Помогите кто-нибудь!!!! завалила курсовую!!! надо сделать СРОЧНО другую программу!!!! С деньгами проблем нет, только помогите!!!!
Тема: Хождение по лабиринту.
Надо: Написать программу, создающую произвольный лабиринт. Программа должна моделировать перемещение пользователя по лабиринту от входа к выходу.
Только надо учесть, что я на первом курсе и никаких сложностей не должно быть (таких как динамическая память)......
ПОМОГИТЕ!!!! ВЫ МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА!!!
Это в текстовом или графическом режиме должно быть?
У меня есть пару прог с поиском выхода из лабиринта, в текстовом режиме.
Должен быть лабиринт и в нем показан проход от входа к выходу другим цветом
А у меня крышу сняло. Не хотел сначала страдать над решением этой задачи, но потом выяснилось, что GMile по ТТХ практически совпадает со мной (рост/вес - коэффициент массы тела 16 в самом дальнем и заброшенном углу таблички ).
GMile, обязательно сделаю. Сегодня-завтра напишу и пришлю.
OK, подростёшь на 1 см, чтобы полностью сравняться со мной
Oleg_Z, должен будешь
Добросовестно, от и до, писать стало всё-таки влом, но нечто похожее на лабиринт он выдаёт. Смысл примерно таков: сначала генерится путь от начала к концу, а затем рандомно заполняются некоторые клеточки как неверная дорога. Кол-во вот этих вот случайных клеток регулируется константой DIVISOR - поиграйся с ней может чего по-симпатичнее выйдет. Мне понравилось 1,7. Имена у переменных в большинстве своём говорят сами за себя, так что, думаю, разберёшься. Если вдруг где что не так, то пиши сразу. Чего-нибудь да придумаю.
Прикрепленные файлы
Maze.pas ( 1.08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 363
В общем меня устраивает этот лабиринт, но есть маленькая проблемка....эээ... сначала должен быть лабиринт, а потом ищется выход из него (например, если взяться правой рукой за стену и идти вперед, то рано или поздно ты придешь к выходу), а не наооборот...
Это уже тогда совсем другой разговор. Т. е. схалявить не вышло. Попробую чего другого сочинить.
А код где? :D
Только в руки! ;)
Готово. Принцип примерно тот же: прокладывается путь, набрасывются клеточки "от балды"... А затем ищется проход от начала к концу. Метод прохождения тоже прост, как и всё остальное. Основное отличие в том, что при генерации пути, он помечается, как просто дорога, а в поиске решения - ка верный путь.
Прикрепленные файлы
Maze.pas ( 1.95 килобайт )
Кол-во скачиваний: 412
Спасибо :p2:
Неначем :p2:
:D :D :D