Народ, может у когото есть программка такого плана: "Вводишь любые фигурки(круги, квадраты, треугольники), затем нажимаешь какието клавиши и на экране мигают определенные фигуры(либо только квадраты, либо круги, либо треугольники)"
Можешь пояснить, что значит вводишь? Какие именно клавиши?
Зацени демоверсию
Извените шо не отвечал. Просто доступ к нету не повсевременный. Ввод фигур, можно сделать любым, все зависит от фантазии, клавиши любые, можно например "1"-треугольники, "2"-круги а 0 типа конец, ну эт по разному
Пример не плохой, только тут они по одной фигурке, а задача в том чтоб например в верху выведен ряд разных фигурок штук 10, и потом нажимаешь "t" мигают треугольники ну и т.д.
Компилятор важен ? Если нет, накидал тут пример с использованием классов, если хочешь могу показать, но придется тебе тогда устанавливать FreePascal, возможно позже переделаю под TP.
Надо сделать на Turbo Pascal
Ну че как там с кодом?
Вот не оптимизированный вариант, заниматься этим сейчас к сожалению времени нет
С - окружности
R - прямоугольники
T - треугольники
uses crt, graph;
type
TFigure = object
constructor Create;
destructor Done;
procedure Show; virtual;
procedure Refresh;
enabled: Boolean;
end;
PTCircle = ^TCircle;
TCircle = object(TFigure)
constructor Create(centrX, centrY, radius: Word);
procedure Show; virtual;
cx, cy, r: Word;
end;
PTRectangle = ^TRectangle;
TRectangle = object(TFigure)
constructor Create(leftX, leftY, rightX, rightY: Word);
procedure Show; virtual;
lx, ly, rx, ry: Word;
end;
PTTriangle = ^TTriangle;
TTriangle = object(TFigure)
constructor Create(centrX, centrY, volume: Word);
procedure Show; virtual;
cx, cy, v: Word;
end;
constructor TFigure.Create;
begin end;
destructor TFigure.Done;
begin end;
procedure TFigure.Show;
begin end;
procedure TFigure.Refresh;
begin enabled := not(enabled);
end;
constructor TCircle.Create(centrX, centrY, radius: Word);
begin
inherited Create;
cx := centrX;
cy := centrY;
r := radius;
enabled := false;
end;
procedure TCircle.Show;
begin
if enabled then SetColor(Red) else SetColor(White);
Circle(cx, cy, r);
end;
constructor TRectangle.Create(leftX, leftY, rightX, rightY: Word);
begin
inherited Create;
lx := leftX;
ly := leftY;
rx := rightX;
ry := rightY;
end;
procedure TRectangle.Show;
begin
if enabled then SetColor(Red) else SetColor(White);
Rectangle(lx, ly, rx, ry);
end;
constructor TTriangle.Create(centrX, centrY, volume: Word);
begin
inherited Create;
cx := centrX;
cy := centrY;
v := volume;
end;
procedure TTriangle.Show;
begin
if enabled then SetColor(Red) else SetColor(White);
Line(cx - v, cy - v, cx + v, cy - v); // top
Line(cx + v, cy - v, cx, cy + v); // left
Line(cx - v, cy - v, cx, cy + v); // right
end;
procedure OpenGraph;
var
gd, gm: smallint;
begin
gd := detect;
InitGraph(gd, gm, '');
if GraphResult <> grOk then Halt(1);
end;
var
F: array [1..6] of ^TFigure;
i: Integer;
ch: char;
begin
OpenGraph;
F[1] := new(PTTriangle, Create(200, 200, 50));
F[2] := new(PTcircle, Create(20, 20, 20));
F[3] := new(PTRectangle, Create(300, 300, 350, 350));
F[4] := new(PTRectangle, Create(500, 500, 550, 550));
F[5] := new(PTCircle, Create(300, 100, 40));
F[6] := new(PTTriangle, Create(110, 500, 100));
ch := #0;
repeat
while keypressed do ch := readkey;
case ch of
'T', 't': for i := 1 to 6 do begin if (typeof(F[i]^) = typeof(TTriangle)) then F[i]^.Refresh; end;
'R', 'r': for i := 1 to 6 do begin if (typeof(F[i]^) = typeof(TRectangle)) then F[i]^.Refresh; end;
'C', 'c': for i := 1 to 6 do begin if (typeof(F[i]^) = typeof(TCircle)) then F[i]^.Refresh; end;
end;
for i := 1 to 6 do F[i]^.Show;
Delay(100);
until ch = #27;
end.
А что тут надо доделать скажи, я уже там сам покавыряюсь
Ну я думаю можно сократить вот эту часть :
repeat
while keypressed do ch := readkey;
case ch of
'T', 't': for i := 1 to 6 do begin if (typeof(F[i]^) = typeof(TTriangle)) then F[i]^.Refresh; end;
'R', 'r': for i := 1 to 6 do begin if (typeof(F[i]^) = typeof(TRectangle)) then F[i]^.Refresh; end;
'C', 'c': for i := 1 to 6 do begin if (typeof(F[i]^) = typeof(TCircle)) then F[i]^.Refresh; end;
end;
for i := 1 to 6 do F[i]^.Show;
Delay(100);
until ch = #27;
а у тебя компилит на TP, у меня выводится ошибка на
может, так?
TFigure = object
enabled: Boolean;
constructor Create;
destructor Done;
procedure Show; virtual;
procedure Refresh;
end;
Вроде прошло, там еще много ошибок такого рода, ща все передалаю итогда напишу результат
а ты можешь сделать в этой программе так чтобы пользователь вводил фигуры любыми там клавишами, потом ему выводило сообщение: мол нажмите "О"- круг, "Т"-трекгольник, "К"-квадрат. при нажатии фигуры мерцают.
S.O.S. пользователь вводит фигуры любыми там клавишами, потом ему выводило сообщение: мол нажмите "О"- круг, "Т"-трекгольник, "К"-квадрат. при нажатии фигуры мерцают. Фигуры можно расположить в ряд по средине штук 10.
Так?
f.pas ( 3.4 килобайт )
Кол-во скачиваний: 608
(жми любые клавиши, пока не появится надпись - тогда будут работать только перечисленные)
ногами не пинать.. самый простой вариант , хотя если не ошибаюсь - меньше памяти жрет. может пригодится, делает все то же
Прикрепленные файлы
FIGURES.PAS ( 1.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 362
Спасибо огромное, чуть подкорректировал, просто отлично вышло. Вопрос в форуме решен, можно тему закрывать