирцает что и понятно =) Слышал есть двойная буферация которая это устраняет , но не знаю что она из себя представляет =( Или другие способы!
Делфи?
Если да, то:
1)
нет паскаль! можно кусок кода? плиз!
хм интерестно почему не работает =(
Файл данных где?
Да совсем забыл вот он =)
Прикрепленные файлы
ship.zip ( 333 байт )
Кол-во скачиваний: 157
{ gd:=detect; }
gd := EGA;
gm := EGAHi;
initgraph(gd,gm,'');
Да это я исправил, но ты случайно не пробовал компилировать? Мерцание становится ещё более заметным =(
Угу... А знаешь, почему? Потому, что ты неправильно работаешь со страницами. Не там меняешь... Вот мой первоначальный набросок:
active.pas ( 4.16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 477
Да спасибо это уже намного лучше, но уменя по прежнему мерцания =( хоть и не такие ужасные как были может у меня комп такой? volvo, какие твои результаты? Совершенно нет мерцания?
Почему же нету... Есть немного
Я вот хочу попробовать обойтись вообще без переключения страниц, немного перестроив программу. Попробую - отпишусь...
Буду ооооочень признателен!
Volvo, расскажи как ты хочеш престроить программу? Теоритически.
Теоретически - это не ко мне. Я не теоретик. И до тех пор, пока работающий результат не получен я ничего не выкладываю. Пока не получается полностью избавиться от мерцания, как получится (и если получится) - выложу...
Ну ладно жду =) Ну и если не получится ты всё равно отпишись!
Я избавился от мерцания рисованием в буфер, тоесть не в видео память, а в свой массив. А потом готовый массив копировал целиком в видео память, без стирания. Этот способ сложен тем, что необходимо писать свои функции рисования полигонов, а не пользоваться стандартным graph.tpu.
Не Это для меня сложно =( Надо чего попроще!