Может быть теперь мне здесь кто-нибудь ответит!!!
Кто-нибудь что нибудь знает об алгоритмах обработки параллельных процессов??Заранее благодарю.
Например некоторые алгоритмы, называемые паралельными, содержат больше одной последовательности этапов, каждая из которых разработанна так, что может выполняться отдельным процессором многопроцессорной машины.В таких случаях алгоритм в целом не представляет собой единую последовательность этапов, соответсвующую сценарию "первый этап, второй этап". Он содержит множество последовательностей, которые разветвляются и вновь объединяются, по мере того как разные процессы выполняют различные части задачи.
Надеюсь немножко понятно ???
Понятно!!!Но только у меня ещё один вопрос как это дело реализовать на Паскале!!!!
ну вообще то обработка паралельных процессов требуется в основном наверное в киноиндустрии для создания компьютерной графики , а в частности движения персонажей. на пасе ты это не реализуеш
1) зачем??????
2) паскаль не для этого создавался
3) паралельные алгоритмы как я уже и говорил реализуются на многопроцессорных машинах
да и зачем тебе лезть в такие дебри.......
удачи!
Спасибо за совет!!!Но просто я думаю ксли делать какую-нибудь игрушку(например танчики) без них не обойтись!!!!!Как думаешь??
Как это не удивительно но я то же раньше также думал и как понял потом - что заблуждался.
На самом деле нет здесь никакой паралельности, просто процессор на столько быстро может обрабатывать команды что создается эффект. казалось бы, паралельного процесса, на самом деле все мнонго проще. Вычисления идут постепенно (циклы, циклы......), просто очень быстро.
В играх используются как минимум 2 паралельных процесса.
1. С высочайшим приоритетом, отвечает за получение данных от пользователя и обработка персонажей (объектов).
2. С низшим приоритетом, отвечает за рисование экрана.
PS: Это для сложных трёхмерных игрушек...
А тогда усе понятно!!Я конечно немножко тоже подумывал, что там последовательные действия но все же там такая кажется независемость!!
ЭЭЭ народ вы от кедова свалились....
каму нужен модуль паралельных процесов? вы тока скажите....
А вобще сущьность паралельных процессов в разделении времени (в компьютерах оперативки) выделяемый на данный процесс...
Вобще куда вам модуль кинуть у меня их штук шесть с примерами...
А в игрушках нет паралельных процессов....
там все идет пошагово..... просто быстро.... и каждый шаг очень маленький....
моно написать и много задачную игруху
я кому-то отослал целый архив многозадачности