Форум «Всё о Паскале» _ Задачи _ Удалить фигурные и квадратные
Автор: Korsar 1.12.2006 16:17
Народ помогите решить задачу пожалуйста. Используя структурированный тип строка, выполнить следующие действия с исходными данными. В заданном тексте удалить фигурные и квадратные скобки и подсчитать число удаленных символов.
Автор: volvo 1.12.2006 16:25
Например, вот так:
for i := 1 to length(s) do begin
if not (s[1] in ['{', '}', '[', ']']) then s := s + s[1]; delete(s, 1, 1);
end;
(это будет правильно работать, хотя на первый взгляд кажется что вариант с For неверен)
Автор: Korsar 2.12.2006 2:57
благодарствую!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: Korsar 2.12.2006 4:19
Препод не принимает ее. Говорит что по другому надо. А как по другому то?
Автор: Ozzя 2.12.2006 11:28
Цитата(Korsar @ 2.12.2006 1:19)
Препод не принимает ее. Говорит что по другому надо. А как по другому то?
Спросить у преподавателя, КАК надо делать, не догадался? Или ЧТО в программе ему не понравилось? Нельзя операцию in
Цитата
in ['{', '}', '[', ']'])
использовать? Или еще что-то?
Автор: Korsar 2.12.2006 15:35
Ну дак она даже не работает!!!!!
Автор: мисс_граффити 2.12.2006 16:30
так не бывает, чтобы программа volvo не работала! и эта тоже работает.... вот: а других вариантов решения... ну, при желании штук 5 разной степени извращенности я могу придумать. только знать бы, что именно нужно твоему преподу.
Автор: Malice 2.12.2006 18:53
Цитата(мисс_граффити @ 2.12.2006 12:30)
так не бывает, чтобы программа volvo не работала!
Просто она кол-во удаленных не считает, но это просто добавить самому. Или препод ее не понял, т.к. способ интересный, мне бы в голову так не пришло
Автор: мисс_граффити 2.12.2006 19:02
или препод не понял, или множества не проходили, или на лекции решали что-то подобное и препод требует по образцу, или Korsar просто не смог объяснить, как она работает, или он не догадался дописать ввод/вывод строки, или.......
Автор: Korsar 3.12.2006 14:21
Цитата(мисс_граффити @ 2.12.2006 15:02)
или препод не понял, или множества не проходили, или на лекции решали что-то подобное и препод требует по образцу, или Korsar просто не смог объяснить, как она работает, или он не догадался дописать ввод/вывод строки, или.......
Ну начнем с того, что Korsar не смог ее обьяснить!!! И еще: как написать ввод вывод? Подскажите пожалуйста что в этой задаче к чему!!!!! Я учился в деревенской школе у нас там вообще паскаля не было. Поступил на физика а мне тут мозги паскалем парят!!!
Автор: мисс_граффити 3.12.2006 17:24
ну и зачем было писать, что программа не работает? тебе помогают, а ты....
program stroka; var s:string; i:integer; begin writeln('string:');{печатаем приглашение ввести строку} readln(s);{считываем строку, с которой будем работать} for i := 1 to length(s) do begin {выполять столько раз, сколько символов в начальной строке} if not (s[1] in ['{', '}', '[', ']']) then s := s + s[1];{если он нам подходит - засовываем в конец строки} delete(s, 1, 1);{удаляем проанализированный} end; writeln(s);{выводим, что получилось} readln; end.
Цитата
Я учился в деревенской школе у нас там вообще паскаля не было.
не оправдание... я в художественном классе училась - нас за 2 года изучения информатики научили: 1) включать компьютер (выключал сам препод) 2) печатать со скоростью 60 символов в минуту (на 250 программка-тест зависала) 3) запускать QBasic и задумчиво на него смотреть.. 4) переводить целые числа из двоичной сс в десятичную
Автор: Korsar 3.12.2006 17:46
Цитата(мисс_граффити @ 3.12.2006 13:24)
не оправдание... я в художественном классе училась - нас за 2 года изучения информатики научили: 1) включать компьютер (выключал сам препод) 2) печатать со скоростью 60 символов в минуту (на 250 программка-тест зависала) 3) запускать QBasic и задумчиво на него смотреть.. 4) переводить целые числа из двоичной сс в десятичную
Ну во первых спасибо тебе большое за помощь. Во вторых она и вправду у меня не работала, теперь понял почему просто я ее не правильно переписал!!! В третьих: тебе легко рассуждать, а я даже компов не видел до первого курса, нам монитор на доске рисовали!!! Я по своим предметам поступил на бюджет. А тут сразу паскаль блин!!!
Автор: мисс_граффити 3.12.2006 18:21
...а чтобы подсчитать число удаленных, достаточно найти разность длины строки до обработки и длины строки после обработки. сможешь сам?
Автор: Korsar 5.12.2006 19:59
Цитата(мисс_граффити @ 3.12.2006 14:21)
...а чтобы подсчитать число удаленных, достаточно найти разность длины строки до обработки и длины строки после обработки. сможешь сам?
Спасибо за совет, но у самого не получается!!!
Автор: мисс_граффити 5.12.2006 23:18
ЧТО не получается? найти длину строки?
Автор: Korsar 6.12.2006 13:58
Цитата
ЧТО не получается? найти длину строки?
Да. Длину строки не могу найти.
Автор: volvo 6.12.2006 16:01
А во втором посте, кстати, длина строки находится... Смотри внимательнее...
Автор: Korsar 6.12.2006 23:27
Цитата
А во втором посте, кстати, длина строки находится... Смотри внимательнее...
Что за второй пост? Где он?
Автор: Korsar 12.12.2006 0:27
Народ, помогите пожалуйста найти длину строки!!!
Автор: volvo 12.12.2006 0:35
Что такое Length(s), по-твоему?
(второй пост - это тот, который следует за твоим вопросом. Логично, что сам вопрос имеет №1, правда? Так, справа вверху каждого сообщения есть надпись "Сообщение №")
Автор: Lord Chuma 1.10.2007 14:48
Народ помогите мне с ьакой задачкой... Задание. "Используя структурированный тип строка, выполнить следующие действия с исходными данными. " Для каждого символа заданного текста указать, сколько раз он встречается в тексте. Сообщение об одном символе должно выводиться на экран не более одного раза.
!
1. Одна тема - один вопрос (правила, п. 6). 2. Не задавай свои вопросы в чужих темах