Задано 20 троек чисел a,b,c. Каждая тройка интерпретируется как возможные длины сторон некоторого треугольника. Определить сколько троек может быть использовано для построения треугольников. Вывести на экран количество таких троек и сами тройки, удовлетворяющие условию задачи.
Что то никак не получается,может кто нить решит
Ну для решения этого задания тебе необходимо вспомнить материал 5-го или 6-го класса, а именно условие существования треугольника : одна сторона не может быть равна или больше суммы двух других. Или у тебя проблема в том, где держать эти тройки ?
У теябя есть стороны треугольника a, b, c.
Для решения тебе нужно найти самую длинную сторону.
И проверить условие
Если СамаяДлиннаяСторона < СуммаОстальныхСторонн Тогда Треугольник Существует
Данное условие илюстрирует сказаное выше.
Да формулу я знаю,это всё понятно,у меня проблема именно с тройками,что то неврубаюсь я...