Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Написание игр _ Предлагаю написать игру!

Автор: flash 3.03.2007 20:54

моно написать игру типа вара 1 или дюны как на сеге ток народ нужен я один не очень быстро напишу!!!
плюс тот кто рисовать умеет!!!
давайте ребят!!! кидайте номера асек!!!

Автор: Ozzя 3.03.2007 22:20

Цитата
плюс тот кто рисовать умеет!!!

Куча готовых спрайтов и тайлов
http://reinerstileset.4players.de/englisch.htm

Автор: Mind 3.03.2007 22:30

Цитата
игру типа вара 1 или дюны

А поясни пожалуйста для тех кто не знает об этих играх, что конкретно за игру ты хочешь создать?

Автор: Ozzя 3.03.2007 22:40

Цитата(Mind @ 3.03.2007 19:30) *

А поясни пожалуйста для тех кто не знает об этих играх, что конкретно за игру ты хочешь создать?

RTS - стратегия реального времени.

Автор: Archon 3.03.2007 23:14

Я мог бы поучаствовать, но сперва хочу больше узнать о игре. Чем отличается от прочих стратегий, как строится геймплэй, сюжет, короче, жду дизайн-док. И ещё немаловажный вопрос: на чём кодить?

Автор: Mind 4.03.2007 0:07

Цитата
И ещё немаловажный вопрос: на чём кодить?

Ну форум вроде Паскалевский... так что я думаю всё таки на Пасале. yes2.gif
Цитата
Чем отличается от прочих стратегий, как строится геймплэй, сюжет, короче, жду дизайн-док.

Я тоже хочу поподробней об игре узнать...

Автор: miller 4.03.2007 0:28

хм..ну если игра в проекте, так и идеи нужно писать, я думаю...предложения что ли...а писать на паскале..не знаю...мазахизм это...лучше уж на дельфи(всё одно обьектно ориентированый паскаль)

Автор: Mind 4.03.2007 2:09

Цитата
а писать на паскале..не знаю...мазахизм это...лучше уж на дельфи(всё одно обьектно ориентированый паскаль)

Для тех кто не знает дельфи, а только Паскаль, есть разница на чём писать... wink.gif

Автор: mamont001 4.03.2007 4:12

Цитата
Для тех кто не знает дельфи, а только Паскаль, есть разница на чём писать...


Я представляю себе етот ужас :стратегия реального времени на паскале. Судя по всему имеется в виду turbo ,что означает ,что на всё про всё есть 320-40 килобайт оперативной памяти nea.gif . А если я всёже ошибся в авторе и он иммеет в виду free ,тогда шансы еще есть ,хоть и маленькие.



P.S присоединяюсь к разработке smile.gif
Могу спонсировать анимацию и нудную работу (описание класов ,таблицы и т.д) . Еще буду стараться помагать всем остальным
Ася 393-143-986

Добавлено через 1 мин.
Да кстати ,нам пригодится человек ,который знаком с асемблером(для АI)

Автор: Archon 4.03.2007 4:28

Лично мне было бы интересно написать именно на 16-битном паскале.

Автор: mamont001 4.03.2007 4:31

Я конечно тоже не против ,но с оперативной памятью надо что-то делать mega_chok.gif

Добавлено через 1 мин.
Иначе прийдется писать так ,что асма будет больше ,чем всего остального раз в 5 smile.gif

Автор: Bokul 4.03.2007 6:19

Я вот тоже подержал бы Archon, потому что, судя по имеющимся игровому опыту участников, интерес составляет не сам результат, а процесс + прошу так сильно не унижать возможности паскаля, особенно Free. Тут не давно выкладывали игруху, несколько летней разработки и нечего - все на 16-рядном паскале.

PS хотя сильно сомневаюсь что разговор зайдет дальше выбора языка и согласование основных вопросов, считайте меня с вами...

Добавлено через 3 мин.

Цитата
Я конечно тоже не против ,но с оперативной памятью надо что-то делать
Иначе прийдется писать так ,что асма будет больше ,чем всего остального раз в 5

Так наоборот же, интереснее добиться совершенства, оптимизируя + разобраться с устройством оперативной памяти и работы в графическом режиме, изучая при этом асм - это же вообще за счастья.. blink.gif Или нет?

Автор: mamont001 4.03.2007 6:40

Асм учить конечно хорошо ,но если ето прийдется делать,останутся лиш те ,кто его уже знает ,или кто учит его сейчас. Я не прав?

Автор: Bokul 4.03.2007 6:59

Цитата
Асм учить конечно хорошо ,но если ето прийдется делать,останутся лиш те ,кто его уже знает ,или кто учит его сейчас. Я не прав?

Я его не знаю и не учу.. хотя и не против. + концепция работы в команде, кажется, и является распределением работ на отдельные задания: кто-то пишет "вспомогательные" модули на асме, другие используют их, даже не задумываясь как все работает (судя по всему Archon им владеет даже очень не плохо). Почему ты вообще думаешь что нам придётся его использовать и оперативки не хватит? Надо начать, а потом увидим. В случае чего надо быть готовым сменить инструмент. Потом если все правильно организовать переход с графа на OpenGl должен быть не болезненным, затрагивая только отдельные части проекта (связанные с самой графикой).


Автор: mamont001 4.03.2007 7:10

Если уж на то пошло ,то opengl тоже надо уметь пользоваться ,но если опять-таки скинуть на кого-либо всю графику ,что останеться остальным? Если же без opengl то тут многие знают лиш граф тпу ,а вот с ним как раз дальше квадратиком и треугольников не уйдёш у меня есть анимация стандартными средствами паскаля ,так вот : если на екране больше 5-6 картинок 16*16 то всё мелькает и колбасится wacko.gif . И вообще ты прав -дальше разговоров ето всё не уйдет ,а закончится где и начиналось


Автор: Bokul 4.03.2007 7:30

Цитата
. И вообще ты прав -дальше разговоров ето всё не уйдет ,а закончится где и начиналось

Не уйдет, но не так же быстро ставить крест... smile.gif
Цитата
Если же без opengl то тут многие знают лиш граф тпу ,а вот с ним как раз дальше квадратиком и треугольников не уйдёш у меня есть анимация стандартными средствами паскаля ,так вот : если на екране больше 5-6 картинок 16*16 то всё мелькает и колбаситс

Читай http://forum.pascal.net.ru/index.php?showtopic=15450&hl= и не будь таким пессимистом.
Цитата
Если уж на то пошло ,то opengl тоже надо уметь пользоваться ,но если опять-таки скинуть на кого-либо всю графику ,что останеться остальным?


Дык, в играх графика далеко не единственная и основная вещь, я туда вообще не хочу носа тыкать, хотя и, опять таки, не против. smile.gif

Автор: mamont001 4.03.2007 7:34

Допустим на когото бросим графику ,на когото звук на когото AI ,кому-нибудь достанется исправлять баги
Вопросы:
•Что будут делать новички ?
•Хоть кто нибудь представляет как делать искуственный интелект ?

Но ты опять-таки прав-ставить крест слишком рано . Особено если присоеденится volvo smile.gif

Автор: Bokul 4.03.2007 7:42

Гык, быстро ты.. smile.gif Хотя бы с сюжетом определится бы... У кого фантазия отличная?

Цитата
Особено если присоеденится volvo

lol.gif

Автор: Archon 4.03.2007 14:21

Bokul, и ты с нами? Здорово!
Асм я действительно знаю, но опыта в программировании на нем не очень много. С Чем могу помочь: графика, звук (недавно научился на sb воспроизводить wav и midi:)), спрайты, картинки (рисую неплохо)... Ну вот, для начала.

Автор: Vasya! 4.03.2007 16:05

Я тоже не против (хотя очень мало еще знаю)!

Автор: volvo 4.03.2007 16:54

Цитата
Особено если присоеденится volvo
volvo не присоединится... Он не участвует в заранее обреченных на провал проектах... Где автор темы? Предложить-то он предложил, и что? 20 ответов на его предложение, он не отметился в теме...

Цитата
Если же без opengl то тут многие знают лиш граф тпу ,а вот с ним как раз дальше квадратиком и треугольников не уйдёш
Это смотря как пойдешь... Если ты не умеешь ходить, это не значит, что ВСЕМ надо выдать костыли!

Автор: Mind 4.03.2007 17:41

Цитата
Я представляю себе етот ужас :стратегия реального времени на паскале. Судя по всему имеется в виду turbo ,что означает ,что на всё про всё есть 320-40 килобайт оперативной памяти . А если я всёже ошибся в авторе и он иммеет в виду free ,тогда шансы еще есть ,хоть и маленькие.


Ну да - я имел ввиду Turbo Pascal. Да ладно... Чего ж сразу ужас? Если постараться то можно чего-нибудь (хоть и не на высшем уровне), но замутить и в Паскале. yes2.gif Много работы правдо предстоит. Я конечно понимаю, что здесь разговоры зашли уже о каком-то серьёзном проекте. Уже асм подключить хотят... Но интересно знать чего же всё таки хотел сам организатор...

Автор: flash 4.03.2007 21:32

я не исчезз!! не ожидал столь бурной реакции!!!! да и прошу номера асек!!!!! так удобнее общаться!!!
игра типо дюны на сеге !!! кто не видел скачайте имуляторы и поиграйте!!!!
пишем в паскале при 16 битах и разрешение 640*480
геймплей как в варе!!! юниты плюс герой..... ну башни и т.д и т.п
2 рассы..... пишем игру либо стратегия в реальном времени либо пошаговая(как герои или дисциплис)....
ну я так подумал писать будем дюну 3: новое начало или чет натипо!!!
сюжет : на планету высаживается одновремменно 2 расы: потомки артридисов(синие) и харконенов(красные)....
вся планета разбита на 9 частей... тобишь 8 уровней.
в начале у каждой рассы по 1 куску.... ну потом .... вся планета...
плюс в боях учавствуют местные жители...
ну вот это в кратце..... если есть идеи предлогайте.....

Добавлено через 5 мин.
Прикрепленный файл  boi1y.bmp ( 5.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 962
Прикрепленный файл  boi1k.bmp ( 5.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 969
да вот кстати моя игра которую я ща пишу потихоньку!!!
несколько скриншотов... игра подобие БК или территории.... ток на 1...
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Автор: mamont001 5.03.2007 0:15

Я всё же предлагаю опять-таки пошаговою, так-как гемороя меньше и кроме того сначала можно без AI обойтись ,а сделать на двух игроков. Кстати каков принцып боя? Потому-что если делать БК ,ещё и для каждого воина ,то ето совсем...да с БК ещё обязательно прийдется делать AI ,а то если видят куда ударить ,то сразу блок dry.gif Если конечно с такой графикой и без AI ,то что-то всё таки может получится smile.gif .
Очень сожалею что volvo нехочет присоединятся. Даже ради спортивного интереса.
•Да кстати перемещение будет по квадратикам ,или как ?
И можна по-подробнее
{telephaty on} вар -ето воркрафт? {telephaty off}
•откуда будут браться местные жители ?
•какие ресурсы ?
♫ музыка миди или РС спикер ? Может даже waw ?
Что такое територия?
С дюной не знаком и качать не собираюсь,
так что обьясни самые основные моменты...И пора уже раздавать роли.


Оффтоп
К volvo чем плоха и неправильна ета идея спрайтов ?
Если знаеш чем оптимизировать ,скажи smile.gif


Добавлено через 5 мин.
Если-же тема на распредилении ролей не закончится ( в чём я очень сомневаюсь ),то прошу всех учасников етого
"проекта" -не прерывать общение и разместить в личных данных номера асек! Автору в первую очередь!

Добавлено через 1 мин.
К автору- Что ты подрозумеваеш под словом геймплей?

Добавлено через 2 мин.
С AI нам без volvo или altair уже точно не обойтись cray.gif
Его то можно сделать ,но сложность будет не ахти

Добавлено через 6 мин.
И последнее к volvo: может ети проекты и обречены из-за того ,что происходит застой- все умеют рисовать или играть музыку, а самые основные части никто не берет, так как опыта не хватает
Добавлено через мин.
Почему можна изменять ету надпись?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  sprite.zip ( 10.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188

Автор: Bokul 5.03.2007 0:57

Ну раз пошло такое ожесточенный монолог, пора его перебить несколькими "фу" smile.gif . Как-то идея пошаговой меня как-то не сильно увлекает, он-лайн - это круто-шмуто и, вообще, потом спрос будет больше. Пишем все в объектах, кто не знает - быстро учить mad.gif (это я по-доброму). И чего там Ai бояться, конечно вспоминаются кровавые кадры Терминатора, но мы же уже договорились, что проект точно не кончим.. smile.gif

Значит, для начала, голосуем кто что хочет "писать": по-шаговую или реального времени. Я за вторую.

Цитата
И последнее к volvo: может ети проекты и обречены из-за того ,что происходит застой- все умеют рисовать или играть музыку, а самые основные части никто не берет, так как опыта не хватает

Так я это только и умею, а другого брать не хочу и как опыт без работы придет?!, а volvo всегда не против помочь.. если хорошенько попросить rolleyes.gif

PS классная тема для набивания постов, ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ!

Автор: mamont001 5.03.2007 1:12

Опыт без работы не прийдет ,но с работой он тоже прийти не сможет ,если всё равно никто ничего делать толком не умеет ,а делать через 16 заднепроходных отверстий опять-таки не хочется

Автор: flash 5.03.2007 1:19

так я тож за реальное во времени, но придется попахать плюс будем в 16 или 32 или 256 писать?????
во первых я за музыку не буду отвечать!!!! я более за ресунки!!! и прогу!!!! мож оптимизацию!!!!
и баги...
местные жители на определенных картах в определенный момент!!!! их нападение...
ресурсы : золото и металл... ну если еще какие предлогайте...
канечно мона начать с пошаговой... то это по сетке на которую экран разбит....
все делаем с мышью... это обязательно... плюс хорожий интерфейс как варкраыт...
территория это www.territory.ru
на счет он-лайн я думал ток это еще дольше писать.....
плюс их так много... так что мы будем в жжжооо......
так определяемся и пишем если нет решения то решаю я,....(так =) )
вот на счет all будет не трудно особбено в пошаговой.....
моя ася 493894470
мой маил dfyz15@mail.ru
так ребят либо пишем или я сам начинаю мне просто сдавать надо в конце года.....
мне ща в бауманку паступать так что давйте рещайте у меня нет времени(есть но не много часов 5 в день)

Автор: Bokul 5.03.2007 1:20

Цитата
Опыт без работы не прийдет ,но с работой он тоже прийти не сможет ,если всё равно никто ничего делать толком не умеет ,а делать через 16 заднепроходных отверстий опять-таки не хочется

nea.gif
Ну так нельзя! У меня такая мысля была, а ты ее просто в пух-и-прах раскромсал, не хватало еще пессимистов в нашей, и без того обреченной, команде. Давай хотя-бы флеймить по делу! Лучше идейки как все должно выглядеть предлагай..

Автор: volvo 5.03.2007 1:21

Цитата
может ети проекты и обречены из-за того ,что происходит застой- все умеют рисовать или играть музыку, а самые основные части никто не берет, так как опыта не хватает
Может и так. Отсюда вывод - нужен лидер команды... По старой доброй традиции лидером становится... Кто? Правильно, человек, предложивший написать игру... Хорошо... Что дальше? Разрабатывается диздок, выкладывается сюда, и все желающие присоединиться просто напросто смотрят, и решают, какую часть они СМОГУТ реализовать... Однако, внимание... Разработка не начинается, пока ВСЕ части диздока не будут разобраны, иначе рискуете присоединиться к огромному каравану игр, у которых есть неплохая музыка, и (допустим) хорошая графика, но нет (или есть, но плохой) AI... Или любой из других вариантов, но есть часть игры ...

Так что, flash, дерзай... Твой выход... smile.gif

Автор: mamont001 5.03.2007 1:24

Ах вот ты какой интересный ,здавать ему надо! blink.gif А мы? mad.gif
копирайты хоть поставь .
Асю и майл добавь в личные данные ,а то модераторы материть будут.
Последняя просьба-пиши нормальным,человеческим языком!
Измини свой пост,а то я и половины не понял

Автор: Bokul 5.03.2007 1:24

Цитата
на счет он-лайн я думал ток это еще дольше писать.....

Поправочка: извиняюсь, но мой словарный запас в игровом ремесле и еще не обрел своей стабильности, и под этим терминов я имел ввиду стратегия реального времени. unsure.gif

Автор: mamont001 5.03.2007 1:26

Я не песемист ,просто у меня в жизни было немало такого,и всё заканчивалось на графике,менюшке и т.д

Автор: Bokul 5.03.2007 1:28

Цитата

так определяемся и пишем если нет решения то решаю я,....(так =) )
вот на счет all будет не трудно особбено в пошаговой.....
моя ася 493894470
мой маил dfyz15@mail.ru
так ребят либо пишем или я сам начинаю мне просто сдавать надо в конце года.....
мне ща в бауманку паступать так что давйте рещайте у меня нет времени(есть но не много часов 5 в день)


flash'а в бан за наглость!!!!!

Автор: flash 5.03.2007 1:44

ребят харе строить из себя ......
давайте разбирайте
1 - музыка
2 - сюжет
3 - all
4 - движок(перемешение моделейй, постройка баз и т.д.)
5 - генератор карт
6 - графика
7 - обединение и оптимизация
так вольво дабавь чего не хватает я просто не писал такие обёмные игры...
хотя она ни такая и объемная)

Автор: mamont001 5.03.2007 1:54

Я бы стал работать над ним ,если я бы делал ето для себя.
Делать для когото ради приобретаемого опыта я не собираюсь,так-как могу етот опыт приобрести и в своём проекте. Прощай

Автор: flash 5.03.2007 1:56

так все и делают для себя....
ппц вы чет не доганяете....
я другую игру делаю для сдачи а то это для сеюя...
я выкинул скриншоты из своей игры mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif

Автор: mamont001 5.03.2007 2:02

Допустим я снова присоеденюсь. Но только по двум условиям:
•Право авторства остаётся за всеми разработчиками.
•пиши человеческим языком и не вылюливайся(выёживайся,выпендривайся)!
Кто такие ппц???

Автор: volvo 5.03.2007 2:12

Послушай-ка, flash, то что ты взял на себя какие-то полномочия, не дает тебе права наглеть... Хочешь помощи - будь добр нормальным человеческим языком написать концепцию игры, а не "графика, звук, ... короче, разбирайте"... Не хочешь - GoodBye, иди, пиши в одиночку. Сможешь? Тогда, зачем тебе команда? ...

Автор: Archon 5.03.2007 2:30

2volvo: нехорошо так сразу распугивать потенциальных участников. Ну заглохнет проект, и хорошо. Но попытаться-то можно. Вон в теме про Shaman King до сих пор дебаты ведутся smile.gif.

Так всё-таки TP? Замечательно smile.gif.

Дюна - серия стратегических компьютерных игр компании Westwood по одноименному роману Фрэнка Герберта. Дюна 2 - первая в мире стратегия в реальном времени, таких представителей классики надо помнить. Кстати, вышла эта игра изначально на PC, позже была портирована на Sega. Однако, сеговская версия имеет не так уж много общего с компьютерной, компьютерная версия более похожа на первый Варкрафт. Вот игры серии которые я знаю (Дюна1 была пошаговой, её я не упоминаю):
1. Дюна 2: Первый представитель жанра RTS.
2. Дюна 2000: Улучшенная версия второй дюны, ремейк, значит. Добавлено красивое живое видео, улучшена графика...
3. Император. Битва за Дюну: Игра перешла в полное 3D. Последняя игра серии.

По поводу реализации:

Сюжет. Дюну я конечно очень уважаю (вы уже поняли, да? smile.gif ), но хотелось бы что-нибудь оригинальное. Как в плане сюжета, так и в плане геймплэя.

Риал-тайм или пошаговая нужно решать исходя из требований к графике. Вот мои варианты:
1. VGA. Обычная. Нормальные режимы 320х200х8бит/пиксел или 640х480х16цветов. Быстро, подходит для риал-тайма.
2. X-Modes. Разрешения от 320х200 до 360х480. 8 бит на точку. Памяти вполне хватит на back-буфер. Пожалуй неплохой вариант сделать быструю графику и больше о скорости не задумываться.
3. VESA. И этим всё сказано smile.gif. Разрешения вплоть до 1280х1024х32бит. Медленно. Back-буфер сделать не получится, но от мерцания можно избавиться с помощью видео-страниц. Подходит для неторопливых пошаговых стратегий, хотя, в принципе, если заморочиться можно сделать не слишком навороченную риал-таймовую (если перерисовывать не весь экран, а только небольшие кусочки, правда, как сделать скроллинг в таком случае, ума не приложу).

Звук. Можно сделать. Я недавно нашёл какие-то старые библиотеки (кажется на них звук в самом WarCraft 2 делали), так wav и midi работали прекрасно, правда в XP наблюдался глюк: резкое падение производительноти, если не нажимать никаких клавиш в течении нескольких секунд. Но этот глюк и в других программах проявляется, не знаю от чего он зависит. В Win98 всё работало прекрасно.

PS Руководитель проекту нужен обязательно. Программистов на форуме хватает. Так что организация - главное. Если flash взял эту заботу на себя, респект. Вот только два замечания: 1. Руководитель должен принимать конструктивную критику; 2. Руководителя надо уважать, слушать и прощать ему ошибки (этот пункт даже важнее первого). Ибо иначе - чуть что пойдут наезды... в итоге команда развалится.

Автор: flash 5.03.2007 2:33

вольво я понимаю что ты папа во всем этом а я первый раз в этом... так что я ненаглею....
права авторские остаются за всеми кто хоть помог.....
так что я не наглею ...
ппц значит пипец...
двайте я скоро выкину интерфейс и сюжет в деталях а потом прокоминтируюте и давим того чего не хватает...
давайте ток договоримся чё делаем пошаговую или в реальном времени????? dry.gif

Автор: Archon 5.03.2007 2:34

Ещё присоединяюсь к пожеланию первого мамонта. Копирайт делим на всех. Однозначно.

Автор: volvo 5.03.2007 2:35

Цитата
до сих пор дебаты ведутся
"Ну, и каковы результаты?" (С) "Собачье сердце"
Ты хоть строчку кода там видел? smile.gif

Автор: Archon 5.03.2007 2:48

Цитата
"Ну, и каковы результаты?" (С) "Собачье сердце"
Ты хоть строчку кода там видел? smile.gif
То, что есть - уже не плохо, имхо. Ни одной другой долгоживущей темы, посвещённой разработке игры на этом форуме нет.

Автор: flash 5.03.2007 2:50

а что значит имхо?????

Автор: volvo 5.03.2007 2:51

А, так важен не результат, а "долгоживущая" тема поддержки? Ну, извини, не знал, что сейчас ЭТО ценится... Сорри, тогда больше мешать не буду... Поддерживайте пустой треп...

Автор: mamont001 5.03.2007 3:02

можна сделать отдельно голосование smile.gif В подфоруме голосования соответственно

Автор: Archon 5.03.2007 3:05

Ладно, не сердись smile.gif. Я же сказал ИМХО. Ну а что из данной темы выйдет - будем посмотреть, как говориться. Имхо кстати значит, что моё скромное мнение на звание истины в высшей инстанции не претендует.

Автор: mamont001 5.03.2007 3:30

Я скорее не первый ,а последний lol.gif
И пора делать голосование про тип игры(пошаговая или реал-тайм)
а то автор чёто тормозит

Автор: miller 5.03.2007 20:28

ну...реактивные скока написали пока я не смотрел))) голосование эт нужна...тип я думаю реал-тайм...просто пошаговая легче и банально(сам делаю пошаговую на дельфи) ..так не спортивно, реал-там как лучше...паскаль тоже знаю...могу Ai...как то думал насчет него, есть несколько идей как его запрограммировать..сказал бы асю..не помню, вспомню, напишу...со всякой мультимедией у меня не очень, зато в технике есть немного(олимпиадная подготовка)...так что ai думаю осилить могу...уф...вроде всё что хотоел написал...надеюсь без ошибок)))

Автор: miller 5.03.2007 22:23

вот аська....<вырезано>.

М
miller, читай Правила!
Lapp


Автор: Archon 6.03.2007 18:07

Bokul, похоже ООП ты знаешь хорошо. Не хочешь заняться составлением объектной иерархии? Рекомендую к прочтению статью http://www.igromania.ru/Articles/4134/Igrovoi_konstruktor__chast_3__Ierarhiya_klassov_i_obektov.htm

Добавлено через 3 мин.
Кстати, набросал свой вариант завязки сюжета. Пишите мнения и свои варианты.

Имеется звёздная система. В звёздной системе присутствуют:
* Планета, хорошо приспособленная для жизни и богатая природными ресурсами (1 шт.)
* Планета, плохо приспособленная для жизни, с повышенной силой тяжести, богатая тяжёлыми металлами и прочими минеральными ресурсами (тоже 1 шт.)
* Набор небесных тел, не имеющих практической ценности, которые, однако, могут быть задействованы в сюжете в качестве мест дислокации военных баз, секретных стратегических объектов и т.д. (несколько шт.)
Каждая планета (или другое небесное тело) представляет собой уникальный тип местности.
И в эту звёздную систему прилетает по флоту от каждой из двух недружелюбно (прямо скажем - враждебно) настроенных друг к другу рас. Основной конфликт разгорается вокруг вышеупомянутых "полезных" планет в колличестве 2-х шт. Игровой процесс строится как последовательность наземных миссий.


Добавлено через 1 мин.
Не удивляйтесь, что так кратко, просто хочется определиться, про орков делаем или про роботов.

Автор: flash 6.03.2007 20:28

вот приблезительно как будет выглядеть игра....
все смотрим и кариктируем и выкидываем потом решиим...
мнения тех у кого нет моей аськи(кроме вольво) не учитываються или тех кто не дал согласие на участие(ответы типа могу помочь не учитываются)



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Автор: mamont001 6.03.2007 21:40

Вот чуть-чуть подредактировал:
Предлагаю добавить еще один ресурс,еще одну панель и кнопку для быстрого сохранения.

Добавлено через 1 мин.
Кстати предлагаю сделать что-нибудь более мифическое типа
не орков или роботов,а драконов, виверн ,титанов и т.д

Для тех, у кого нет возможности качать мегабайтные картинки присоединил PNG...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Автор: Bokul 6.03.2007 22:09

Поддерживаю роботов!

Цитата
Bokul, похоже ООП ты знаешь хорошо. Не хочешь заняться составлением объектной иерархии? Рекомендую к прочтению статью Иерархия классов и объектов

Попробую... smile.gif

Автор: Archon 7.03.2007 0:48

Хе... Неплохо. Вот только, имхо, рано ещё интерфейс придумывать. Например, ещё не ясно будут ли в игре отряды. Но в целом интерфейс приятный. Особенно у мамонта. Кнопка QuickSave вверху - это гениально, без шуток! А добавленный им ресурс скорее пригодится при разработке. smile.gif

Стоит всё-же определиться с сюжетом и используемой графикой. Я лично думаю, что VESA прокатит. На 640х480х8бит вполне можно выжать 15-20 кадров в секунду. Кстати, есть очень удобный режим 1024х768. Тем, кто спрашивает почему, предложу посчитать границы банков и их вертикальный размер на экране. Круто да? Жаль, что скорость заполнения спрайтами такого большого экрана выше 5 кадров в секунду врядли будет. Остаётся только пожалеть, что нет режима 512х384.

Значит, всё же 640х480. Но на всякий случай стоит быть готовым, что придётся откатиться в X-Modes. Вот.

Насчет "орков или роботов" - это я собирательно... В смысле, фантастика или фэнтези? Мамонт, я правильно понял, что ты за фэнтези? Пиши сюжет вкратце. Пока вариант завязки есть только у меня...

Автор: mamont001 7.03.2007 2:32

•Две рассы:звери и биороботы
•Место действия:Потустороние миры
Приблизительный сюжет:
В одном потусторонем мире жили себе спокойно разные звери: Птицы ,драконы и прочая живность.
Жили они себе спокойно ,пока на планете не появились из другого мира роботы.
Многие представители животного мира были разумны и у них самих было много техники.
☼Первый вариант:
Роботы вначали мирно решили существовать и поселились тут (так было заложено в програме)
Но так как они были биороботы , то для дальнейшего пополнения количества особей им нужна была живая плоть. Вначале они скрываясь уничтожали по чуть-чуть ,а потом уже в открытую.
Условия победы:
•за зверей-уничтожить все лабаратории и заводы роботов
•За роботов: уничтожить или поработить всех зверей
☼Второй вариант (лобовой)
Как только прибыло несколько первых роботов, сразу же к ним (подлетели ,подползли, подехали ,прискакали) старейшины животного мира.
Но существа оказались злыми и принесли с собой бомбу погубив старейшин и их многочисленую охрану(свиту) и просто зевак.
Зверей начали теснить и захватывать ,и они не могли сопротивлятся. Но тут выступил молодой дракон(грифон ,орк ,елф,суслик, лидер в общем) и стал собирать войско.
Но с самого началабиороботы поуничтожали все фабрики машин и звери остались без оружия. Им прийдётся полагатся на свои силу и магию
Условия победы:
•теже ,что и в первом варианте.

В общем у зверей будет плохая армия,но их много.
Роботов мало,но один стоит многих. Также за счёт плоти может пополнять жизни.
Если у кого-нибудь будут какието идеи ,дополняйте

Добавлено через 1 мин.
Да кстати ето не фентези и не роботы .Ето всё в перемешку lol.gif

Автор: Bokul 7.03.2007 2:50

Название "Обреченные", как символ 100% успеха нашей игры, подходит? lol.gif Кстати, к сюжету тоже подходит!

Автор: mamont001 7.03.2007 2:56

Цитата(Bokul @ 6.03.2007 21:50) *

Название "Обреченные", как символ 100% успеха нашей игры, подходит?

respect.gif respect2.gif

Автор: Archon 7.03.2007 19:30

Обречённые? Если только на успех... dry.gif

Автор: mamont001 7.03.2007 21:21

Именно еа него ,а ты что подумал?

Автор: Гость 9.03.2007 20:40

звери роботы это все здорово....
но вот тока долго писать все модели(юниты)!!!!!!!
я предлогаю написать как дюну где у всех одинаковые тока разного цвета + 1 уникальный юнит!
так а вот сюжет я не знаю дюну повторять не охота...
мож ченить про старые времена?

Автор: flash 9.03.2007 20:48

Цитата(Гость @ 9.03.2007 16:40) *

звери роботы это все здорово....
но вот тока долго писать все модели(юниты)!!!!!!!
я предлогаю написать как дюну где у всех одинаковые тока разного цвета + 1 уникальный юнит!
так а вот сюжет я не знаю дюну повторять не охота...
мож ченить про старые времена?

ЭТО Я ПИСАЛ...

Автор: mamont001 9.03.2007 22:07

Сюжет уже почти готов ,Bokul со страшной силой готовит всё ООП .Даже если неохота делать отдельно юниты зверья и роботов ,то ненадо печалится ,так-как официальный сценарий не етот,хочеш узнать какой ->личка

Автор: volvo 9.03.2007 22:31

Цитата
официальный сценарий не етот,хочеш узнать какой ->личка

Сорри, ребята, тогда тема закрыта ... Если вы все общение перенесли в личку - общайтесь там и дальше! dry.gif

 ! 
Тема открыта по просьбе Bokul-а, но при повторении ситуации "хочешь информацию - обращайся в приват" будет закрыта навсегда ...
volvo


Автор: Bokul 11.03.2007 0:57

В общем проект живет, пока только согласовываются сюжет и основные вопросы, но мы двигаемся вперед. Создан http://doomed-game.narod.ru/, где можно узнать больше о наших достижении, ведутся работы над созданием диз-дока. Тема будет постоянно обновляться новостями игры и нашей команды. Набор в команду продолжается и мы поделимся любой интересующей вас информацией.. Welcome to our team smile.gif

Автор: Avatar 11.03.2007 13:35

C удовольствием присоединюсь к разработке, сейчас изучаю содержимое сайта smile.gif

Автор: Perfez 11.03.2007 14:16

Я тоже не прочь подключиться к команде...Если конечно никто не против. smile.gif yes2.gif

Автор: flash 11.03.2007 21:06

Прикрепленное изображениея так конечно и не понял какие виды юнитов нужны и вообше где происходят действия?????
но вот так тупые наброски....

Автор: compiler 11.03.2007 22:25

Цитата(Bokul @ 10.03.2007 19:57) *

Welcome to our team smile.gif

а где можно прочитать об основных идеях игры(сюжете хотябы?)

Автор: Bokul 11.03.2007 22:34

Так, по что нового:
1 сайт развивается
2 Archon занимается подготовкой и разработкой Vesa.
Подробнее можно узнать на сайте (ссылок пока не даю, так как сайт фреймовый, но в скором времени мы это исправим).

Всем новичкам, если вы хотите работать с нами - заполните, пожалуйста, эту анкету и вышлите мне в ПМ или в другой из, указанных мной в анкете, способов связи. За примерами идем в раздел "О нас" http://doomed-game.narod.ru/ проекта smile.gif

Цитата

Имя:
Ник:
Возраст:
Место жительства:
Часовой пояс:
e-mail:
ICQ:
Как ещё связаться:
Когда можно застать онлайн:
Род занятий:
Языки программирования:
Знание/опыт VESA:
Знание/опыт ООП:
Участие в олимпиадах:
Опыт создания карт в играх:
Рисование карандашом:
Рисование/раскраска на компьютере:
Рисование пиксельной графики:
Писательство (перечислите рассказы если есть):
Опыт написания музыки (миди/трэкерной/живой):
Доступные завершённые проекты:
Интернет:
Готовность идти до конца как настоящий джедай:


Добавлено через 5 мин.
Цитата
а где можно прочитать об основных идеях игры(сюжете хотябы?)

Вся информация выкладывается на http://doomed-game.narod.ru/, форум постоянно информируется о всех изменениях, сюжет почти готов. Сегодня уже можно будет с ним ознакомиться. smile.gif

Автор: Zzzz... 11.03.2007 22:41

Кстати если вам надо я могу выложить книги по Искуственному интелекту и написанию игр....

Автор: compiler 11.03.2007 22:44

Цитата(Bokul @ 11.03.2007 17:34) *

Вся информация выкладывается на http://doomed-game.narod.ru/,

Тут?Прикрепленное изображение
Цитата(Bokul @ 11.03.2007 17:34) *
сюжет почти готов.

ИМХО, с него надо было начинать...

Добавлено через 55 сек.
Цитата(Zzzz... @ 11.03.2007 17:41) *

Кстати если вам надо я могу выложить книги по Искуственному интелекту и написанию игр....

здорово было бы

я тут еще страничку интересную нашел http://pmg.org.ru/ (не сочтите за рекламу)

Автор: volvo 11.03.2007 23:00

Долго искал? Ну-ну... А она была найдена ЗАДОЛГО до тебя: http://forum.pascal.net.ru/index.php?showtopic=3715

Автор: Bokul 11.03.2007 23:00

Сюжет доступен для ознакомления в разделе "О игре".

Цитата
Кстати если вам надо я могу выложить книги по Искуственному интелекту и написанию игр....

smile.gif Давай!

Автор: compiler 11.03.2007 23:48

Цитата(volvo @ 11.03.2007 18:00) *

Долго искал? Ну-ну...

я ее нашел на google.ru в каталогах...

Добавлено через 3 мин.
Цитата(Bokul @ 11.03.2007 18:00) *

Сюжет доступен для ознакомления в разделе "О игре".

уже интерестно...

Автор: WishMaster 12.03.2007 0:30

Цитата
В общем проект живет, пока только согласовываются сюжет и основные вопросы, но мы двигаемся вперед. Создан сайт, где можно узнать больше о наших достижении, ведутся работы над созданием диз-дока. Тема будет постоянно обновляться новостями игры и нашей команды. Набор в команду продолжается и мы поделимся любой интересующей вас информацией.. Welcome to our team
А меня возмете в команду???

Автор: flash 12.03.2007 0:39

я так ине понял какая тематика игры и где бои будут происходить и какие юниты преобладают(наземные(танки или люди) или воздушные ,мож морские).....
на каком оснавании мне создавать описание и рисунки юнитов...??????????????

Автор: Меркин 12.03.2007 2:46

Цитата(flash @ 11.03.2007 20:39) *

я так ине понял какая тематика игры и где бои будут происходить и какие юниты преобладают(наземные(танки или люди) или воздушные ,мож морские).....
на каком оснавании мне создавать описание и рисунки юнитов...??????????????


Ванек, привет
во-первых, придумай сюжет..
(только не бери лаьиринт за основание:)))))))
во-вторых, зайди на gamedev.ru там есть описания и физические процессы(соударение двух тел например)...

Автор: Меркин 12.03.2007 2:49

flash
и еще: помнится, была игрушка Сохалинска колония.
поищи в инете. может идею возникнут

Автор: Vanekk 12.03.2007 4:09

Сайт канеш примитивный.... Если вам некогда с ним заниматься, могу попробовать сделать вторую его версию. получше. вы не против?

Автор: Bokul 12.03.2007 7:22

Цитата
Сайт канеш примитивный....

Ну так правильно, этим он подчеркивает название игры.
Цитата
Если вам некогда с ним заниматься, могу попробовать сделать вторую его версию. получше. вы не против?

Нам есть когда с ним заниматься, мы это даже находим интересным, но, все-же, мы не можем противостоять вашему напору и если вы так хотите, мы просто не способны отказать вам попробовать сделать что-то лучшее. Только есть несколько ограничений:
1 готовность передать администрирование другому участнику, так вы им не являетесь.
2 сайт должен весить мало, у меня со всем контентом - 23 kb

PS в следующий раз при оценки сайта или еще чего-нибудь другого, пожалуйста, слово "ИМХО" не забывайте..

Автор: Bokul 12.03.2007 8:32

Просьба: только что посмотрел сайт на 17" экране при разрешении 1280-1024 на IE, там что-то жуткое творится с верхней частью меню. Сам сайт верстаю на 15" при 1028-768 (нормальный монитор недавно умер). Если кто-то заметит странности, которые во вашему мнению могут быть глюками - прошу сообщать мне о них на форум, в гостевую книгу или как-то еще. Будем бороться с ними вместе. Спасибо. smile.gif

Новости: к нам присоединились новые два участника: miller и WishMaster. Обреченных стает все больше и больше...



Автор: Bokul 12.03.2007 8:59

Цитата
только что посмотрел сайт на 17" экране при разрешении 1280-1024 на IE, там что-то жуткое творится с верхней частью меню.

Проблема ясна, narod подгружает рекламу на сайт, которая и портит вид, у меня на компе она обрезается AdMuncher-ом. Если у кого-то еще такой глюк наблюдается - отзовитесь, желательно в ПМ и со скрином.

Автор: Bokul 12.03.2007 11:44

Обновление на http://doomed-game.narod.ru/, подробнее - читаем в новостях. smile.gif

Автор: compiler 12.03.2007 22:36

Bokul, ИМХО на сайте оформление нормальное... идинствинное что б я добавил это картинку в адресной строке (как это сделать написано на народном образовании)

Автор: flash 13.03.2007 3:23

ребят а я начал тему не надеясь что здесь есть народ который займется эти))))
а вот терь думаю что у нас чето получится...

Автор: mamont001 13.03.2007 3:59

Народ сюда пришел по одной простой причине-проект НАЧАЛ разрабатываться. На форуме уже не один десяток подобнх тем ,но ета выжыла Так-что можеш гордится собой

Автор: Bokul 13.03.2007 9:37

Цитата
идинствинное что б я добавил это картинку в адресной строке

Какую картинку? Нарисуешь?

Выжила, не выжила, еще не ясно - мы же ничего еще не сделали!

Читаем новости на http://doomed-game.narod.ru/...

Автор: Archon 13.03.2007 20:45

2volvo: Прочитал твои замечания, большое спасибо за советы. Не очень понял насчёт 256-цветного graph. Имеется ввиду FPC или VESA.BGI? Не думаю, что на graph'е можно добиться вывода большого количества спрайтов в реальном времени (один только видимый участок карты будет состоять из 28*28=784 спрайтов 16х16 + элементы интерфейса + то что на карте... + AI должен будет замедлить работу).

Автор: volvo 13.03.2007 20:58

Дело, конечно ваше - я ж никому ничего не навязываю... Хотите VESA - работайте с VESA... Просто у меня когда-то была игрушка "Space Control", в которой карта была размером 64*64 спрайта, до 150 объектов на карте одновременно, да и AI приличный (интерфейс копировался с Windows 3.11, потому что других-то тогда и небыло smile.gif ), и ничего не тормозило (использовался svga256)... Если найду исходники (давно это было, надо дискеты посмотреть) - покажу...

Правда компьютер для тех времен был достаточно мощный ...

Автор: Archon 13.03.2007 21:42

Да, очень интересно. Надеюсь она найдётся smile.gif. А насчёт graph'а, так я же не против, главное, чтоб работало. А игра эта в реальном времени работала? (Space Control - он вроде был пошаговым, если я его со Star Control не путаю)...

Автор: Altair 14.03.2007 4:07

Мемориал:
http://forum.pascal.net.ru/index.php?showtopic=1654 С http://forum.pascal.net.ru/index.php?showtopic=1960 smile.gif

Автор: Bokul 14.03.2007 12:51

http://doomed-game.narod.ru/

Автор: Lapp 14.03.2007 15:09

В привате (о чем я уже высказал свое неудовольствие уважаемому Archon'у - дискуссия должна быть открытой) Archon просил меня поработать над некоторыми сюжетными моментами. В том числе, высказать идею нукообразной версии телепортации. Я обещал помочь, но пока не могу найти время все причесать - поэтому даю некий промежуточный вариант (чтоб не задерживать других).

Дело в том, что тут особо и придумывать-то нечего, все есть в реальной физике smile.gif. Вариантов два..

Первый относится к многомерным теориям пространства-времени, которое как бы вложено в еще более многомерное пространство. Изгиб такого пространства (наподобие складывания пополам листа бумаги) делает возможным сближение удаленных его точек (как верхние строчки листа касаются нижних после складывания). Телепортацию можно представить как прокол иглой сложенного вдвое листа..

Второй вариант связан с понятием entanglement'а. Русского перевода этого слова я не знаю (возможно, его нету), а квази-английское звучание примерно таково: интенглмент (ударение на первое е). Это очень странное с многих точек зрения квантовое явление, которое связывает две частицы между собой. При этом изменения, произошедшие с одной из них мгновенно сказываются на другой. Такое поведение нарушает все представления современной науки, а заодно и здравого смысла smile.gif.

Я склоняюсь к использованию второго варианта. Кстати, применения интенглмента не ограничиваются только телепортацией.. smile.gif Как обещал, я постараюсь облечь все в литературную форму..

Еще был вопрос про названия звезд и планет - тут я пока воздержусь.. думаю! smile.gif

Добавлено:
исправил термин на более распространенное написание.

Автор: Lapp 14.03.2007 15:32

И еще: извиняюсь за вмешательство в историю, но название темы я все же исправлю.. Не могу писать в тему с орфографическими ошибками в названии.. smile.gif

Автор: Bokul 15.03.2007 11:36

http://doomed-game.narod.ru/, сегодня я вас снова порадую новостями игры. Наслаждайтесь smile.gif

Автор: Archon 15.03.2007 13:11

Цитата
Первый относится к многомерным теориям пространства-времени, которое как бы вложено в еще более многомерное пространство. Изгиб такого пространства (наподобие складывания пополам листа бумаги) делает возможным сближение удаленных его точек (как верхние строчки листа касаются нижних после складывания). Телепортацию можно представить как прокол иглой сложенного вдвое листа..
Мне нравится! В одной научно-популярной передаче по ТВ говорили, что согласно подсчетам, для такого свертывания энергии не хватит энергии во всей вселенной... Хе, но в фантастике делаются допущения ;)
Цитата
Второй вариант связан с понятием entanglement'а. Русского перевода этого слова я не знаю (возможно, его нету), а квази-английское звучание примерно таково: интенглмент (ударение на первое е). Это очень странное с многих точек зрения квантовое явление, которое связывает две частицы между собой. При этом изменения, произошедшие с одной из них мгновенно сказываются на другой. Такое поведение нарушает все представления современной науки, а заодно и здравого смысла smile.gif.
Читал такую теорию. Она показалась мне неправдоподобной (сказочной, наверное, точнее), неужели ее доказали? О перспективах применения этого эффекта в мгновенной сверхдальней связи я слышал... А как с телепортацией?

Почитай предысторию на нашем http://doomed-game.narod.ru/, вот там я и хотел убрать заглушки...

Автор: compiler 15.03.2007 22:14

Цитата(Lapp @ 14.03.2007 10:09) *

поработать над некоторыми сюжетными моментами.

А если предположить нахождение нового полезного ископаемого, которое дает ОГРОМНОЕ количество инергии.

По-поводу предыстории может сделаем из Прозорова непризнаного гения, а Вестман, скажем лет через 20, изложил заново эту теорию...

По-поводу Происхождение видов может оставить три расы... люди(тераны), ТЕХНИКА, БИОЛОГИЯ
ТЕХНИКА- дорогие тяжелые юниты
БИОЛОГИЯ- дешевые хитрые юниты
люди-середнячки...

По-поводу названия может что то типа Star Strike...
Цитата
Какую картинку?

favicon.ico
Цитата
Нарисуешь?



на выходных...

учимся говорить правильно.все править не стал. goodwind

Автор: Archon 16.03.2007 15:59

Похоже, Bokul сегодня не появится, сайт обновить некому, поэтому альтернативный вариант сюжета от WishMaster и ещё один от его друга выкладываю пока здесь. Высказывайтесь.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Сюжет.rar ( 9.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 175

Автор: Kirill_ 16.03.2007 23:48

Цитата(Archon @ 16.03.2007 11:59) *

Похоже, Bokul сегодня не появится, сайт обновить некому, поэтому альтернативный вариант сюжета от WishMaster и ещё один от его друга выкладываю пока здесь. Высказывайтесь.

good.gif
Вот только история с телепортом, который вырубается в самый не подходяший момент, сильно напоминает
Half-Life 2. А так сюжет супер! good.gif

Автор: WishMaster 17.03.2007 0:00

Ну Half Life 2 это классика. Но я искренне рад что хоть кому-то понравились мои "огнедышашие тараканы".Не забываите там два рассказа.Про властелина миров тоже критики ждем.

Автор: Kirill_ 17.03.2007 1:28

Цитата(WishMaster @ 16.03.2007 20:00) *

Про властелина миров тоже критики ждем.

tank.gif Мачи захватчиков!
Во 2 части Властелинов миров , надо показать на сколько маштабно вторжение! Мне так кажется! cool.gif

Автор: WishMaster 17.03.2007 1:47

Цитата
Во 2 части Властелинов миров , надо показать на сколько маштабно вторжение! Мне так кажется!
Поживем увидем автор говорит, что написал 5 глав , я их не читал.А то,что в архиве,по его словам, лишь вступление.

Автор: Гость 17.03.2007 15:19

почитал я сюжеты . вообщем нормальные . Тока как рисовать огнедышащих тараканов? и всех остальных насекомых?
а второй как то на войну миров и героев похож.

Автор: Archon 17.03.2007 22:39

Вы их не просто читайте, сравнивайте с тем, что на сайте. Надо в ближайшие дни определиться, какой утверждаем...

Автор: Bokul 18.03.2007 6:50

http://doomed-game.narod.ru/

Автор: GoodWind 18.03.2007 7:11

Бокул, а давай вместо ссылки на страницу с новостями, ты будешь постить свою новость сюда?

Автор: Bokul 18.03.2007 7:18

Я не против, просто так нету возможность давать внутренние ссылки...

Цитата

* Я все-таки добил диздок Archon'a, теперь он, во всей своей красоте, лежит в "О игр->"\Происхождение видов" .
* Исправлены ошибки в работе анкеты
* Слева Вашего экрана Вы можете наблюдать ссылки на проекты наших друзей. Не упустите возможность зайти к ним в гости smile.gif
* Сайт продолжает развиваться. Если у Вас есть предложение по дизайну, зайдите, пожалуйста, к нам в Гостевую

Автор: Bokul 19.03.2007 7:10

Ежедневные http://doomed-game.narod.ru/:


Цитата

* В разделе О Игре две новые версии диздоков доступны к ознакомлению:"Альтернативная версия сюжета от WishMaster" и "Властелины миров"
* Открылась тема по выбору одного из вариантов диздока. Все участники обязаны отписаться в ней!
* Благодаря Archon'у у нас появился баннер. Вот он, красавец! Прикрепленное изображение
* К нам пополнение - @Lex



Автор: compiler 20.03.2007 1:06

Цитата(goodwind @ 15.03.2007 17:14) *

учимся говорить правильно.все править не стал. goodwind

оффтоп
благодарю

Автор: Bokul 20.03.2007 6:50

http://doomed-game.narod.ru/ - не флуд! Надеюсь... smile.gif

Цитата

* Поднимаем глаза вверх... еще чуть-чуть... Да! Вы это увидели, теперь наслаждаемся)) Для танкистов - смотрим на adress bar.. made by Achon
* compiler, он тоже с нами. 9 человек, Ого!..

Автор: Archon 24.03.2007 2:01

А теперь поднимаю важный вопрос, прошу внимания! Поступало много вопросов и предложений по поводу перевода проекта на 32 бита. Думаю, надо рассмотреть этот вариант и, наконец, определиться. Высказывайте свое мнение (обязательно сопровождайте его РЕАЛЬНЫМИ предложениями).

Вот мои мысли по этому поводу (для затравки):

Компилятор: Компилятор должен быть FPC как распространенный, мощный и бесплатный.

Звук: или DirectX или BASS.

Графическая библиотека: рассмотрю несколько случаев:
* graph Я мало работал с графом на FPC, но не думаю, что он быстрее своего 16-битного аналога (пусть и реализован иначе). Еще мне не нравится наличие текстового окна и общая оконность графики (если эти проблемы решаемы, пишите). Вообще я жду мнений тех, у кого есть опыт разработки ресурсоемких графических приложений с использованием графа на FPC.
* OpenGL Хорошая библиотека, но, имхо, для трехмерных проектов. Можно с ее помощью конечно и 2D реализовать (во всяком случае графика будет казаться двухмерной), но возникает ряд проблем, например: нецелочисленная система координат, фильтрация спрайтов (в плоской стратегии явление нежелательное).
* DirectX Очень хороший вариант. Решает также все проблемы со звуком и управлением. Но думаю и здесь не обойдется без проблем:
Во первых, не придется ли писать все в WinAPI?
Во вторых (и в главных), сколько у нас в команде людей, знающих DirectX? Я не знаю.
* GraphiX Говорят, хорошая библиотека. Быстрая... Но опять таки кто из нас с ней работал? И у некоторых может быть предубеждение против чужого кода.

Автор: Bokul 24.03.2007 2:05

Почему и в чем не хватает мощностей TP?

Автор: Archon 24.03.2007 2:09

Если захотим - должно хватить и ТР, имхо. Но надо рассмотреть все варианты. Не исключено, что на 32 битах писать будет существенно проще.

Автор: WishMaster 24.03.2007 2:11

Цитата
* DirectX Очень хороший вариант. Решает также все проблемы со звуком и управлением. Но думаю и здесь не обойдется без проблем:
Во первых, не придется ли писать все в WinAPI?

Да но немного...Я за 32 бита,Ибо век сейчас ХХI,давайте пользоваться благами цивилизации...

Автор: Bokul 24.03.2007 2:15

Тогда я за.

Вот причины:
1 люблю Fpc
2 памяти много

Почему не против:
1 все-равно кроме graph-а ничего не знаю
2 а какие еще могут быть возражения?

Автор: miller 24.03.2007 3:31

хм....я за Tp...потому что мне не приходилось работать в Fpc...вот так вот слабо...да(

Автор: St@senk@ 24.03.2007 3:34

Думаю, что ты не разочаруешься, если попробуешь FPC, ничему себя переучивать не придется, зато потом ты познаешь о огромных его преимуществах smile.gif. И Если намерения серьезные, то FPC лучше тем, что он разрешает создавать молее массивные блоки данных в оперативке.

Автор: Bokul 24.03.2007 3:36

Цитата
хм....я за Tp...потому что мне не приходилось работать в Fpc...вот так вот слабо...да(

Fpc полностью совместим с Tp, ты даже разницу не заметишь.
Попробуй скачать, написать минимальную программу - сам увидишь smile.gif http://www.freepascal.org/download.var

Автор: mamont001 24.03.2007 3:43

Мне лично абсолютно всёравно ,правда кроме графа в fpc я ничем не занимался ,но если уже юзать фпц то только директ_икс. в принцепе турбо-паскаля хватит ,но ИМХО будет тормозить. Особено с моим процом.
(для справки-проц486)

Цитата
FPC лучше тем, что он разрешает создавать молее массивные блоки данных в оперативке.

не совсем так, он просто использует всю оперативу

Автор: volvo 24.03.2007 3:45

Стоп, стоп... Извините, что я опять здесь - я все-таки не в команде, но хотелось бы кое о чем предупредить...

Цитата
GraphiX Говорят, хорошая библиотека. Быстрая...

Ребята, вы лучше эту библиотеку из рассмотрения сразу уберите... Для ее компиляции надобно FPC 1.0.10, на более высоких версиях она не компилируется, проверено. Исправить пробовали - не удается... А поскольку проект GraphiX уже не поддерживается, то... Решать, конечно, вам. Только вот есть ли смысл брать заведомо более слабый компилятор для того, чтобы работать с библиотекой, которой еще надо учиться пользоваться, да и неизвестно, потянет ли она в сравнении с DX ...

Автор: St@senk@ 24.03.2007 3:53

smile.gif я имел ввиду, что например в турбо паскале массив размером в 1гб создать невозможно, а в фпс влегко.
а графу лучше писать самим на ассемблере smile.gif это интереснее.

Автор: mamont001 24.03.2007 3:59

Цитата
графу лучше писать самим на ассемблере smile.gif это интереснее.

Геморой никому не надо...

Автор: GoodWind 24.03.2007 4:34

действительно, мож всю игру на асме =)

а по делу, советую FPC (или дельфи без VCL) + DirectX

Автор: Archon 24.03.2007 13:59

Цитата
Ребята, вы лучше эту библиотеку из рассмотрения сразу уберите... Для ее компиляции надобно FPC 1.0.10, на более высоких версиях она не компилируется, проверено. Исправить пробовали - не удается... А поскольку проект GraphiX уже не поддерживается, то... Решать, конечно, вам. Только вот есть ли смысл брать заведомо более слабый компилятор для того, чтобы работать с библиотекой, которой еще надо учиться пользоваться, да и неизвестно, потянет ли она в сравнении с DX ...
Спасибо, что предупредил.
Цитата
а графу лучше писать самим на ассемблере smile.gif это интереснее.
Если честно, я бы с удовольствием, VESA 2.0 штука хорошая. Вот только я не представляю, как графу писать без доступа к прерываниям...

PS DirectX мне самому нравится, но кто из нас его знает?

Автор: hardcase 25.03.2007 20:39

Цитата(Archon @ 24.03.2007 9:59) *
Если честно, я бы с удовольствием, VESA 2.0 штука хорошая. Вот только я не представляю, как графу писать без доступа к прерываниям...

Очень просто: нечто вроде
Код

gfx.DrawRect(10,10,100,300);

получится,
или
Код

glBegin(GL_POLYGON);
...
glEnd();


Цитата(Archon @ 24.03.2007 9:59) *
PS DirectX мне самому нравится, но кто из нас его знает?
Толком его не использовал почти, ковырял развечто DirectSound да DirectInput. Не думаю, что будет очень сложно вникнуть в основы его использования. Для сравнения, научиться использовать OpenGL можно за 2-3 дня (конечно с использованием справочника) - здесь я имею в виду умение отображать gl-команды на некоторую объектную модель.

Теперь по теме.
OpenGL - это хорошо. Он мне нравится. Но придётся попотеть, реализуя болееменее юзабельный графический движок.
DirectX - это учше чем OpenGL, ибо объектный, он позволит относительно быстро разработать программу.

Потому в выборе рендерера OpenGL vs DirectX graphics я голосую за DirectX graphics. Но если большинство захочет OpenGL - я соглашусь с их мнением.

Далее, полагаю, использование DirectSound для звука - это хороший вариант. DirectInput для взаимодействия с пользователем тоже удобно.

Как вариант 2-мерной графики могу предложить GDI+. Входит в состав nt-шек начиная с Windows 2000. Для остальных версий винды тоже была, но как отдельная библиотека. Теперь это базовая графическая подсистема виндовса. Изучается очень быстро, использование - тривиальное.

Автор: mamont001 25.03.2007 21:31

Цитата
Как вариант 2-мерной графики могу предложить GDI+.

А инфу можеш дать?

Автор: Vasya! 21.04.2007 3:50

Я так и не понял на чем будет писаться игра?

Автор: Xamil 22.04.2007 18:42

Как-то тихо, молча все и заглохло.. Дальше слов по ходу не ушли.. 2Вася- как это на чем, на паскале ее хотели писать..

Автор: Archon 26.04.2007 1:00

Уже на Дельфи smile.gif. Паскаль не устроил.. А то, что постов новых нет - так ведь код пишется-то не мгновенно.

Автор: Xamil 27.04.2007 0:48

Так все ж пишется =) анонсы хоть писали бы небольшие, ежедневные например, интересно же..

Автор: Archon 24.05.2007 4:59

Ну что ж, продолжим smile.gif. Несмотря на длительный перерыв (каюсь, моя вина), я надеюсь, желание продолжать еще не улетучилось полностью. Прямо перед перерывом была предпринята попытка начать писать код на Delphi, не самая удачная, правда. Теперь код пишется на fpc + OpenGL и это решено наверняка. То есть больше смены компилятора/граф-библиотеки не будет. Обновление для сайта уже написано, оно пока не оформлено должным образом (по причине нехватки времени), но скоро будет. Из кода я написал (не без помощи Hardcase`а) несложный логгер и инициализацию графического окна с OpenGL, все это будет выложено на сайте в ближайшее время. Вопросы задавайте в этой теме. Кроме того, очень прошу высказываться, как организовать коллективное написание кода. Признаться, я не особенно хорошо представляю этот процесс. Пока все, жду ваших отзывов.

Автор: ilua_great 24.05.2007 18:19

Можно разделится. Кто-то пищёт процедуры, кто-то графику и т.д.
ЗЫ Почему у тя не получлось на Делфи игру писать??? blink.gif

Автор: Bokul 5.07.2007 3:10

Цитата
Долгожданное обновление. Не буду в подробностях описывать в чем оно состоит, так как поменялось многое. В основном изменения коснулись раздела "О игре", а также структуры сайта. Сам проект, можно сказать, смешался с вот этим. Но результаты разработок будут продолжать выкладываться и на наш сайт, главное почаще напоминать мне об этом. Если кто еще посещает сайт, прошу отписаться в гостевой. Спасибо!

smile.gif

http://doomed-game.narod.ru/

Автор: ShpateL 5.07.2007 3:23

Тема еще жива? Я тоже задумался над этой идеей, но ИМХО она провальна smile.gif
И все таки, делать все равно нечего, поэтому могу написать обьекты для зданий/юнитов, что бы потом легче было всем этим управлять. Назовем это пафосным словом движок. smile.gif


ЗЫ хотя идея все равно провальна... unsure.gif

Автор: volvo 5.07.2007 3:42

Цитата
Я тоже задумался над этой идеей, но ИМХО она провальна
Идея стала провальной в первую очерерь благодаря подобным тебе - "я возьмусь, я сделаю, я буду участвовать", а через неделю от них ни слуху ни духу...

Хочешь участвовать - зайди на сайт и прочти все что там написано, согласен - You Are Welcome, не согласен - не надо...

Автор: Archon 7.08.2007 2:16

Новости проекта:

Вопреки ожиданиям проект развивается rolleyes.gif Во-первых, добро пожаловать на наш новый форум. Во-вторых, тестовая программа теперь доступна для ознакомления. Разработка, на данный момент, затрагивает только механизмы иерархии, ну и, в некоторых местах, саму реализацию.

Подробности на нашем сайте: http://doomed-game.narod.ru/

PS Добавлю, что мы всегда будем рады людям, знакомым с ООП/WinApi/OpenGL (на выбор, или все сразу smile.gif )