Автор: Barbudo 23.05.2007 3:23
Напечатать координаты точек, попадающих в заштрихованную фигуру, если координата х изменяется от –2.8 до 5.2 с шагом х=0.4, а координата у меняется от –0.5 до 2.5 с шагом у=0.25.
Пожалуйста подсабите, срочно подобрать условие +
и код проверить на ошибки)
Код
program rg;
uses graph;
var a,b:real; c:integer;
begin
a:=-2.8;
c:=1;
repeat
b:=-0.5;
repeat
if {Условие вывода координат} then
begin
writeln ('(',a:4:2, ';' ,b:4:2, ')');
C:=c+1;
if ( c mod 24)=0 then begin
writeln('Enter');
readln;
end;
end;
b:=b+0.25;
until b>2.5;
a:=a+0.4;
until a>5.2;
readln;
end.
Эскизы прикрепленных изображений
Автор: Lapp 23.05.2007 4:20
Цитата(Barbudo @ 23.05.2007 0:23)
нужно условие, и код проверить на ошибки
Barbudo, во-первых, непонятно, как условие проверять на ошибки. Во-вторых, непонятно, какие у тебя проблемы. Если есть проблемы - говори, мы поможем. А если ты считаешь, что мы твое задание должны проверять перед сдачей - уволь.. Проверь сам, оно и пользы тебе больше будет.
Если будет ошибка, с которой не сможешь разобраться - приходи, милости просим..
Автор: Lapp 23.05.2007 5:43
Хорошо, теперь понятнее .
Условие сейчас попробую сочинить..
(x>-2) and (y>0) and (y<-x) - это треугольник слева
or
(y>-x+2) and (y>x-2) and (y<x) and (y<2) - это трапеция справа
or
(x^2+y^2<4) and ((x<0) and (y>0) or (y>-x+2)) - это сектор и сегмент
- вот, что получилось. Сможешь перевести это на Паскаль?
Знаки неравенства я везде поставил строгие просто для простоты чтения. Если линии включены, они должны быть нестрогие.
Автор: Гость 24.05.2007 0:46
Цитата(Lapp @ 23.05.2007 1:43)
Хорошо, теперь понятнее
.
Условие сейчас попробую сочинить..
(x>-2) and (y>0) and (y<-x) - это треугольник слева
or
(y>-x+2) and (y>x-2) and (y<x) and (y<2) - это трапеция справа
or
(x^2+y^2<4) and ((x<0) and (y>0) or (y>-x+2)) - это сектор и сегмент
- вот, что получилось. Сможешь перевести это на Паскаль?
Знаки неравенства я везде поставил строгие просто для простоты чтения. Если линии включены, они должны быть нестрогие.
спасибо, но всётаки где-то косяк выдаёт десяток неверных координат(
перепроверьте пожалуйста
Автор: Lapp 25.05.2007 11:41
Цитата(Гость @ 23.05.2007 21:46)
спасибо, но всётаки где-то косяк выдаёт десяток неверных координат(
перепроверьте пожалуйста
Я обожаю игру в жмурки, но не в виртуале. Покажи свой код.