Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Написание игр _ Pakaris

Автор: AlaRic 13.02.2004 19:53

http://pascal.dax.ru/alar/pakaris.zip
Смотрим, комментируем!

Автор: fms 14.02.2004 0:48

попробовала. ничего так.. змейку обыкновенную чем то напоминает..  :smile.gif

Автор: SKVOZNJAK 14.02.2004 12:24

Прикольно smile.gif Гибрид змейки и пакмана. Сильный ход, что змейка не удлиняется. А так, можно хоть 200 стадий сделать. Суперприз: кто дойдёт до последней, автоматом запустит прикольную платную игрушку, которая без оригинального пароля не идёт. Игра прилагается smile.gif

Автор: AlaRic 16.02.2004 21:23

Кто не поленился хоть что-то написать - спасибо!

Автор: fms 22.02.2004 15:55

можно еще было бы сделать результаты по возрастанию..  ;D

Автор: Catty 22.02.2004 21:54

Прикольно!!! ;D

Автор: AlaRic 29.02.2004 18:36

Может как-нибудь в графическом режиме сделаю! smile.gif

Автор: Atos 1.03.2004 18:14

На той машине, где сейчас сижу, игрушка принимает сигналы с консоли с небольшим запаздыванием, за pacaris'ом тянется... как бы шлейф такой. Дома ещё посмотрю. Вообще ничего так.

Автор: AlaRic 1.03.2004 20:03

Шлейф - это фича smile.gif чтоб на змею было похоже!

Автор: AlaRic 10.03.2004 22:54

Началась работа над Pakaris2.

Автор: Guest 13.03.2004 9:26

Прикольная pakaris =)
НО имхо, мог бы курсор и выключить )))
есть такая функция в асме ;))) могу кинуть

Автор: Dark 13.03.2004 9:29

Извиняюсь, предыдущее сообщение мое

Автор: AlaRic 13.03.2004 12:34

Dark курсор выключен, эта процедура работает только в полноэкранном режиме!

Автор: Dark 15.03.2004 3:38

О ))
извиняюсь, действительно unsure.gif

Автор: APAL 17.03.2004 5:14

Забавно...

А это так задумано, что кнопку надо держать?
Мне кажется это не очень удобно... может перейти на динамику? (т.е.: движение постоянное как в "питоне" и одно нажатие меняет направление движения)

Автор: SKVOZNJAK 17.03.2004 18:25

Тогда придётся добавлять кнопку торможения smile.gif

Автор: AlaRic 17.03.2004 22:28

Вот-вот правильно Сквозняк говорит smile.gif - это лишняя работа!
Второй пакарис будет пробой как говорится пера, а вот третий я рассчитываю сделать коммерческим продуктом! Есть желающие приняться за будущий проект?
PS. Разработка начнется не раньше середины апреля. Говорю заранее!

Автор: Dark 18.03.2004 8:47

Буду рад помочь :D

Автор: trminator 18.03.2004 10:45

Кстати заодно CrimsondLand гляньте -- тоже чем-то похоже +) Может, пусть это чудо (змейка, или что там бегает =) еще и стреляет?

Автор: AlaRic 18.03.2004 16:17

Очень хорошо, тогда можете сюда скидывать пожелания относительно новой части!
Вторая часть ничем(ну или почти ничем) не будет отличаться от первой, только графическим режимом!

Автор: Dark 19.03.2004 7:09

предлагаю реализовать разные уровни, ну там урбанистический уровень(техника, и все такое), садик(деревья кусты), и т.д. - это сделать в виде картинки уровня и вида препятствий (мусор, деревья); можно сделать ловушки, бонусы всякие )))

можно сделать цель в игре, т.е. не просто сжирать шарики, а ради чего то... можно сделать шарики разных видов - одни можно есть, другие нет

Автор: SKVOZNJAK 19.03.2004 19:27

А как насчёт пьяных шариков , тупых и интеллектуальных. С первыми всё ясно, вторые на время делают змею мебилом blink.gif Та начинает время от времени вытворять всякую хрень, временами фатальную. Чтобы её успокоить придётся много раз дёргать кнопку, угадай только какую :D Инт. ш. выглядят почти как и тупые, но даюд на некоторое время способность по собственной воле уклоняться от хреновых девайсов.

Автор: AlaRic 20.03.2004 18:47

Dark сюжет вроде есть, правда банальный, но все же...
Насчет прорисовки разнообразных уровней - по сюжету они не могут очень сильно отличаться, но мысль хорошая smile.gif

Автор: AlaRic 20.03.2004 18:57

SKVOZNJAK умную змею сделать можно, а вот тупую, по крайней мере как ты описал лучше не нужно т.к. не уверен, что это понравится игроку!
PS. Боюсь, что сейчас может смешаться вторая и третья части - а они по моим задумкам будут совсем разными smile.gif rolleyes.gif Предлагаю создать новый топик о третьей части, работа над которой все равно скоро начнется. В нем будет набираться команда, обсуждаться идеи и предложения!

Автор: SKVOZNJAK 22.03.2004 4:40

А как же садо мазо?????????????? Не замечал, что большинство выбирает красивые но глючные игры! Чтобы можно было постонать средь бело дня: меня выкидывает!....(кайф лайф) У меня не заходит, висит, тормозит(комбат)!!! Хотя есть неглючные аналоги, но они мало кому нужны.

Автор: Dark 22.03.2004 6:19

SKVOZNJAK - ты истинный мазохист lol.gif
AlaRic ты бы хоть немного описал и вторую и третью B)

Автор: Atos 22.03.2004 10:21

А будет randomize расположения призиков, которые поедает pakaris? А то они каждый раз в одних и тех же местах.

Автор: AlaRic 22.03.2004 16:15

Dark, Я тебе в аську скину, вот над второй вроде есть банальный сюжет, а для третей только так...на языке!
SKVOZNJAK, "сынок ты ошибся" smile.gif © не помню
Atos, именно так и будет!

Автор: AlaRic 22.03.2004 17:06

http://pascal.dax.ru/alar/Pakaris2.zip
Скелет.

Автор: SKVOZNJAK 23.03.2004 16:08

Цитата(AlaRic @ 22.03.04 9:15)
SKVOZNJAK, "сынок ты ошибся" smile.gif © не помню

Да нет, коллега :D Только-что не дал сыграть комбатёру. Расплодились, понимаешь, халявщики-паразиты - ни днём, ни ночью от них покоя нет smile.gif Так что это не ошибка, а статистика ;)

Автор: SKVOZNJAK 24.03.2004 5:37

Цитата(Dark @ 19.03.04 0:09)
предлагаю реализовать разные уровни, ну там урбанистический уровень(техника, и все такое), садик(деревья кусты), и т.д. - это сделать в виде картинки уровня и вида препятствий (мусор, деревья); можно сделать ловушки, бонусы всякие )))

можно сделать цель в игре, т.е. не просто сжирать шарики, а ради чего то... можно сделать шарики разных видов - одни можно есть, другие нет

Было, уже ;) Snakes на нинтендо. С этим сюжетом сделать лучше - очень трудно.

Автор: FreeMan 14.04.2004 22:07

;) прога классная. вопрос: где исходники?

Автор: AlaRic 14.04.2004 22:22

FreeMan ты про Snakes что ли?

Автор: FreeMan 15.04.2004 21:01

я про ПАКАРИС! :D

Автор: AlaRic 18.04.2004 16:02

Pakaris 2 почти готов. Скоро на фтп выкину, только вот нужно придумать где инет взять.

Автор: UtaH 20.04.2004 17:48

Кста, если на полном ходу во врага врезаться, то почему-то не всегда сдыхаешь... unsure.gif smile.gif

Автор: Altair 20.04.2004 17:56

Цитата
Кста, если на полном ходу во врага врезаться, то почему-то не всегда сдыхаешь...

А вам надо всегда, да?
Наоборот так и надо.