Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Написание игр _ игра "точки"

Автор: StormSnake 10.10.2006 0:51

Задача:
есть игра "точки" — кому не известна, лезьте на pointsxt.ru -> Правила.
поможьте, чем можете! пожалуйста! поискал очком (Googles — очки, Google — очко smile.gif ) — есть документация, но я не могу понять, что такое функция "минимакса". если будете код давать — пожалуйста, под ТП7 (или FPC). Хелп! mega_chok.gif

Автор: volvo 10.10.2006 1:13

сначала

Цитата
нужен ИИ, документация по деревьям вариантов
а потом
Цитата
если будете код давать — пожалуйста, под ТП7 (или FPC)
? "Дайте напиться, а то так есть хочется, что переночевать негде" (С) wink.gif

Читай здесь:
http://vvo.psati.ru/files/RPU/page2.files/index10.files/MMinE_10.htm smile.gif


Автор: lapp 10.10.2006 5:30

Цитата(volvo @ 9.10.2006 22:13) *

? "Дайте напиться, а то так есть хочется, что переночевать негде"

В эту фразу можно добавить еще один уровень, если "негде" заменить на "не с кем" smile.gif

Игра "Точки" является немного измененным вариантом древней китайской (ныне, может, более японской) игры Го. Игра Го по уровню интеллектуальности и трудности, как признается, приблизительно стоит на уровне шахмат, хотя при этом сильно отличается по сути. Но если шахматы к настоящему моменту довольно хорошо алгоритмизированы, и компьютер уже играет на уровне чемпионов мира, то Го крайне плохо алгоритмизируется в силу очень сильно ветвящегося графа.

StormSnake, ты хочешь написать? Играющую программу? Боюсь, это будет очень непросто..

Автор: StormSnake 21.10.2006 21:38

ветвящийся граф как раз и обрезается! я пробовал простой перебор вариантов — расчетное время работы проги для трех ходов — где-то 2 дня lol.gif
а вот если обрезать дерево вариантов с помощью:
+ проверки игровых ходов (я думаю, если игра идет в центре поля, на краю ходить не имеет смысла);
+ проверки полезности ходов (засунуть туда пару эмпирических правил типа "если для окружения точки нужно сделать один ход, то ход очччень хороший");
+ еще чего-нибудь (всегда можно такое найти)
, то время просчета на 3 хода вперед составляет минуту )))

Volvo, спасибо за теорию! good.gif