Написал игру. Но на разных компах она работает с разной скоростью! Что делать? Как учитывать частоту проца? Помогите!!!
http://forum.pascal.net.ru/index.php?s=&showtopic=4537&view=findpost&p=15677
Cпасибо за заботу, но процедура почему-то не заработала.
Попробуй последний способ приведенный в ссылки, что дал Altair - поменять твой модуль CRT на пропатченный.
Поможет???
Зачем такие вопросы? Сделаешь - увидишь. У меня получилось
А у меня нет. Что делать???
Попробовать это.
Прикрепленные файлы
Dlaydemo.pas ( 776 байт )
Кол-во скачиваний: 287
Большое спасибо!!! Кстати, DelayEX (1000) = 1 секунде?
Должна быть одна секунда. Параметр указывается в миллисекундах.
Этот код я пару лет назад честно позаимствовал из какого-то журнала.
procedure Stop(Wait:LongInt); assembler;
asm
mov ah,86h
mov dx,word ptr Wait
mov cx,word ptr Wait+2
int 15h
end;
lomomike, тебе же сказали, что это не сработало, еще раз повторить? Или ты не читатель, а "писатель"? Соизволь в следующий раз прочесть ВСЮ тему полностью (и не забудь сходить по ВСЕМ ссылкам, которые приводились), и только потом (если твой способ еще не испробован) отвечать...
P.S. Тег CODE тоже не просто так придумали.
Бродяжник ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Уважаемые Администраторы!
Для обсуждения другой темы мне нужно открывать новую тему?