Такая вот у меня проблемка организовалась:
мне нужно написать игрушку моделирующюю стрельбу из пушки по танку, который, в свою очередь,
находится за неровностями ландшафта. Так вот эти "горы" я и придумал вычерчивать с помошью
randomize & random (ну чтобы они каждый раз были другими). Но эти функции напрочь отказываются работать, если не ставить после них задержку. Вернее они работают но выдают одно и тоже значение. А с задержкой всё выглядит не очень привлекательно и долкго.
Вообщем помогите кто чем может: ссылками, советами.
1 - зачем они тебе нужны каждый раз другими? Не проще ли сначала сделать одинаковые горы?
2 - чем тебя задержка не устраивает?и на счет непривлекательного поясни!
Вопрос к Dangel:а ты эти горы рисовал в каком либо графическом редакторе или каким-то макаром по формулам да по точкам делал?!
А не просто ли на программном уровне нарисовать твой меняющийся ландшафт(раз 10) и сохранить в файли, а потом из твоей проги выбирать 1 из 10 рисунков по RND? А то так каждый раз 20 сек - извини но это не по нашему!!!
А что, если брать не на каждый X случайный Y, а генерировать кол-во вершин, их координаты (по абсциссе) и угол ската, а затем уж рисовать. Когда я пробовал время это просило не много (при разумных числах).
:D
:D блин почти теска
-----
я согласен в файлы пихать
-----