Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Написание игр _ задержка

Автор: -Vasya- 18.06.2006 18:47

Написал игру. Но на разных компах она работает с разной скоростью! Что делать? Как учитывать частоту проца? Помогите!!!

Автор: Altair 18.06.2006 18:53

http://forum.pascal.net.ru/index.php?s=&showtopic=4537&view=findpost&p=15677

Автор: -Vasya- 30.07.2006 5:31

Cпасибо за заботу, но процедура почему-то не заработала.

Автор: Bokul 30.07.2006 5:40

Попробуй последний способ приведенный в ссылки, что дал Altair - поменять твой модуль CRT на пропатченный.

Автор: Гость 30.07.2006 5:50

Поможет???

Автор: Bokul 30.07.2006 6:00

Зачем такие вопросы? Сделаешь - увидишь. У меня получилось smile.gif

Автор: Vasya! 1.08.2006 21:55

А у меня нет. Что делать???

Автор: Бродяжник 2.08.2006 12:07

Попробовать это.



Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Dlaydemo.pas ( 776 байт ) Кол-во скачиваний: 287

Автор: Vasya! 3.08.2006 2:18

Большое спасибо!!! Кстати, DelayEX (1000) = 1 секунде?

Автор: Бродяжник 3.08.2006 11:59

Должна быть одна секунда. Параметр указывается в миллисекундах.
Этот код я пару лет назад честно позаимствовал из какого-то журнала.

Автор: lomomike 3.08.2006 19:10

procedure Stop(Wait:LongInt); assembler;
asm
mov ah,86h
mov dx,word ptr Wait
mov cx,word ptr Wait+2
int 15h
end;

Автор: volvo 3.08.2006 20:25

lomomike, тебе же сказали, что это не сработало, еще раз повторить? Или ты не читатель, а "писатель"? Соизволь в следующий раз прочесть ВСЮ тему полностью (и не забудь сходить по ВСЕМ ссылкам, которые приводились), и только потом (если твой способ еще не испробован) отвечать...

P.S. Тег CODE тоже не просто так придумали.

Автор: Vasya! 5.08.2006 3:32

Бродяжник ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Автор: Vasya! 18.09.2006 1:34

Уважаемые Администраторы!
Для обсуждения другой темы мне нужно открывать новую тему?

Автор: lapp 18.09.2006 6:23

Цитата(Vasya! @ 17.09.2006 22:34) *

Уважаемые Администраторы!
Для обсуждения другой темы мне нужно открывать новую тему?

Да.