Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Написание игр _ интуиция + логика

Автор: compiler 11.03.2007 22:36

хотелось бы написать игру отличающеюся от уже существующих...
предлагаю такую игру существует лабиринт (здорово было если он создавался случайно) существует игрок(или игроки но для начала игрок..) который хочет выбраться из лабиринта и боты которые ему мешают...
основной упор делается на прохождения лабиринта (интуицию) и борьбе с монстром (логика)
бой с монстром может происходить так герой пускает шар/стреляет и монстр направляется к тоске с которай нанесли удар, встречая игрока игрок проигрывает встречая стенку возращается в нормальное состояние(ходит согласно случайным числам) тоесть упор идет на обойти монстра(а ни уничтожить!) в добавок ко всему существует счетчик времени ну и бонусы расскиданые по карте...

как идея?

Автор: compiler 12.03.2007 23:34

коль так sad.gif буду писать сам ;( ...
или не буду...

Автор: Michael_Rybak 13.03.2007 1:58

Невнятно потому что.

Автор: Lapp 13.03.2007 5:56

Michael_Rybak прав, действительно невнятно. Ты хоть перечитай и постарайся понять себя сам..

И еще: почему ты думаешь, что это не существует еще? Я не вижу ничего необычного: лабиринт, монстры, стрельба, бонусы.. Скажи, в чем именно состоит новизна.

Дальше: лабиринт трехмерный или двумерный? Если двумерный, то вид сверху или изнутри?

А вообще меня лично лабиринты привлекают (в смысле программирования, конечно smile.gif). Я делал когда-то прогу генерации случайного двумерного лабиринта..

Автор: compiler 15.03.2007 22:44

Цитата(Lapp @ 13.03.2007 0:56) *
действительно невнятно

итак существует игрок в лабиринте, существует выход из лабиринта. по лабиринту ходят монстры. Задача игрока обойти монстра и прийти к выходу(можно добавить возможность сетивой игры)
Цитата(Lapp @ 13.03.2007 0:56) *
И еще: почему ты думаешь, что это не существует еще? Я не вижу ничего необычного: лабиринт, монстры, стрельба, бонусы..

я не встречал аналогов
Цитата(Lapp @ 13.03.2007 0:56) *
Дальше: лабиринт трехмерный или двумерный? Если двумерный, то вид сверху или изнутри?

пока незнаю, но изначально было двухмерный, вид сверху. другой я самостоятильно никак незделаю
Цитата(Lapp @ 13.03.2007 0:56) *

А вообще меня лично лабиринты привлекают (в смысле программирования, конечно smile.gif). Я делал когда-то прогу генерации случайного двумерного лабиринта..

а был ли он похож на лабиринт который рисуют люди?

Автор: Vasya! 16.03.2007 1:22

Смахивает на Doom (только вид будет сверху)

Автор: Lapp 16.03.2007 2:46

Цитата(compiler @ 15.03.2007 18:44) *

а был ли он похож на лабиринт который рисуют люди?

Да, именно такой он и есть. Я его даже пытался выложить на www, сделал сайтик с прохождением. Правда, все было только на CGI, довольно дубово.. Но проходить можно было smile.gif. Мышкой.

Автор: Michael_Rybak 16.03.2007 3:13

Давай может начни писать и приходи?

Автор: compiler 17.03.2007 21:40

Цитата(Vasya! @ 15.03.2007 20:22) *

Смахивает на Doom

нет Doom-стрелялка, а я еще незнаю будет ли в игре понятие смерть и еще там простенькая карта, а тут случайный лабиринт (если Lapp поможет)...
Цитата(Vasya! @ 15.03.2007 20:22) *
только вид будет сверху

не сверху, а еще не ивестно...

Автор: Archon 18.03.2007 11:31

Играл в Chip's Challenge? Если нет, могу выложить. Имхо, лучший интеллектуальный лабиринт, я в него ещё на Win 3.1 играл.

Автор: Michael_Rybak 18.03.2007 15:30

Выложи плиз, мне тоже интересно.

Автор: compiler 18.03.2007 17:31

Цитата(Archon @ 18.03.2007 6:31) *
Играл в Chip's Challenge?

нет
Цитата(Archon @ 18.03.2007 6:31) *
могу выложить.

выложи пожалуйста... а исходники прилагаются?

Автор: TarasBer 18.03.2007 23:02

По поводу лабиринтов. Моя первая более-менее крупная программа на Паскале (уже 5 лет прошло с тех пор).
Стиль отвратный, процедур я тогда боялся, а графику считал чем-то заумным.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Gyperlab.rar ( 11.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 280

Автор: Archon 19.03.2007 0:29

Вот оно.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  chipschallenge.rar ( 226.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 263

Автор: Чужак 19.03.2007 0:32

compiler, идея оригинальная,
но мне показалось, что есть один недочет.
Горлышко очень большой бутылки может заткнуть
очень маленькая пробка. В твоей игре возможна (умозрительно)
тупиковая ситуация: монстры, если они будут бродить,
могут (хотя бы случайно) заткнуть, перекрыть все проходы,
ведущие к выходу. Пользователь в тупике: обойти монстра нельзя,
уничтожить и пройти нельзя, остается только бродить по лабиринту?
Если проходы перекрыты, то какая логика здесь поможет?

Автор: compiler 20.03.2007 0:38

Цитата(Чужак @ 18.03.2007 19:32) *
compiler, идея оригинальная

благодарю
Цитата(Чужак @ 18.03.2007 19:32) *
но мне показалось, что есть один недочет.

замечательно, подобные мысли очень полезны для проекта

Цитата(Чужак @ 18.03.2007 19:32) *
Горлышко очень большой бутылки может заткнуть
очень маленькая пробка.

именно поетому необходимо осуществить возмлжночсть воздействия игрока на монстров
Цитата(Чужак @ 18.03.2007 19:32) *
Если проходы перекрыты, то какая логика здесь поможет?
как обхитрить монстра, да и интуицыю нестоить забывать...


Добавлено через 3 мин.
Цитата(Archon @ 18.03.2007 19:29) *
Вот оно.

а ето только меня так быстро едят :-)

ИМХО, тут играет больше логика более-мения виден пролход, я же хочу чтоб просто логикой лабиринт не пройти

Автор: Michael_Rybak 20.03.2007 22:32

А интуиция это вообще как? В чем заключается интуитивность? Игрок должен угадать куда идти надо? ИМО то что выложил Archon очень близко к тому что ты описываешь. Если нет, объясни почему.

Автор: compiler 23.03.2007 17:34

Цитата(Michael_Rybak @ 20.03.2007 18:32) *
А интуиция это вообще как? В чем заключается интуитивность? Игрок должен угадать куда идти надо?
да.
в принципе я собираюсь разбить игру на 2 этапа. 1 -- что похожее на уже выложенное.. 2 -- прорисовка 3д (вид изнутри), сетевая игра...