Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Написание игр _ чертова змейка

Автор: Илья S. 22.12.2006 14:39

Задолбало.Я всё со своей ЧЁРТОВОЙ!!! змейкой


uses crt;
const
h='@';
xmin=1;
ymin=1;
xmax=80;
ymax=25;
var
x,y,vx,vy:integer;
ch:char;
xe,ye,i:integer;
begin
clrscr;
Randomize;
x:=xmin;
y:=ymax div 2;
xe:=12;
ye:=12;
gotoxy(xe,ye);
write ('a');
while (x>=1) and (x<=80) and (y>=1) and (y<=25) do begin
GoTOXY(x,y);
write(h);
delay(20);
if keypressed then begin
ch:=readkey;
case ch of
'd':begin vx:=1; vy:=0 end;
'a':begin vx:=-1; vy:=0 end;
'w':begin vx:=0; vy:=-1 end;
's':begin vx:=0; vy:=1 end;
end;
end;{if}
gotoxy(x,y);
write(' ');
inc(x,vx);
inc(y,vy);
if (x=xe) and (y=ye) then begin
i:=i+1;
clrscr;
xe:=random(70);
ye:=random(20);
gotoXY(xe,ye);
write('a');
end;
end;{while}
write('i=',i);
end.
Помогите . нужно сделать задержку не по времени, а по очереди.
напешите алгоритм к понедельнику
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!
М
Ставь теги!! Lapp


Автор: Lapp 22.12.2006 16:11

Цитата(Илья S. @ 22.12.2006 11:39) *

нужно сделать задержку не по времени, а по очереди.

Что означает "по очереди"?

PS
пожалуйста, не ругайся..

Автор: Илья S. 24.12.2006 18:55

Цитата(Lapp @ 22.12.2006 12:11) *

Что означает "по очереди"?

PS
пожалуйста, не ругайся..

Э то значит что когда я задаю задержку по времени у меня сначала движется бошка а через время которое я задаю движется хвост, а нужно чтобы все точки двигались последовательно плавно и равномерно! !help.gif !help.gif !help.gif !help.gif

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
!help.gif
!help.gif
!help.gif
!help.gif
!help.gif
!help.gif
!help.gif
!help.gif
!help.gif

Автор: Илья S. 28.12.2006 19:52

[quote name='Илья S.' date='24.12.2006 14:55' post='85838']
Э то значит что когда я задаю задержку по времени у меня сначала движется бошка а через время которое я задаю движется хвост, а нужно чтобы все точки двигались последовательно плавно и равномерно! !help.gif !help.gif !help.gif !help.gif

ПОМОГИТЕ!!!!!!!! К этой пятнице последний срок. mega_chok.gif mega_chok.gif mega_chok.gif mega_chok.gif mega_chok.gif


Автор: Гость 29.12.2006 4:54

МИФИст? =))

Автор: Malice 29.12.2006 13:35

Не понял про задержку, но решил добавить хвост, там его не было совсем. Добавил буквально 3 строки:

uses crt;
const
h='@';
xmin=1;
ymin=1;
xmax=80;
ymax=25;
var
x,y,vx,vy:integer;
cx,cy:array [0..99] of byte;
ch:char;
ps,xe,ye,i:integer;
begin
clrscr;
Randomize;
x:=xmin; ps:=0;
y:=ymax div 2;
xe:=12;
ye:=12;
gotoxy(xe,ye);
write ('a');
while (x>=1) and (x<=80) and (y>=1) and (y<=25) do begin
ps:=(ps+101) mod 100;
GoTOXY(x,y); cx[ps]:=x; cy[ps]:=y;
write(h);
delay(100);
if keypressed then begin
ch:=readkey;
case ch of
'd':begin vx:=1; vy:=0 end;
'a':begin vx:=-1; vy:=0 end;
'w':begin vx:=0; vy:=-1 end;
's':begin vx:=0; vy:=1 end;
end;
end;{if}
gotoxy(cx[(ps-i+100) mod 100],cy[(ps-i+100) mod 100]);
write(' ');

inc(x,vx);
inc(y,vy);
if (x=xe) and (y=ye) then begin
i:=i+1;
clrscr;
xe:=random(70);
ye:=random(20);
gotoXY(xe,ye);
write('a');
end;
end;{while}
write('i=',i);
end.


Автор: Илья S. 9.01.2007 15:21

Цитата(Malice @ 29.12.2006 9:35) *
Не понял про задержку, но решил добавить хвост, там его не было совсем. Добавил буквально 3 строки:


Большое спасибо! Еще бы 20 минут и все - хана.А так та успел во время.Большое спасибо give_rose.gif

Автор: arximed 26.02.2007 18:32

Народ оцените.......


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  TICTACTO.PAS ( 22.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 309

Автор: TarasBer 26.02.2007 20:46

Цитата(arximed @ 26.02.2007 14:32) *

Народ оцените.......

1. При чём здесь змейка?
2. Ну красиво, да.
3. С заставкой с медленно ползущей надписью тикткатое надо что-то делать.
4. А если я тупой и английску мову не знаю?
5. А нельзя без делэй? Чтобы скорость не зависела от компа.
6. При вводе имени глюк, когда жмёшь на стрелочку влево, а потом вводишь другой символ.
7. При выводе имени в главном меню используйте OutTextXY для всей строки, а не для каждого символа по отдельности, предполагая равные интервалы между ними. Векторные шрифты не моноширинны!
8. Мерцание. Либо используйте вывод через буфер (свой модуль пишите...) либо выводить через видеостраницы в режиме 640 на 350 на 4 (бита), при этом надо ждать обратный ход луча (что это такое, не знаю, потому что от модуля грапх отказался давно).
9. Мои крестики-нолики с тупым компом на большой доске 5 в ряд (извиняюсь за то, что не по теме):


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  xo.rar ( 46.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150

Автор: T i m e 28.02.2007 23:00

Да уж действительно... Причём тут змейка??? blink.gif Не в тему!
Чё то много больно глюков в твоих крестиках ноликах... (имеется ввиду в оформление)
Контроль ввода вообще тупит... dry.gif
Меню почему то мигает при передвижение...
Единственное, что бросилось в глаза - это мерцание цветных точек слева при самой игре... гламурненько.
А так вообще в целом на троечку я бы оценил... не в обиду! wink.gif

P.S. сам просто с дизайном люблю работать в играх всяких и тому подобное...