моно написать игру типа вара 1 или дюны как на сеге ток народ нужен я один не очень быстро напишу!!!
плюс тот кто рисовать умеет!!!
давайте ребят!!! кидайте номера асек!!!
Я мог бы поучаствовать, но сперва хочу больше узнать о игре. Чем отличается от прочих стратегий, как строится геймплэй, сюжет, короче, жду дизайн-док. И ещё немаловажный вопрос: на чём кодить?
хм..ну если игра в проекте, так и идеи нужно писать, я думаю...предложения что ли...а писать на паскале..не знаю...мазахизм это...лучше уж на дельфи(всё одно обьектно ориентированый паскаль)
Лично мне было бы интересно написать именно на 16-битном паскале.
Я конечно тоже не против ,но с оперативной памятью надо что-то делать
Добавлено через 1 мин.
Иначе прийдется писать так ,что асма будет больше ,чем всего остального раз в 5
Я вот тоже подержал бы Archon, потому что, судя по имеющимся игровому опыту участников, интерес составляет не сам результат, а процесс + прошу так сильно не унижать возможности паскаля, особенно Free. Тут не давно выкладывали игруху, несколько летней разработки и нечего - все на 16-рядном паскале.
PS хотя сильно сомневаюсь что разговор зайдет дальше выбора языка и согласование основных вопросов, считайте меня с вами...
Добавлено через 3 мин.
Асм учить конечно хорошо ,но если ето прийдется делать,останутся лиш те ,кто его уже знает ,или кто учит его сейчас. Я не прав?
Если уж на то пошло ,то opengl тоже надо уметь пользоваться ,но если опять-таки скинуть на кого-либо всю графику ,что останеться остальным? Если же без opengl то тут многие знают лиш граф тпу ,а вот с ним как раз дальше квадратиком и треугольников не уйдёш у меня есть анимация стандартными средствами паскаля ,так вот : если на екране больше 5-6 картинок 16*16 то всё мелькает и колбасится . И вообще ты прав -дальше разговоров ето всё не уйдет ,а закончится где и начиналось
Допустим на когото бросим графику ,на когото звук на когото AI ,кому-нибудь достанется исправлять баги
Вопросы:
•Что будут делать новички ?
•Хоть кто нибудь представляет как делать искуственный интелект ?
Но ты опять-таки прав-ставить крест слишком рано . Особено если присоеденится volvo
Гык, быстро ты.. Хотя бы с сюжетом определится бы... У кого фантазия отличная?
Bokul, и ты с нами? Здорово!
Асм я действительно знаю, но опыта в программировании на нем не очень много. С Чем могу помочь: графика, звук (недавно научился на sb воспроизводить wav и midi:)), спрайты, картинки (рисую неплохо)... Ну вот, для начала.
Я тоже не против (хотя очень мало еще знаю)!
я не исчезз!! не ожидал столь бурной реакции!!!! да и прошу номера асек!!!!! так удобнее общаться!!!
игра типо дюны на сеге !!! кто не видел скачайте имуляторы и поиграйте!!!!
пишем в паскале при 16 битах и разрешение 640*480
геймплей как в варе!!! юниты плюс герой..... ну башни и т.д и т.п
2 рассы..... пишем игру либо стратегия в реальном времени либо пошаговая(как герои или дисциплис)....
ну я так подумал писать будем дюну 3: новое начало или чет натипо!!!
сюжет : на планету высаживается одновремменно 2 расы: потомки артридисов(синие) и харконенов(красные)....
вся планета разбита на 9 частей... тобишь 8 уровней.
в начале у каждой рассы по 1 куску.... ну потом .... вся планета...
плюс в боях учавствуют местные жители...
ну вот это в кратце..... если есть идеи предлогайте.....
Добавлено через 5 мин.
boi1y.bmp ( 5.75 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1086
boi1k.bmp ( 5.32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1087
да вот кстати моя игра которую я ща пишу потихоньку!!!
несколько скриншотов... игра подобие БК или территории.... ток на 1...
Я всё же предлагаю опять-таки пошаговою, так-как гемороя меньше и кроме того сначала можно без AI обойтись ,а сделать на двух игроков. Кстати каков принцып боя? Потому-что если делать БК ,ещё и для каждого воина ,то ето совсем...да с БК ещё обязательно прийдется делать AI ,а то если видят куда ударить ,то сразу блок Если конечно с такой графикой и без AI ,то что-то всё таки может получится .
Очень сожалею что volvo нехочет присоединятся. Даже ради спортивного интереса.
•Да кстати перемещение будет по квадратикам ,или как ?
И можна по-подробнее
{telephaty on} вар -ето воркрафт? {telephaty off}
•откуда будут браться местные жители ?
•какие ресурсы ?
♫ музыка миди или РС спикер ? Может даже waw ?
Что такое територия?
С дюной не знаком и качать не собираюсь,
так что обьясни самые основные моменты...И пора уже раздавать роли.
Оффтоп
К volvo чем плоха и неправильна ета идея спрайтов ?
Если знаеш чем оптимизировать ,скажи
Добавлено через 5 мин.
Если-же тема на распредилении ролей не закончится ( в чём я очень сомневаюсь ),то прошу всех учасников етого
"проекта" -не прерывать общение и разместить в личных данных номера асек! Автору в первую очередь!
Добавлено через 1 мин.
К автору- Что ты подрозумеваеш под словом геймплей?
Добавлено через 2 мин.
С AI нам без volvo или altair уже точно не обойтись
Его то можно сделать ,но сложность будет не ахти
Добавлено через 6 мин.
И последнее к volvo: может ети проекты и обречены из-за того ,что происходит застой- все умеют рисовать или играть музыку, а самые основные части никто не берет, так как опыта не хватает
Добавлено через ☺☻ мин.
Почему можна изменять ету надпись?
Прикрепленные файлы
sprite.zip ( 10.21 килобайт )
Кол-во скачиваний: 257
Ну раз пошло такое ожесточенный монолог, пора его перебить несколькими "фу" . Как-то идея пошаговой меня как-то не сильно увлекает, он-лайн - это круто-шмуто и, вообще, потом спрос будет больше. Пишем все в объектах, кто не знает - быстро учить (это я по-доброму). И чего там Ai бояться, конечно вспоминаются кровавые кадры Терминатора, но мы же уже договорились, что проект точно не кончим..
Значит, для начала, голосуем кто что хочет "писать": по-шаговую или реального времени. Я за вторую.
Опыт без работы не прийдет ,но с работой он тоже прийти не сможет ,если всё равно никто ничего делать толком не умеет ,а делать через 16 заднепроходных отверстий опять-таки не хочется
так я тож за реальное во времени, но придется попахать плюс будем в 16 или 32 или 256 писать?????
во первых я за музыку не буду отвечать!!!! я более за ресунки!!! и прогу!!!! мож оптимизацию!!!!
и баги...
местные жители на определенных картах в определенный момент!!!! их нападение...
ресурсы : золото и металл... ну если еще какие предлогайте...
канечно мона начать с пошаговой... то это по сетке на которую экран разбит....
все делаем с мышью... это обязательно... плюс хорожий интерфейс как варкраыт...
территория это www.territory.ru
на счет он-лайн я думал ток это еще дольше писать.....
плюс их так много... так что мы будем в жжжооо......
так определяемся и пишем если нет решения то решаю я,....(так =) )
вот на счет all будет не трудно особбено в пошаговой.....
моя ася 493894470
мой маил dfyz15@mail.ru
так ребят либо пишем или я сам начинаю мне просто сдавать надо в конце года.....
мне ща в бауманку паступать так что давйте рещайте у меня нет времени(есть но не много часов 5 в день)
Ах вот ты какой интересный ,здавать ему надо! А мы?
копирайты хоть поставь .
Асю и майл добавь в личные данные ,а то модераторы материть будут.
Последняя просьба-пиши нормальным,человеческим языком!
Измини свой пост,а то я и половины не понял
Я не песемист ,просто у меня в жизни было немало такого,и всё заканчивалось на графике,менюшке и т.д
ребят харе строить из себя ......
давайте разбирайте
1 - музыка
2 - сюжет
3 - all
4 - движок(перемешение моделейй, постройка баз и т.д.)
5 - генератор карт
6 - графика
7 - обединение и оптимизация
так вольво дабавь чего не хватает я просто не писал такие обёмные игры...
хотя она ни такая и объемная)
Я бы стал работать над ним ,если я бы делал ето для себя.
Делать для когото ради приобретаемого опыта я не собираюсь,так-как могу етот опыт приобрести и в своём проекте. Прощай
так все и делают для себя....
ппц вы чет не доганяете....
я другую игру делаю для сдачи а то это для сеюя...
я выкинул скриншоты из своей игры
Допустим я снова присоеденюсь. Но только по двум условиям:
•Право авторства остаётся за всеми разработчиками.
•пиши человеческим языком и не вылюливайся(выёживайся,выпендривайся)!
Кто такие ппц???
Послушай-ка, flash, то что ты взял на себя какие-то полномочия, не дает тебе права наглеть... Хочешь помощи - будь добр нормальным человеческим языком написать концепцию игры, а не "графика, звук, ... короче, разбирайте"... Не хочешь - GoodBye, иди, пиши в одиночку. Сможешь? Тогда, зачем тебе команда? ...
2volvo: нехорошо так сразу распугивать потенциальных участников. Ну заглохнет проект, и хорошо. Но попытаться-то можно. Вон в теме про Shaman King до сих пор дебаты ведутся .
Так всё-таки TP? Замечательно .
Дюна - серия стратегических компьютерных игр компании Westwood по одноименному роману Фрэнка Герберта. Дюна 2 - первая в мире стратегия в реальном времени, таких представителей классики надо помнить. Кстати, вышла эта игра изначально на PC, позже была портирована на Sega. Однако, сеговская версия имеет не так уж много общего с компьютерной, компьютерная версия более похожа на первый Варкрафт. Вот игры серии которые я знаю (Дюна1 была пошаговой, её я не упоминаю):
1. Дюна 2: Первый представитель жанра RTS.
2. Дюна 2000: Улучшенная версия второй дюны, ремейк, значит. Добавлено красивое живое видео, улучшена графика...
3. Император. Битва за Дюну: Игра перешла в полное 3D. Последняя игра серии.
По поводу реализации:
Сюжет. Дюну я конечно очень уважаю (вы уже поняли, да? ), но хотелось бы что-нибудь оригинальное. Как в плане сюжета, так и в плане геймплэя.
Риал-тайм или пошаговая нужно решать исходя из требований к графике. Вот мои варианты:
1. VGA. Обычная. Нормальные режимы 320х200х8бит/пиксел или 640х480х16цветов. Быстро, подходит для риал-тайма.
2. X-Modes. Разрешения от 320х200 до 360х480. 8 бит на точку. Памяти вполне хватит на back-буфер. Пожалуй неплохой вариант сделать быструю графику и больше о скорости не задумываться.
3. VESA. И этим всё сказано . Разрешения вплоть до 1280х1024х32бит. Медленно. Back-буфер сделать не получится, но от мерцания можно избавиться с помощью видео-страниц. Подходит для неторопливых пошаговых стратегий, хотя, в принципе, если заморочиться можно сделать не слишком навороченную риал-таймовую (если перерисовывать не весь экран, а только небольшие кусочки, правда, как сделать скроллинг в таком случае, ума не приложу).
Звук. Можно сделать. Я недавно нашёл какие-то старые библиотеки (кажется на них звук в самом WarCraft 2 делали), так wav и midi работали прекрасно, правда в XP наблюдался глюк: резкое падение производительноти, если не нажимать никаких клавиш в течении нескольких секунд. Но этот глюк и в других программах проявляется, не знаю от чего он зависит. В Win98 всё работало прекрасно.
PS Руководитель проекту нужен обязательно. Программистов на форуме хватает. Так что организация - главное. Если flash взял эту заботу на себя, респект. Вот только два замечания: 1. Руководитель должен принимать конструктивную критику; 2. Руководителя надо уважать, слушать и прощать ему ошибки (этот пункт даже важнее первого). Ибо иначе - чуть что пойдут наезды... в итоге команда развалится.
вольво я понимаю что ты папа во всем этом а я первый раз в этом... так что я ненаглею....
права авторские остаются за всеми кто хоть помог.....
так что я не наглею ...
ппц значит пипец...
двайте я скоро выкину интерфейс и сюжет в деталях а потом прокоминтируюте и давим того чего не хватает...
давайте ток договоримся чё делаем пошаговую или в реальном времени?????
Ещё присоединяюсь к пожеланию первого мамонта. Копирайт делим на всех. Однозначно.
а что значит имхо?????
А, так важен не результат, а "долгоживущая" тема поддержки? Ну, извини, не знал, что сейчас ЭТО ценится... Сорри, тогда больше мешать не буду... Поддерживайте пустой треп...
можна сделать отдельно голосование В подфоруме голосования соответственно
Ладно, не сердись . Я же сказал ИМХО. Ну а что из данной темы выйдет - будем посмотреть, как говориться. Имхо кстати значит, что моё скромное мнение на звание истины в высшей инстанции не претендует.
Я скорее не первый ,а последний
И пора делать голосование про тип игры(пошаговая или реал-тайм)
а то автор чёто тормозит
ну...реактивные скока написали пока я не смотрел))) голосование эт нужна...тип я думаю реал-тайм...просто пошаговая легче и банально(сам делаю пошаговую на дельфи) ..так не спортивно, реал-там как лучше...паскаль тоже знаю...могу Ai...как то думал насчет него, есть несколько идей как его запрограммировать..сказал бы асю..не помню, вспомню, напишу...со всякой мультимедией у меня не очень, зато в технике есть немного(олимпиадная подготовка)...так что ai думаю осилить могу...уф...вроде всё что хотоел написал...надеюсь без ошибок)))
вот аська....<вырезано>.
М | miller, читай Правила! Lapp |
Bokul, похоже ООП ты знаешь хорошо. Не хочешь заняться составлением объектной иерархии? Рекомендую к прочтению статью http://www.igromania.ru/Articles/4134/Igrovoi_konstruktor__chast_3__Ierarhiya_klassov_i_obektov.htm
Добавлено через 3 мин.
Кстати, набросал свой вариант завязки сюжета. Пишите мнения и свои варианты.
Имеется звёздная система. В звёздной системе присутствуют:
* Планета, хорошо приспособленная для жизни и богатая природными ресурсами (1 шт.)
* Планета, плохо приспособленная для жизни, с повышенной силой тяжести, богатая тяжёлыми металлами и прочими минеральными ресурсами (тоже 1 шт.)
* Набор небесных тел, не имеющих практической ценности, которые, однако, могут быть задействованы в сюжете в качестве мест дислокации военных баз, секретных стратегических объектов и т.д. (несколько шт.)
Каждая планета (или другое небесное тело) представляет собой уникальный тип местности.
И в эту звёздную систему прилетает по флоту от каждой из двух недружелюбно (прямо скажем - враждебно) настроенных друг к другу рас. Основной конфликт разгорается вокруг вышеупомянутых "полезных" планет в колличестве 2-х шт. Игровой процесс строится как последовательность наземных миссий.
Добавлено через 1 мин.
Не удивляйтесь, что так кратко, просто хочется определиться, про орков делаем или про роботов.
вот приблезительно как будет выглядеть игра....
все смотрим и кариктируем и выкидываем потом решиим...
мнения тех у кого нет моей аськи(кроме вольво) не учитываються или тех кто не дал согласие на участие(ответы типа могу помочь не учитываются)
Эскизы прикрепленных изображений
Вот чуть-чуть подредактировал:
Предлагаю добавить еще один ресурс,еще одну панель и кнопку для быстрого сохранения.
Добавлено через 1 мин.
Кстати предлагаю сделать что-нибудь более мифическое типа
не орков или роботов,а драконов, виверн ,титанов и т.д
Для тех, у кого нет возможности качать мегабайтные картинки присоединил PNG...
Эскизы прикрепленных изображений
Поддерживаю роботов!
Хе... Неплохо. Вот только, имхо, рано ещё интерфейс придумывать. Например, ещё не ясно будут ли в игре отряды. Но в целом интерфейс приятный. Особенно у мамонта. Кнопка QuickSave вверху - это гениально, без шуток! А добавленный им ресурс скорее пригодится при разработке.
Стоит всё-же определиться с сюжетом и используемой графикой. Я лично думаю, что VESA прокатит. На 640х480х8бит вполне можно выжать 15-20 кадров в секунду. Кстати, есть очень удобный режим 1024х768. Тем, кто спрашивает почему, предложу посчитать границы банков и их вертикальный размер на экране. Круто да? Жаль, что скорость заполнения спрайтами такого большого экрана выше 5 кадров в секунду врядли будет. Остаётся только пожалеть, что нет режима 512х384.
Значит, всё же 640х480. Но на всякий случай стоит быть готовым, что придётся откатиться в X-Modes. Вот.
Насчет "орков или роботов" - это я собирательно... В смысле, фантастика или фэнтези? Мамонт, я правильно понял, что ты за фэнтези? Пиши сюжет вкратце. Пока вариант завязки есть только у меня...
•Две рассы:звери и биороботы
•Место действия:Потустороние миры
Приблизительный сюжет:
В одном потусторонем мире жили себе спокойно разные звери: Птицы ,драконы и прочая живность.
Жили они себе спокойно ,пока на планете не появились из другого мира роботы.
Многие представители животного мира были разумны и у них самих было много техники.
☼Первый вариант:
Роботы вначали мирно решили существовать и поселились тут (так было заложено в програме)
Но так как они были биороботы , то для дальнейшего пополнения количества особей им нужна была живая плоть. Вначале они скрываясь уничтожали по чуть-чуть ,а потом уже в открытую.
Условия победы:
•за зверей-уничтожить все лабаратории и заводы роботов
•За роботов: уничтожить или поработить всех зверей
☼Второй вариант (лобовой)
Как только прибыло несколько первых роботов, сразу же к ним (подлетели ,подползли, подехали ,прискакали) старейшины животного мира.
Но существа оказались злыми и принесли с собой бомбу погубив старейшин и их многочисленую охрану(свиту) и просто зевак.
Зверей начали теснить и захватывать ,и они не могли сопротивлятся. Но тут выступил молодой дракон(грифон ,орк ,елф,суслик, лидер в общем) и стал собирать войско.
Но с самого началабиороботы поуничтожали все фабрики машин и звери остались без оружия. Им прийдётся полагатся на свои силу и магию
Условия победы:
•теже ,что и в первом варианте.
►
В общем у зверей будет плохая армия,но их много.
Роботов мало,но один стоит многих. Также за счёт плоти может пополнять жизни.
Если у кого-нибудь будут какието идеи ,дополняйте
Добавлено через 1 мин.
Да кстати ето не фентези и не роботы .Ето всё в перемешку
Название "Обреченные", как символ 100% успеха нашей игры, подходит? Кстати, к сюжету тоже подходит!
Обречённые? Если только на успех...
Именно еа него ,а ты что подумал?
звери роботы это все здорово....
но вот тока долго писать все модели(юниты)!!!!!!!
я предлогаю написать как дюну где у всех одинаковые тока разного цвета + 1 уникальный юнит!
так а вот сюжет я не знаю дюну повторять не охота...
мож ченить про старые времена?
Сюжет уже почти готов ,Bokul со страшной силой готовит всё ООП .Даже если неохота делать отдельно юниты зверья и роботов ,то ненадо печалится ,так-как официальный сценарий не етот,хочеш узнать какой ->личка
! | Тема открыта по просьбе Bokul-а, но при повторении ситуации "хочешь информацию - обращайся в приват" будет закрыта навсегда ... volvo |
В общем проект живет, пока только согласовываются сюжет и основные вопросы, но мы двигаемся вперед. Создан http://doomed-game.narod.ru/, где можно узнать больше о наших достижении, ведутся работы над созданием диз-дока. Тема будет постоянно обновляться новостями игры и нашей команды. Набор в команду продолжается и мы поделимся любой интересующей вас информацией.. Welcome to our team
C удовольствием присоединюсь к разработке, сейчас изучаю содержимое сайта
Я тоже не прочь подключиться к команде...Если конечно никто не против.
я так конечно и не понял какие виды юнитов нужны и вообше где происходят действия?????
но вот так тупые наброски....
Так, по что нового:
1 сайт развивается
2 Archon занимается подготовкой и разработкой Vesa.
Подробнее можно узнать на сайте (ссылок пока не даю, так как сайт фреймовый, но в скором времени мы это исправим).
Всем новичкам, если вы хотите работать с нами - заполните, пожалуйста, эту анкету и вышлите мне в ПМ или в другой из, указанных мной в анкете, способов связи. За примерами идем в раздел "О нас" http://doomed-game.narod.ru/ проекта
Кстати если вам надо я могу выложить книги по Искуственному интелекту и написанию игр....
Долго искал? Ну-ну... А она была найдена ЗАДОЛГО до тебя: http://forum.pascal.net.ru/index.php?showtopic=3715
Сюжет доступен для ознакомления в разделе "О игре".
я так ине понял какая тематика игры и где бои будут происходить и какие юниты преобладают(наземные(танки или люди) или воздушные ,мож морские).....
на каком оснавании мне создавать описание и рисунки юнитов...??????????????
flash
и еще: помнится, была игрушка Сохалинска колония.
поищи в инете. может идею возникнут
Сайт канеш примитивный.... Если вам некогда с ним заниматься, могу попробовать сделать вторую его версию. получше. вы не против?
Просьба: только что посмотрел сайт на 17" экране при разрешении 1280-1024 на IE, там что-то жуткое творится с верхней частью меню. Сам сайт верстаю на 15" при 1028-768 (нормальный монитор недавно умер). Если кто-то заметит странности, которые во вашему мнению могут быть глюками - прошу сообщать мне о них на форум, в гостевую книгу или как-то еще. Будем бороться с ними вместе. Спасибо.
Новости: к нам присоединились новые два участника: miller и WishMaster. Обреченных стает все больше и больше...
Обновление на http://doomed-game.narod.ru/, подробнее - читаем в новостях.
Bokul, ИМХО на сайте оформление нормальное... идинствинное что б я добавил это картинку в адресной строке (как это сделать написано на народном образовании)
ребят а я начал тему не надеясь что здесь есть народ который займется эти))))
а вот терь думаю что у нас чето получится...
Народ сюда пришел по одной простой причине-проект НАЧАЛ разрабатываться. На форуме уже не один десяток подобнх тем ,но ета выжыла Так-что можеш гордится собой
2volvo: Прочитал твои замечания, большое спасибо за советы. Не очень понял насчёт 256-цветного graph. Имеется ввиду FPC или VESA.BGI? Не думаю, что на graph'е можно добиться вывода большого количества спрайтов в реальном времени (один только видимый участок карты будет состоять из 28*28=784 спрайтов 16х16 + элементы интерфейса + то что на карте... + AI должен будет замедлить работу).
Дело, конечно ваше - я ж никому ничего не навязываю... Хотите VESA - работайте с VESA... Просто у меня когда-то была игрушка "Space Control", в которой карта была размером 64*64 спрайта, до 150 объектов на карте одновременно, да и AI приличный (интерфейс копировался с Windows 3.11, потому что других-то тогда и небыло ), и ничего не тормозило (использовался svga256)... Если найду исходники (давно это было, надо дискеты посмотреть) - покажу...
Правда компьютер для тех времен был достаточно мощный ...
Да, очень интересно. Надеюсь она найдётся . А насчёт graph'а, так я же не против, главное, чтоб работало. А игра эта в реальном времени работала? (Space Control - он вроде был пошаговым, если я его со Star Control не путаю)...
Мемориал:
http://forum.pascal.net.ru/index.php?showtopic=1654 С http://forum.pascal.net.ru/index.php?showtopic=1960
http://doomed-game.narod.ru/
В привате (о чем я уже высказал свое неудовольствие уважаемому Archon'у - дискуссия должна быть открытой) Archon просил меня поработать над некоторыми сюжетными моментами. В том числе, высказать идею нукообразной версии телепортации. Я обещал помочь, но пока не могу найти время все причесать - поэтому даю некий промежуточный вариант (чтоб не задерживать других).
Дело в том, что тут особо и придумывать-то нечего, все есть в реальной физике . Вариантов два..
Первый относится к многомерным теориям пространства-времени, которое как бы вложено в еще более многомерное пространство. Изгиб такого пространства (наподобие складывания пополам листа бумаги) делает возможным сближение удаленных его точек (как верхние строчки листа касаются нижних после складывания). Телепортацию можно представить как прокол иглой сложенного вдвое листа..
Второй вариант связан с понятием entanglement'а. Русского перевода этого слова я не знаю (возможно, его нету), а квази-английское звучание примерно таково: интенглмент (ударение на первое е). Это очень странное с многих точек зрения квантовое явление, которое связывает две частицы между собой. При этом изменения, произошедшие с одной из них мгновенно сказываются на другой. Такое поведение нарушает все представления современной науки, а заодно и здравого смысла .
Я склоняюсь к использованию второго варианта. Кстати, применения интенглмента не ограничиваются только телепортацией.. Как обещал, я постараюсь облечь все в литературную форму..
Еще был вопрос про названия звезд и планет - тут я пока воздержусь.. думаю!
Добавлено:
исправил термин на более распространенное написание.
И еще: извиняюсь за вмешательство в историю, но название темы я все же исправлю.. Не могу писать в тему с орфографическими ошибками в названии..
http://doomed-game.narod.ru/, сегодня я вас снова порадую новостями игры. Наслаждайтесь
Похоже, Bokul сегодня не появится, сайт обновить некому, поэтому альтернативный вариант сюжета от WishMaster и ещё один от его друга выкладываю пока здесь. Высказывайтесь.
Прикрепленные файлы
Сюжет.rar ( 9.65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 251
Ну Half Life 2 это классика. Но я искренне рад что хоть кому-то понравились мои "огнедышашие тараканы".Не забываите там два рассказа.Про властелина миров тоже критики ждем.
почитал я сюжеты . вообщем нормальные . Тока как рисовать огнедышащих тараканов? и всех остальных насекомых?
а второй как то на войну миров и героев похож.
Вы их не просто читайте, сравнивайте с тем, что на сайте. Надо в ближайшие дни определиться, какой утверждаем...
http://doomed-game.narod.ru/
Бокул, а давай вместо ссылки на страницу с новостями, ты будешь постить свою новость сюда?
Я не против, просто так нету возможность давать внутренние ссылки...
Ежедневные http://doomed-game.narod.ru/:
http://doomed-game.narod.ru/ - не флуд! Надеюсь...
А теперь поднимаю важный вопрос, прошу внимания! Поступало много вопросов и предложений по поводу перевода проекта на 32 бита. Думаю, надо рассмотреть этот вариант и, наконец, определиться. Высказывайте свое мнение (обязательно сопровождайте его РЕАЛЬНЫМИ предложениями).
Вот мои мысли по этому поводу (для затравки):
Компилятор: Компилятор должен быть FPC как распространенный, мощный и бесплатный.
Звук: или DirectX или BASS.
Графическая библиотека: рассмотрю несколько случаев:
* graph Я мало работал с графом на FPC, но не думаю, что он быстрее своего 16-битного аналога (пусть и реализован иначе). Еще мне не нравится наличие текстового окна и общая оконность графики (если эти проблемы решаемы, пишите). Вообще я жду мнений тех, у кого есть опыт разработки ресурсоемких графических приложений с использованием графа на FPC.
* OpenGL Хорошая библиотека, но, имхо, для трехмерных проектов. Можно с ее помощью конечно и 2D реализовать (во всяком случае графика будет казаться двухмерной), но возникает ряд проблем, например: нецелочисленная система координат, фильтрация спрайтов (в плоской стратегии явление нежелательное).
* DirectX Очень хороший вариант. Решает также все проблемы со звуком и управлением. Но думаю и здесь не обойдется без проблем:
Во первых, не придется ли писать все в WinAPI?
Во вторых (и в главных), сколько у нас в команде людей, знающих DirectX? Я не знаю.
* GraphiX Говорят, хорошая библиотека. Быстрая... Но опять таки кто из нас с ней работал? И у некоторых может быть предубеждение против чужого кода.
Почему и в чем не хватает мощностей TP?
Если захотим - должно хватить и ТР, имхо. Но надо рассмотреть все варианты. Не исключено, что на 32 битах писать будет существенно проще.
Тогда я за.
Вот причины:
1 люблю Fpc
2 памяти много
Почему не против:
1 все-равно кроме graph-а ничего не знаю
2 а какие еще могут быть возражения?
хм....я за Tp...потому что мне не приходилось работать в Fpc...вот так вот слабо...да(
Думаю, что ты не разочаруешься, если попробуешь FPC, ничему себя переучивать не придется, зато потом ты познаешь о огромных его преимуществах . И Если намерения серьезные, то FPC лучше тем, что он разрешает создавать молее массивные блоки данных в оперативке.
Мне лично абсолютно всёравно ,правда кроме графа в fpc я ничем не занимался ,но если уже юзать фпц то только директ_икс. в принцепе турбо-паскаля хватит ,но ИМХО будет тормозить. Особено с моим процом.
(для справки-проц486)
Стоп, стоп... Извините, что я опять здесь - я все-таки не в команде, но хотелось бы кое о чем предупредить...
я имел ввиду, что например в турбо паскале массив размером в 1гб создать невозможно, а в фпс влегко.
а графу лучше писать самим на ассемблере это интереснее.
действительно, мож всю игру на асме =)
а по делу, советую FPC (или дельфи без VCL) + DirectX
Я так и не понял на чем будет писаться игра?
Как-то тихо, молча все и заглохло.. Дальше слов по ходу не ушли.. 2Вася- как это на чем, на паскале ее хотели писать..
Уже на Дельфи . Паскаль не устроил.. А то, что постов новых нет - так ведь код пишется-то не мгновенно.
Так все ж пишется =) анонсы хоть писали бы небольшие, ежедневные например, интересно же..
Ну что ж, продолжим . Несмотря на длительный перерыв (каюсь, моя вина), я надеюсь, желание продолжать еще не улетучилось полностью. Прямо перед перерывом была предпринята попытка начать писать код на Delphi, не самая удачная, правда. Теперь код пишется на fpc + OpenGL и это решено наверняка. То есть больше смены компилятора/граф-библиотеки не будет. Обновление для сайта уже написано, оно пока не оформлено должным образом (по причине нехватки времени), но скоро будет. Из кода я написал (не без помощи Hardcase`а) несложный логгер и инициализацию графического окна с OpenGL, все это будет выложено на сайте в ближайшее время. Вопросы задавайте в этой теме. Кроме того, очень прошу высказываться, как организовать коллективное написание кода. Признаться, я не особенно хорошо представляю этот процесс. Пока все, жду ваших отзывов.
Можно разделится. Кто-то пищёт процедуры, кто-то графику и т.д.
ЗЫ Почему у тя не получлось на Делфи игру писать???
Тема еще жива? Я тоже задумался над этой идеей, но ИМХО она провальна
И все таки, делать все равно нечего, поэтому могу написать обьекты для зданий/юнитов, что бы потом легче было всем этим управлять. Назовем это пафосным словом движок.
ЗЫ хотя идея все равно провальна...
Новости проекта:
Вопреки ожиданиям проект развивается Во-первых, добро пожаловать на наш новый форум. Во-вторых, тестовая программа теперь доступна для ознакомления. Разработка, на данный момент, затрагивает только механизмы иерархии, ну и, в некоторых местах, саму реализацию.
Подробности на нашем сайте: http://doomed-game.narod.ru/
PS Добавлю, что мы всегда будем рады людям, знакомым с ООП/WinApi/OpenGL (на выбор, или все сразу )