Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Задачи _ вывести координаты

Автор: Barbudo 23.05.2007 3:23

Напечатать координаты точек, попадающих в заштрихованную фигуру, если координата х изменяется от –2.8 до 5.2 с шагом х=0.4, а координата у меняется от –0.5 до 2.5 с шагом у=0.25.

Пожалуйста подсабите, срочно подобрать условие smile.gif +
и код проверить на ошибки)

Код

program rg;
uses graph;
var a,b:real; c:integer;
begin
a:=-2.8;
c:=1;
repeat
b:=-0.5;
repeat
if {Условие вывода координат} then
begin
writeln ('(',a:4:2, ';' ,b:4:2, ')');
C:=c+1;
if ( c mod 24)=0 then begin
writeln('Enter');
readln;
end;
end;
b:=b+0.25;
until b>2.5;
a:=a+0.4;
until a>5.2;
readln;
end.



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Автор: Lapp 23.05.2007 4:20

Цитата(Barbudo @ 23.05.2007 0:23) *

нужно условие, и код проверить на ошибки

Barbudo, во-первых, непонятно, как условие проверять на ошибки. Во-вторых, непонятно, какие у тебя проблемы. Если есть проблемы - говори, мы поможем. А если ты считаешь, что мы твое задание должны проверять перед сдачей - уволь.. Проверь сам, оно и пользы тебе больше будет.
Если будет ошибка, с которой не сможешь разобраться - приходи, милости просим..

Автор: Lapp 23.05.2007 5:43

Хорошо, теперь понятнее smile.gif.
Условие сейчас попробую сочинить..

(x>-2) and (y>0) and (y<-x) - это треугольник слева
or
(y>-x+2) and (y>x-2) and (y<x) and (y<2) - это трапеция справа
or
(x^2+y^2<4) and ((x<0) and (y>0) or (y>-x+2)) - это сектор и сегмент

- вот, что получилось. Сможешь перевести это на Паскаль?
Знаки неравенства я везде поставил строгие просто для простоты чтения. Если линии включены, они должны быть нестрогие.

Автор: Гость 24.05.2007 0:46

Цитата(Lapp @ 23.05.2007 1:43) *

Хорошо, теперь понятнее smile.gif.
Условие сейчас попробую сочинить..

(x>-2) and (y>0) and (y<-x) - это треугольник слева
or
(y>-x+2) and (y>x-2) and (y<x) and (y<2) - это трапеция справа
or
(x^2+y^2<4) and ((x<0) and (y>0) or (y>-x+2)) - это сектор и сегмент

- вот, что получилось. Сможешь перевести это на Паскаль?
Знаки неравенства я везде поставил строгие просто для простоты чтения. Если линии включены, они должны быть нестрогие.

спасибо, но всётаки где-то косяк выдаёт десяток неверных координат(
перепроверьте пожалуйста

Автор: Lapp 25.05.2007 11:41

Цитата(Гость @ 23.05.2007 21:46) *

спасибо, но всётаки где-то косяк выдаёт десяток неверных координат(
перепроверьте пожалуйста

Я обожаю игру в жмурки, но не в виртуале. Покажи свой код.