Здравствуйте! Помогите написать программу решения вот этой задачи "Три стрелка пытаются попасть в цель. Вероятности попадания соответственно равны 70%,80%,60%. Определить вероятность того,что будет ровно одно попадание. К вечеру уже нужно! Заранее спасибо!
Ну смотри.
Если первый даёт 70%, второй 80%, а третий - 60%, значит в сумме они дают 210% вероятности попадания.
Вероятность ровно одного попадания - это сумма вероятностей (первый попал, второй и третий - промазали), (второй попал, первый и третий - нет) и (первый и второй промахнулись, третий попал). Итого 18.8%
> Тарас, кончай прикалываться..
Шутки шутками, а это число (2.1) имеет смысл. Это матожидание кол-ва попаданий.
(фигасе, у Вольво в среднем по два плюса на сообщение)
мне нужно,чтобы при компиляции появлялось окно в котором ввести значения переменных(то есть процент попадания) и программа считала бы вероятность по тому алгоритму,который предложил волво. Она у меня решена правильно,но при написании самой программы я путаюсь в ветвлении.
> мне нужно,чтобы при компиляции появлялось окно в котором ввести значения переменных
При запуске, а не при компиляции.
При компиляции - тоже неплохо, но увы, ни один современный язык почему-то не умеет это делать.
> но при написании самой программы я путаюсь в ветвлении.
А там нет ветвления.
В общем, покажи саму программу свою, ну или что получилось (когда будешь сюда копировать, примени тег code).
только я решал не в процентах,a делал десятичные дроби и получилось у меня вероятность 0.188
Добавлено через 19 мин.
В том то и проблема,что я сижу с телефона и далеко от компьютера и возможности прислать код нет. Поэтому искренне прошу вас написать ваши предложения по решению этой задачи.
Ну пришли код потом, когда будешь у компа.
А вы не можете написать сами код? Я даже не могу понять какой здесь алгоритм.
Program primer;
var
a,b,c,d,e,f,g,h,i,j:real;
begin
writeln('введите вероятность попадания 1 стрелка a=',a);
readln(a);
writeln('введите вероятность попадания 2 стрелка b=',b);
readln(b);
writeln('введите вероятность попадания 3 стрелка c='c);
writeln('введите вероятность промаха 1 стрелка' d=',d);
writeln('введите вероятность промаха 2 стрелка e=',e);
writeln('введите верочтность промаха 3 стрелка f=',f);
readln(f);
g:=a*e*f;
h:=b*d*f;
i:=c*d*e;
j:=g+h+i;
write('вероятность одного попадания j=',j);
end.
Я ЖЕ ПРОСИЛ ПРИМЕНИТЬ ТЕГ КОДА, БЛИН!!!!
Ну для начала, чтобы не путаться, заведи нормальные названия для переменных.
Например,
var
success1, fail1,
success2, fail2,
success3, fail3: real;
success1fail23,
success2fail13,
success3fail23: real;
А самое интересное,что вероятность попадания третьего,промаха для первого и 2 стрекла нигде не считывается))))Так что мне вот интересно,почему тебе в голову пришло считать первые 2 и последнее значения,а промежуточные пропустить))