Точка с координатами (х, у) принадлежит части плоскости, лежащей между прямыми х= т, х= п (т<п).
Рисунок прилагается.
помогите написать программу я полный дуб в этом.
Искренне благодарю всех.
Эскизы прикрепленных изображений
для начала придется что-то попробовать самому.
Люди будте людьми просто нет времени что то изучать а скоро сессия. Итак по несколько контрольных враз делать приходиться. С уважением Lexus3004.
будьте людьми - это сильно сказано. ты был кем, людьми или не людьми, когда во время семестра забивал?
Итак вкратце выложу как нас обучают. Учусь на заочном отделении, сессия длятся 20 дней, преподы вываливают все в сильно сжатом формате и если честно не отрабатывают своих денег. В группе у нас все ученики старше 25 лет, недавно всех обзванивал никто ни в зуб ногой. А вам кажется что вас о помощи просит 17 летний шкет, который всю сессию пробухал а потом орет А-А-А-А! Помогите сессия накрывается? Спасибо за внимание.
начнем с того, что ты сказал "нет времени что то изучать а скоро сессия", а не "ничего не объяснили а скоро сессия". вообще, аргумент "нет времени сделайте за меня" вызывает мало сочувствия среди уважающих себя специалистов
и заочное обучение предполагает наличие программы, по которой ты индивидуально занимаешься в течение семестра; а начитка перед сессией - больше для твоих вопросов, возникших за время этой индивидуальной работы. так что мое утверждение в силе
а преподы, понимая, что вы, конечно, ничего не делали весь семестр, вместо ответов на вопросы читают хоть что-то хоть как-то. халявят, конечно, как почти все и почти везде. наш универ тоже говно в этом смысле был.
по теме. опиши словами алгоритм, по которому нужно проверять, принадлежит ли точка области. начни так: если y < -3, то сразу ответ нет, т.к. точка точно ниже области. иначе, если x и т.д.
потом уже оформим это в программу.
Итак задача из учебника (Учебник Семакин И. Г. Шестаков А. П. «Основы программирования») переписываю слово в слово.
Точка с координатами (х, у) принадлежит части плоскости, лежащей между прямыми х= m, х= n (m<n).
Рисунок в первом посте.
А насчет уважающих себя специалистов, не в обиду будет сказано, как говорит один мой знакомый - "каждый должен заниматься своим делом". Тоже сидиш бывало на работе и приходит какой нибудь электрик с просьбой пару раз тыкнуть паяльником. Для меня это - семечки, хоть 25 раз тыкну и качественно (работаю с электроникой), а его бедолагу посади и он полчаса будет мучаться и нихрена у него не выйдет (через день все отпадет). В итоге соглашаешся на его просьбу и припаиваеш хотя он за это получит деньги, а ты в лучшем случае - спасибо. Проще на мир надо смотреть УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА (не в обиду). Так вывод следующий если для тебя это семечки и времени уйдет максимум минут 5, то почему бы не помочь? И вообще почему народ в росии такой озлобленный?
У - у - фф! Вроде все сказал что хотел.
Спасибо за внимание!
lexus3004, дорогой, скажи, в чем смысл такого обучения?
Ты ведь говоришь не о помощи, а о подлоге, в результате которого "корочки" получит еще один недоучка, и лишь Богу известно, как обернется дело, когда этот недоучка окажется в ситуации, когда от его квалификации будет зависеть жизнь или здоровье людей.
Так что "каждый должен заниматься своим делом". И не пытаться пролезть в ту область, в которой он не способен сделать что-либо путевое.
var x, y: integer;
inside: boolean;
begin
readln(x, y);
inside := false;
if (x >= -4) and (x <= 5) and (y >= -3) and (y <= 4) then
inside := true;
if (x < -2) and (y > 0) then
inside := false;
if (x > 2) and (y > 0) then
inside := false;
if inside then
writeln('inside')
else
writeln('outside');
end.
Уважаемый Michael_Rybak. После всего вылитого признаю я был не прав следовательно прошу прощения.
выкладываю свою версию этой программы сорцы были любезно предоставлены ******* и после получасовых кропений у меня получилось следующее может кому еще пригодиться:
Program Pz2part3;
var x,y:integer;
begin
writeln('Введите числа через пробел');
readln(x,y);
if (y<=4) and (y>=0) then
begin
if (x<=2) and (x>=-2) then write('OK') else write ('NO')
end
else
begin
if (y>=-3) and (y<0) then
begin
if (x<=5) and (x>=-4) then write ('OK') else write ('NO');
end
else
write ('NO')
end;
readln;
end.
что соответственно аналог вашей программы(правда не уверен что сделал правильно). Теперь моя душа спокойна и я сам тоже.
Всем спавибо!!!!
Считаю тему закрытой
рад, что мы поняли друг друга