Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Задачи _ Формат Bmp

Автор: killerfriz 19.05.2004 15:05

Я тута делаю игру морской бой корабли я ресую так

Код

{================================Ship 4=================================}
   ships[1].x:=50;   ships[1].y:=50;
   ships[2].x:=78;   ships[2].y:=50;
   ships[3].x:=78;   ships[3].y:=40;
   ships[4].x:=83;   ships[4].y:=40;
   ships[5].x:=83;   ships[5].y:=50;
   ships[6].x:=90;   ships[6].y:=50;
   ships[7].x:=90;   ships[7].y:=45;
   ships[8].x:=110;  ships[8].y:=45;
   ships[9].x:=110;  ships[9].y:=50;
   ships[10].x:=130; ships[10].y:=50;
   ships[11].x:=110; ships[11].y:=60;
   ships[12].x:=70;  ships[12].y:=60;
   ships[13].x:=50;  ships[13].y:=50;
   drawpoly(13,ships);{risovanie korabla po zaranie zadanim koordinatam}
   line(78,50,110,50);
   setfillstyle(solidfill,8);{Zalivka palubi}
   floodfill(55,51,4);
   setfillstyle(solidfill,9);{Zalivka trubi}
   floodfill(79,41,4);
   setfillstyle(solidfill,6);{Zalivka kobini}
   floodfill(91,46,4);
   getmem(ship4,imagesize(50,40,130,60));{zapomenanie kvadrata,}
   getimage(50,40,130,60,ship4^);
   setcolor(1);
   rectangle(50,40,130,60);
   setfillstyle(solidfill,1);
   floodfill(51,41,1);
   x:=50;
   setcolor(7);
   for i:=1 to 5 do
   begin
       line(x,40,x,60);
       x:=x+20;
   end;
   setcolor(4);
   drawpoly(13,ships);{risovanie korabla po zaranie zadanim koordinatam}
   line(78,50,110,50);
   setfillstyle(solidfill,8);{Zalivka palubi}
   floodfill(55,51,4);
   setfillstyle(solidfill,9);{Zalivka trubi}
   floodfill(79,41,4);
   setfillstyle(solidfill,6);{Zalivka kobini}
   floodfill(91,46,4);
   setcolor(7);
   y:=40;
   for i:=1 to 2 do
   begin
       line(50,y,130,y);
       y:=y+20;
   end;
   getmem(ship_4,imagesize(50,40,130,60));{zapomenanie kvadrata,}
   getimage(50,40,130,60,ship_4^);



получается по 3 модели кораблей обычный на белом фоне, на фоне игрового поля и на фоне игрового поля но перевернутый ещё предстоит нарисовать.
Можно ли зарание приготовленный рисунок в формате BMP переместить в определённую точку экрана?

Автор: BlackShadow 19.05.2004 15:31

Можно, но куда проще было бы задать все эти координаты, как константный массив и пользоваться именно тем способом, который ты написал. С BitMap'ом я думаю больше проблем будет: тягать вместе с прогой ещё дополнительные файлы (а BMP скромными размерами не отличается, что сильно заметно при запуске с дискеты), обрабатывать их (что то же особого удовольствия не доставляет) и вообще надо оно тебе ? smile.gif