Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Задачи _ Использование RND для создания ландшафта

Автор: Dangel 29.03.2003 5:03

Такая вот у меня проблемка организовалась:
мне нужно написать игрушку моделирующюю стрельбу из пушки по танку, который, в свою очередь,
находится за неровностями ландшафта. Так вот эти "горы" я и придумал вычерчивать с помошью
randomize & random (ну чтобы они каждый раз были другими). Но эти функции напрочь отказываются работать, если не ставить после них задержку. Вернее они работают но выдают одно и тоже значение. А с задержкой всё выглядит не очень привлекательно и долкго.
Вообщем помогите кто чем может: ссылками, советами.

Автор: AlaRic 29.03.2003 22:45

1 - зачем они тебе нужны каждый раз другими? Не проще ли сначала сделать одинаковые горы?
2 - чем тебя задержка не устраивает?и на счет непривлекательного поясни!

Автор: Alex 29.03.2003 23:34

Вопрос к Dangel:а ты эти горы рисовал в каком либо графическом редакторе или каким-то макаром по формулам да по точкам делал?!

Автор: Dangel 6.04.2003 3:51

Цитата
Вопрос к Dangel:а ты эти горы рисовал в каком либо графическом редакторе или каким-то макаром по формулам да по точкам делал?!

Рисовал я горы по формулам и по точкам. Тоесть идея примерно такая: Х  перебираем от нуля до 640, а Y ( тоесть высоту линии) берём рандомно.

Автор: Dangel 6.04.2003 4:04

Цитата
1 - зачем они тебе нужны каждый раз другими? Не проще ли сначала сделать одинаковые горы?
2 - чем тебя задержка не устраивает?и на счет непривлекательного поясни!

1. Ну если честно, то просто мне так хочется.
В смысле одинаковые? Тоесть сделать одну стандартную карту и всё?
2. Да потомучто я рисую ландшафт с помощью линий. И представь, как это выглядит когда с лева направо рисуются эти горы и это занимает секунд 20.

Автор: Kr@b 6.04.2003 8:55

А не просто ли на программном уровне нарисовать твой меняющийся ландшафт(раз 10) и сохранить в файли, а потом из твоей проги выбирать 1 из 10 рисунков по RND? А то так каждый раз 20 сек - извини но это не по нашему!!!

Автор: Dangel 13.04.2003 11:49

Цитата
А не просто ли на программном уровне нарисовать твой меняющийся ландшафт(раз 10) и сохранить в файли, а потом из твоей проги выбирать 1 из 10 рисунков по RND? А то так каждый раз 20 сек - извини но это не по нашему!!!


Вот и я говорю, что не правильно рисовать карту за 20 сек. Видно прийдётся действительно пихать всё в файлы  :-/

Автор: BlackShadow 22.04.2003 21:06

А что, если брать не на каждый X случайный Y, а генерировать кол-во вершин, их координаты (по абсциссе) и угол ската, а затем уж рисовать. Когда я пробовал время это просило не много (при разумных числах).

Автор: Shadow 23.04.2003 0:39

:D
:D блин почти теска
-----
я согласен в файлы пихать
-----