Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Написание игр _ РПГ "Шаман Кинг"

Автор: Костян 1.04.2006 2:46

Итак уважаемые дамы и господа представляю Вам свой новый проект РПГ "Шаман Кинг"(если кто не знает есть такой анимэ
мультик- довольно забавный). Посмотрев его у меня и родилась идея создания РПГ(пока в текстовом варианте). Пока это лишь наброски, есть возможность лишь сражатся и приобрести пару предметов на рынке,
а также парочка весьма странных глюков.
Подробнее о них: Глюк первый(второй найдете сами).
Почему то иногда при победе или поражение сообщение об этом выскакивает 2 раза,
а соответственно и кол-во опыта и силы увелич. или уменьшается в двое, вот такая вот проблемка(
помогите кто может). Ну с кодом я думаю проблем не будет-проще не бывает...
Так что всех желающих присоединится к разработке жду с распростертыми обьятиями.
P.S. Сообщения не по теме, а также всевозможный флуд просьба писать в любое другое место smile.gif)).
Прикрепленный файл  SHAMAN_K.PAS ( 5.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 992

Автор: volvo 1.04.2006 3:14

Цитата(Костян @ 31.03.2006 21:46)
Глюк первый(второй найдете сами).
Почему то иногда при победе или поражение сообщение об этом выскакивает 2 раза


Попробуй от этого избавиться так:
procedure haman;
begin
clrscr;
writeln('Вы встретили на своем пути другого шамана...');
writeln('...каков же будет исход битвы?');
writeln('Амидомару-дух бесплотный единение...');
delay(60000); writeln('...Небесный удар, блок...');
delay(60000); writeln('...подсечка...');
delay(60000); writeln('...удар света, блок шамана...');
readln;
dop_hans:=chel[1].sila+chel[1].opit;
if dop_hans>10 then begin
randomize; pob:=random(6);
if ((pob=0) or (pob=2) or (pob=3)) then pobed_ham else luse_ham;
end
else begin { <--- Добавить begin }
pob:=random(10);
if ((pob=0) or (pob=2) or (pob=3)) then pobed_ham else luse_ham;
end; { <--- и end }
end; { procedure }

Автор: Костян 1.04.2006 15:16

Цитата(volvo @ 31.03.2006 23:14)
Попробуй от этого избавиться так:

Борльшое спасибо! Одной проблемой стало меньше good.gif

Автор: Костян 1.04.2006 15:30

Что то мало пока желающих присоединится к разработке, ну что ж будем ждать...
А пока сообщение для всех тех кому игра совершенно не нравится- пишите что стоит улучшить, что добавить, что изменить... А вот кстати исправленная и дополненная версия-встречаем!!!
И безжалостно критикуем yes2.gif
Прикрепленный файл  SHAMAN_K.PAS ( 5.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 827

Автор: Бравый генерал 12.04.2006 3:42

Что-то проект уж очень похож на S.T.A.L.K.E.R. - сначала расхвалили, а когда вроде бы должна игра выйти - нету ее.... )) Разработка закончилась что ли, едва начавшись?

Автор: GoodWind 12.04.2006 10:28

//offtop S.T.A.L.K.E.R вышел недавно... знатная игра...

Автор: arhimag 12.04.2006 11:07

Костян, все хорошо, но можешь объяснить почему ты игры называешь так же как и какие-то фильмы/мультики. Может надо названия самому придумывать и сюжет тоже А?

Автор: Бравый генерал 12.04.2006 17:53

Да, и сначала неплохо было бы сделать основную часть, а потом называть программу "проектом".

//offtop

Цитата
S.T.A.L.K.E.R вышел недавно... знатная игра...

Если уж на то пошло, то вышел только мультиплеер, и то украденный у издателя! GSC передала игру издателю, чтобы тот доделал финальный ролик и музыку, и часть кода была украдена. Сама игра выйдет в конце 2007 финансового года.

не знаю откуда данные у Вас, я читал о выходе Сталкера во вчерашнем еженедельнике. Черным по белому было написано что издатель надавил на разработчиков и пустил в тирах игру, готовую на 90 с чем-то процентов... GoodWind

Автор: Бравый генерал 13.04.2006 4:44

Информацию я черпаю в игровых журналах. Дело в том, что ни в одном из них не было даже анонса! Игру разрабатывают 6 лет, ее ждут миллионы геймеров, а потом она недоделанная втихаря выходит на прилавки - может такое быть?

ладно, кончаем оффтоп... будет время отсканю лист, на котором я вычитал о выходе Сталкера в Америке...

http://shopping.yahoo.com/search;_ylt=Agq.0VN3uDT8IOu4QPW6yeQbFt0A;_ylu=X3oDMTBtNTA5a3RqBF9zAzE0NDg5MTE1BHNlYwNzZWFyY2g-?p=S.T.A.L.K.E.R&did=

на амазоне уже продают...
Goodwind

Автор: Гость 16.12.2006 23:12

А как это запустить???

Автор: Jaguar 17.12.2006 2:16

Предлагаю сделать эту игру под мобильники, посредством МидлетПаскаль.
<censored>

Автор: Гость 18.01.2007 20:06

Исход боя определяется рандомайзером!))) Это круто! По-моему прокачать перса будет очень сложно.

Почему бы не сделать так, как в онлайн РПГ? Выбираешь удар (у каждого свой весовой коэффициент), выбираешь цель на противнике (голова, тело, ноги) и защищаешь часть своего тела. Атакуешь. А он тебе рандомайзером в ответ и свой блок. И сравниваешь - попал, не попал (тоже рандомайзер) или попал в блок. Силу удара можно сделать зависимой от фуреку через текстовый ввод... Идей много...

Автор: solo 18.01.2007 20:25

да и сейв на будущее неплохо бы... а то жалко все заново начинать! Сбросить все достижения в файлик текстовый, а при заходе из него инфу считать.

Автор: _92 19.01.2007 2:22

Цитата(Костян @ 1.04.2006 14:30) *

Что то мало пока желающих присоединится к разработке, ну что ж будем ждать...
А пока сообщение для всех тех кому игра совершенно не нравится- пишите что стоит улучшить, что добавить, что изменить... А вот кстати исправленная и дополненная версия-встречаем!!!
И безжалостно критикуем yes2.gif
Прикрепленный файл  SHAMAN_K.PAS ( 5.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 827


надо бы еще звуковых эффектов и музыки: есть парочка

Автор: arhimag 21.01.2007 0:40

но к сожалению автор проект врятли продолжит, так как давно не посещал этот форум, но никто не запрещает тебе это сделать smile.gif
Вот немного изменен бой с шаманом, всетаки я считаю что ведь не даром дана сила, её надо использовать


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SHAMAN_K.PAS ( 5.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 395

Автор: solo 22.01.2007 16:13

_92: А музыку мы будем через ПиСи спикер пропускать гетсаундом?))) По мне так надо действительно вначале схему боя и сэйвы сделать, а все навароты потом прикручивать.

архимаг: спс за апдейт!

Автор: Гость 18.02.2007 18:53

Извените а как играть в эту игру с помощю какой программы открывать?????

Автор: Гость 19.02.2007 15:32

Программа открывается с помощью TurboPascal 7.0 например. Далее следует ее откомпилировать в exe-файл и можно запускать. Но прямо сказать пока там кроме названия ничего от ШК нет еще... но это пока

Автор: miller 2.03.2007 15:53

впринципе игруха ничего..но можно было хоть перемещение добавить....для удобства...это в принципе не сложно...сделать на подобие adom и будет прикольно)

Автор: compiler 4.03.2007 0:44

ребята, а может добавить графику из библиотеки...