В правильной четырех угольной пирамиде построить сечение,проходящее через диагональ основания и середину бокового угла.
Поиском, разумеется, не пользовался, иначе нашел бы тему, в которой разжевывалось до неприличия, как построить сечение пирамиды. Так что http://forum.pascal.net.ru/index.php?act=Search&f=12 с ключевыми словами +пирами* +сечен* и небольшая доработка приведенного кода под свое задание.
P.S. Кстати, что в твоем понимании "середина бокового угла"?
program z1;
uses graph;
var driver,mode:integer;
begin
driver:=detect; initgraph(driver,mode,'C:\TP\BGI');
setcolor(white);
setbkcolor(black);
{Пирамида}
line(200,100,250,30);
line(200,100,250,140);
line(300,100,250,30);
line(300,100,250,140);
line(250,30,250,140);
setlinestyle(2,2,2);
line(200,100,300,100);
{Сечение}
setcolor(red);
line(200,100,275,60);
line(250,140,275,60);
line(203,104,275,66);
line(207,107,275,72);
line(212,111,269,83);
line(217,115,266,92);
line(222,119,262,101);
line(229,122,260,109);
line(235,126,258,117);
line(239,130,256,124);
line(243,134,254,132);
{Буквы}
outtextxy(188,100,'A');
outtextxy(305,100,'D');
outtextxy(248,20,'B');
outtextxy(278,53,'C');
outtextxy(248,145,'E');
readln;
closegraph;
end.
М | Просьба при публикации программного текста использовать теги кода. Lapp |
uses graph;
var driver, mode, errcode: integer;
begin
driver:=detect;
initgraph(driver,mode,'');
errcode := graphresult;
if errcode = grOk then begin
{ ... Сюда только код добавить, и все }
readln;
closegraph;
end
else writeln('graphics error:', grapherrormsg(errcode));
end.
// в этом месте изменить код
М | В виду публикации гениалной программы pan'а, решающей ВСЕ ПРОГРАММЕРСКИЕ ЗАДАЧИ НА СВЕТЕ, вносится предложение по ЗАКРЫТИЮ ФОРУМА |