1.Повернуть матрицу на 180 градусов. Вложенную(дополнительную) матрицу не использовать. Распечатовать на 90 не обязательно.
Вот мой текст-программа работает, но когда преподователь write поместил в конец программы, то он напечатал не то, что надо и еще он сказал, что я ее не повернул, а распечатал
Program Povorot180;
Uses crt;
const n=3;
Type z=array [1..n,1..n] of integer;
Var A,B,C:z;
i,j:integer;
Begin
ClrScr;
RANDOMIZE;
For i:=1 to n do
For j:=1 to n do
begin
{a[i,j] := random (10)-1;}
write('A(',i,',',j,')=');
Readln(A[i,j]);
end;
Writeln;
WRITELN;
For i:=1 to n do
Begin
for j:=1 to n do
Write(a[i,j]:4,' ');
Writeln;
End;
For i:=1 to n do
for j:=1 to n do
b[j,n-i+1]:=a[i,j];
Writeln('pechataem matrciy na 90 gradusov');
for i:=1 to n do
Begin
for j:=1 to n do
Write(b[i,j]:4,' ');
Writeln;
End;
For i:=1 to n do
for j:=1 to n do
c[j,n-i+1]:=b[i,j];
Writeln('pechataem matricy na 180 gradusov');
for i:=1 to n do
Begin
for j:=1 to n do
Write(c[i,j]:4,' ');
Writeln;
End;
Readln;
End.
1. можешь привести пример - что на входе, что на выходе... не совсем поняла...
вот так?
было
1 2 3
4 5 6
7 8 9
стало
9 8 7
6 5 4
3 2 1
дополнительных матриц ты используешь аж 2, кстати.
2. не проверяла, набирала прямо здесь. так что можешь расценивать это не как программу, а как идею
readln(A);
readln(N);
sum:=0;
el:=1;
for i:=0 to N do
begin
sum:=sum+el;
el:=el*(-A);
end;
так дело в том, что я поиск юзал и там нашел кокрас это и по аналогу 90 сделал на 180, но как повторюсь если использовать врайт в конце то программа не работает и мне еще сказали, что это распечатывает матрицу, а не переворачивает ее на 180
мисс графити, да поворот матрицы на 180 как ты написала
Уж и не знаю, как ты поиск юзал. Но по ссылке тов. Вольво матрица именно поворачивается, а не выводится.
что то я не догоняю как изменить программу поворота матрицы на 90, на которую дал ссылку volvo
А что, добавить еще один, внешний, цикл
for j := 1 to 2 doнельзя никак догадаться? 2 раза повернуть на 90 градусов это не эквивалентно повороту на 180 по-твоему?
...