Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Задачи _ Параллельные процессы.

Автор: Alex 4.11.2002 14:46

Может быть теперь мне здесь кто-нибудь ответит!!!
Кто-нибудь что нибудь знает об алгоритмах обработки параллельных процессов??Заранее благодарю.

Автор: Ivs 4.11.2002 15:14

Например некоторые алгоритмы, называемые паралельными, содержат больше одной последовательности этапов, каждая из которых разработанна так, что может выполняться отдельным процессором многопроцессорной машины.В таких случаях алгоритм в целом не представляет собой единую последовательность этапов, соответсвующую сценарию "первый этап, второй этап". Он содержит множество последовательностей, которые разветвляются и вновь объединяются, по мере того как разные процессы выполняют различные части задачи.
Надеюсь немножко понятно   ???

Автор: Alex 4.11.2002 19:11

Понятно!!!Но только у меня ещё один вопрос как это дело реализовать на Паскале!!!!

Автор: Ivs 5.11.2002 1:42

ну вообще то обработка паралельных процессов требуется в основном наверное в киноиндустрии для создания компьютерной графики , а в частности движения персонажей. на пасе ты это не реализуеш
1) зачем??????
2) паскаль не для этого создавался
3) паралельные алгоритмы как я уже и говорил реализуются на многопроцессорных машинах
да и зачем тебе лезть в такие дебри.......
удачи!

Автор: Alex 5.11.2002 2:23

Спасибо за совет!!!Но просто я думаю ксли делать какую-нибудь игрушку(например танчики) без них не обойтись!!!!!Как думаешь??

Автор: Ivs 5.11.2002 3:15

Как это не удивительно но я то же раньше также думал и как понял потом - что заблуждался.
На самом деле нет здесь никакой паралельности, просто процессор на столько быстро может обрабатывать команды что создается эффект. казалось бы, паралельного процесса, на самом деле все мнонго проще. Вычисления идут постепенно (циклы, циклы......), просто очень быстро.

Автор: mj 5.11.2002 4:47

В играх используются как минимум 2 паралельных процесса.
1. С высочайшим приоритетом, отвечает за получение данных от пользователя и обработка персонажей (объектов).
2. С низшим приоритетом, отвечает за рисование экрана.

PS: Это для сложных трёхмерных игрушек...

Автор: Alex 5.11.2002 19:06

А тогда усе понятно!!Я конечно немножко тоже подумывал, что там последовательные действия но все же там такая кажется независемость!!

Автор: Lord_Dargo 1.02.2003 19:58

ЭЭЭ народ вы от кедова свалились....
каму нужен модуль паралельных процесов? вы тока скажите....

А вобще сущьность паралельных процессов в разделении времени (в компьютерах оперативки) выделяемый на данный процесс...

Вобще куда вам модуль кинуть у меня их штук шесть с примерами...

А в игрушках нет паралельных процессов....
там все идет пошагово..... просто быстро.... и каждый шаг очень маленький....

Автор: Shadow 21.03.2003 0:06

моно написать и много задачную игруху
я кому-то отослал  целый архив многозадачности