http://pascal.dax.ru/alar/pakaris.zip
Смотрим, комментируем!
попробовала. ничего так.. змейку обыкновенную чем то напоминает.. :
Прикольно Гибрид змейки и пакмана. Сильный ход, что змейка не удлиняется. А так, можно хоть 200 стадий сделать. Суперприз: кто дойдёт до последней, автоматом запустит прикольную платную игрушку, которая без оригинального пароля не идёт. Игра прилагается
Кто не поленился хоть что-то написать - спасибо!
можно еще было бы сделать результаты по возрастанию.. ;D
Прикольно!!! ;D
Может как-нибудь в графическом режиме сделаю!
На той машине, где сейчас сижу, игрушка принимает сигналы с консоли с небольшим запаздыванием, за pacaris'ом тянется... как бы шлейф такой. Дома ещё посмотрю. Вообще ничего так.
Шлейф - это фича чтоб на змею было похоже!
Началась работа над Pakaris2.
Прикольная pakaris =)
НО имхо, мог бы курсор и выключить )))
есть такая функция в асме ;))) могу кинуть
Извиняюсь, предыдущее сообщение мое
Dark курсор выключен, эта процедура работает только в полноэкранном режиме!
О ))
извиняюсь, действительно
Забавно...
А это так задумано, что кнопку надо держать?
Мне кажется это не очень удобно... может перейти на динамику? (т.е.: движение постоянное как в "питоне" и одно нажатие меняет направление движения)
Тогда придётся добавлять кнопку торможения
Вот-вот правильно Сквозняк говорит - это лишняя работа!
Второй пакарис будет пробой как говорится пера, а вот третий я рассчитываю сделать коммерческим продуктом! Есть желающие приняться за будущий проект?
PS. Разработка начнется не раньше середины апреля. Говорю заранее!
Буду рад помочь :D
Кстати заодно CrimsondLand гляньте -- тоже чем-то похоже +) Может, пусть это чудо (змейка, или что там бегает =) еще и стреляет?
Очень хорошо, тогда можете сюда скидывать пожелания относительно новой части!
Вторая часть ничем(ну или почти ничем) не будет отличаться от первой, только графическим режимом!
предлагаю реализовать разные уровни, ну там урбанистический уровень(техника, и все такое), садик(деревья кусты), и т.д. - это сделать в виде картинки уровня и вида препятствий (мусор, деревья); можно сделать ловушки, бонусы всякие )))
можно сделать цель в игре, т.е. не просто сжирать шарики, а ради чего то... можно сделать шарики разных видов - одни можно есть, другие нет
А как насчёт пьяных шариков , тупых и интеллектуальных. С первыми всё ясно, вторые на время делают змею мебилом Та начинает время от времени вытворять всякую хрень, временами фатальную. Чтобы её успокоить придётся много раз дёргать кнопку, угадай только какую :D Инт. ш. выглядят почти как и тупые, но даюд на некоторое время способность по собственной воле уклоняться от хреновых девайсов.
Dark сюжет вроде есть, правда банальный, но все же...
Насчет прорисовки разнообразных уровней - по сюжету они не могут очень сильно отличаться, но мысль хорошая
SKVOZNJAK умную змею сделать можно, а вот тупую, по крайней мере как ты описал лучше не нужно т.к. не уверен, что это понравится игроку!
PS. Боюсь, что сейчас может смешаться вторая и третья части - а они по моим задумкам будут совсем разными
Предлагаю создать новый топик о третьей части, работа над которой все равно скоро начнется. В нем будет набираться команда, обсуждаться идеи и предложения!
А как же садо мазо?????????????? Не замечал, что большинство выбирает красивые но глючные игры! Чтобы можно было постонать средь бело дня: меня выкидывает!....(кайф лайф) У меня не заходит, висит, тормозит(комбат)!!! Хотя есть неглючные аналоги, но они мало кому нужны.
SKVOZNJAK - ты истинный мазохист
AlaRic ты бы хоть немного описал и вторую и третью B)
А будет randomize расположения призиков, которые поедает pakaris? А то они каждый раз в одних и тех же местах.
Dark, Я тебе в аську скину, вот над второй вроде есть банальный сюжет, а для третей только так...на языке!
SKVOZNJAK, "сынок ты ошибся" © не помню
Atos, именно так и будет!
http://pascal.dax.ru/alar/Pakaris2.zip
Скелет.
;) прога классная. вопрос: где исходники?
FreeMan ты про Snakes что ли?
я про ПАКАРИС! :D
Pakaris 2 почти готов. Скоро на фтп выкину, только вот нужно придумать где инет взять.
Кста, если на полном ходу во врага врезаться, то почему-то не всегда сдыхаешь...