Есть секундомер
Но что-то он сильно быстро бегает.
В чём может быть проблема?
function Timer:LongInt; {время в сотых долях секунды}
var
m,d,h,mi,s,s1:word;
l:LongInt;
begin
GetDate(h,m,d,mi);GetTime(h,mi,s,s1);l:=d;
Timer:=(((l*24+h)*60+mi)*60+s)*100+s1
end;
t0:=Timer;
while Timer-t0<100 do;
cooler, возможно вот такое решение проблемы (только для TP !!!):
{$M $1000,0,0}(вкратце - пишешь свой обработчик прерывания таймера, который вызывается раз в 55 миллисекунд, поэтому если обрабатывать каждый второй тик, то время увеличивается на 11 сотых секунды, а потом уже проверяешь, если больше 100 сотых, то увеличиваешь секунды, потом - минуты, потом - часы)
Uses Crt,Dos;
Var
OldVect: pointer;
TimerVect: Procedure;
hr, min, sec, hund: word;
second_call: boolean;
Function Beauty(n: Word): String;
var s: string;
begin
str(n, s);
while length(s) < 2 do s := '0' + s;
Beauty := s;
end;
Procedure PrintTime;
begin
clreol;
write(#13,Beauty(hr),':',Beauty(min),':',Beauty(sec));
End;
{$F+}
Procedure MyTimer; interrupt;
begin
if second_call then begin
inc(hund, 11);
if hund >= 100 then begin
dec(hund, 100); inc(sec);
if sec >= 60 then begin
dec(sec, 60); inc(min);
if min >= 60 then begin
dec(min, 60); inc(hr);
if hr >= 24 then dec(hr, 24);
end;
end;
printtime;
end;
end;
Inline ($9C);
TimerVect;
second_call := not second_call;
end;
{$F-}
begin
{ GetTime(hr, min, sec, hund); }
hr := 0; min := 0; sec := 0; hund := 0;
second_call := false;
GetIntVec ($8, @TimerVect);
GetIntVec ($8, OldVect);
SetIntVec ($8, Addr (myTimer));
repeat delay(10); until keypressed;
while keypressed do readkey;
SetIntVec ($8, OldVect);
end.
Спасибо, прояснили ситуацию ;)