Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Задачи _ Генератор случайных чисел+таблица

Автор: tory 26.10.2006 14:55

Вот такое:
Использовать генератор случайных чисел для задания знвчений х,у в пределах от -2 до 2.
Для любых комбинаций х,у указать, попадают ли точки с координатами х,у в окружность радиусом
r=1с центром в начале координат. Результат оформить в виде таблицы и вывести на принтер и экран дисплея

Автор: lapp 26.10.2006 15:36

Цитата(tory @ 26.10.2006 11:55) *

Использовать генератор случайных чисел для задания знвчений х,у в пределах от -2 до 2.

Значения целые или действительные?

Автор: tory 26.10.2006 16:03

Цитата(lapp @ 26.10.2006 11:36) *

Значения целые или действительные?

Я иак думаю, что если для всех, то целые. Иначе их же будет бесконечное множество

Автор: мисс_граффити 26.10.2006 16:11

а сколько их всего нужно?
создаешь массив размера 2*n (или 2 одномерных массива 1*n).
Заполняешь его. Каждое число будет задаваться Random(4)-2.
выводишь таблицу в виде
x1 x1 x1 x1 x2 x2 x2...
y1 y2 y3 y4 y1 y2 y3...
Перебираешь все комбинации и смотришь, какие попадают в окружность...
если попало - дописываешь "да", если не попало - нет. Можешь в массив сохранять.
в итоге имеешь:

Код
x1   x1   x1   x1   x2   x2   x2...
y1   y2   y3   y4   y1   y2   y3...
да    да   нет   нет   да    нет   да...

На каком этапе проблема?

Автор: lapp 26.10.2006 16:40

Цитата(мисс_граффити @ 26.10.2006 13:11) *

Каждое число будет задаваться Random(4)-2.

Это даст числа от -2 до +1. Нужно Random(5)-2

Автор: tory 26.10.2006 16:44

как сформировать таблицу?
Должны быть не просто цифры, а все как положено- шапка, обозначения граф и т.д.

Автор: мисс_граффити 26.10.2006 18:01

самое простое - сначала написать что-то вроде (не знаю, как именно ты хочешь рисовать):

writeln('------------------------------------------------------------------------------------------------');
writeln('| таблица!!! |');
writeln('------------------------------------------------------------------------------------------------');

ну, количество символов сам посчитай, чтобы аккуратненько было.

Автор: tory 3.11.2006 1:41

вот написал такое

x,y: integer;
begin
randomize;
x:=random(5);
x:=x-2;
y:=random(5);
y:=y-2;
if sqr(x)+sqr(y)>1 then
writeln('не входит в окружность');
else
writeln('входит в окружность');
readln;
end.

как теперь заполнить таблицу? Да к тому же еще и все возможные значения

Пользуйся тегами! Про новые теги читай в Новостях

Автор: мисс_граффити 3.11.2006 3:23

прочитай, что тебе УЖЕ написали.
а потом задавай конкретные вопросы - что именно непонятно.
не знаю, как остальные, а я не люблю повторять одно и то же по 20 раз в попытке угадать, что человек хочет узнать.