Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Написание игр _ Змейка

Автор: don pedro 24.10.2006 20:32

здравствуйте друзья. Вот тоже решил попытаться написть игру змека smile.gif (оригинально). С первой частью проблем не возникло(т.е. движение головы по экрану). Следующий этап отображение еды. Я сделал так.
xe,ye: координаты еды. Если x=xe and y=ye очищаем экран, присваиваем xe,ye новые координаты.


uses crt;
const
h='@';
xmin=1;
ymin=1;
xmax=80;
ymax=25;
var
x,y,vx,vy:integer;
ch:char;
xe,ye,i:integer;
begin
clrscr;
Randomize;
x:=xmin;
y:=ymax div 2;
xe:=12;
ye:=12;
gotoxy(xe,ye);
write ('a');
while (x>=1) and (x<=80) and (y>=1) and (y<=25) do begin
GoTOXY(x,y);
write(h);
delay(20);
if keypressed then begin
ch:=readkey;
case ch of
'd':begin vx:=1; vy:=0 end;
'a':begin vx:=-1; vy:=0 end;
'w':begin vx:=0; vy:=-1 end;
's':begin vx:=0; vy:=1 end;
end;
end;{if}
gotoxy(x,y);
write(' ');
inc(x,vx);
inc(y,vy);
if (x=xe) and (y=ye) then begin
i:=i+1;
clrscr;
xe:=random(70);
ye:=random(20);
gotoXY(xe,ye);
write('a');
end;
end;{while}
write('i=',i);
end.

Автор: wsw 25.10.2006 2:12

В чём заключается проблема?

Автор: wsw 25.10.2006 2:23

А вообще я тоже пробовал зделать змейку посмотри как это получилось может что то возьмеш для себя.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  REZ5.PAS ( 6.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 536

Автор: don pedro 25.10.2006 18:24

wsw, спасибо за исходник(но хочется разобраться самому). В принцпе проблем нет. Только осталось понять алгоритм роста и движения удава, а не тольно головы.

Автор: Бродяжник 7.11.2006 20:33

Змееводам-любителям и фанатам ДОС посвящается...
Просто "Змейка".
В текстовом режиме.
Без претензий на что-либо выдающееся.
Возможно, когда-нибудь выйдет римейк с графикой.
Писалось в TP 6.



Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Snake.zip ( 3.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 348