Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Написание игр _ Космическая походовая стратегия

Автор: mvg 29.08.2003 10:38

Кстати есть идея.

Давно заметил, что в настоящее время нет стоящего SUBJ...  Братья по паскалю! Слабо написать? Но чтобы оригинально было!!!

Автор: AlaRic 29.08.2003 10:58

Довольно-таки интересно! Теперь осталось лишь подождать подмогу!

Автор: mvg 29.08.2003 11:25

помощь желательно целенаправленную.... ;) Не помешали-бы идеи, хор. сценарий и проработка AI. Ежели таковые идеи есть - пишите.

Автор: WiZarDX 29.08.2003 13:31

little question 2 author:
 как должна выглядеть стратегия: типа star-, war- craft'a, dune'ы или как-то по другому?

вообще у меня есть начало для такой стртегии. могу поделится знаниями

Автор: AlaRic 29.08.2003 13:44

Визард, делись знаниями!  ;D

Автор: WiZarDX 29.08.2003 13:47

ладно smile.gif
только у меня на данный момент исхиоников нема, но в ближайшие пару дней закину на свой сайт

Автор: mvg 29.08.2003 13:53

тима мастер оф орион, например

Автор: AlaRic 29.08.2003 13:54

Жалко я не играл в "Мастер оф Орион"   :smile.gif

Автор: WiZarDX 29.08.2003 14:15

понятно
(кстати ичего игрушка была smile.gif)

Автор: WiZarDX 1.09.2003 14:18

если продолжение этого SUBJ будет - могу взяться за графику. (конечно в ней я не проф, но во всем себя надо попробовать smile.gif)

Автор: mvg 1.09.2003 14:41

демку кинь? mvg_soft@mail.ru

Автор: zx1024 5.09.2003 0:24

Если проект не заглох ещё на стадии обсуждения, согласен участвовать. Но... если игра точно будет писаться на Паскале (Delphi мне и на работе хватает).
Предложение: ввести в стратегию прокачку (правда не знаю пока куда именно её приткнуть в Master of Orion, но я готов даже в пасьянс играть круглосуточно, если в нём будет skill - нравится мне это дело).

Автор: sandman 5.09.2003 0:51

Может и мне чего написать перепадет?  ;D
Хотя чего писать если сюжета нету.. ???

/me сел думать smile.gif

Автор: mvg 5.09.2003 10:48

будет сюжет... кто аи напишет ???

Автор: zx1024 5.09.2003 19:36

Если больше некому, давайте я напишу (это почти мой профиль). Но...
Пошаговые стратегии всегда отличались не очень (очень не) интересной и легко предугадываемой игрой компьютерного оппонента. Поэтому бросать на такую работу одного просто нечестно.

Автор: AlaRic 6.09.2003 11:02

AlaRic сел думать

Автор: sandman 6.09.2003 18:25

тем, кто не играл, советую поглядеть описание "Космических Рейнджеров". Имхо очень интересная и грамотная игруха. Много идей почерпнуть можно  ;)
http://www.igromania.ru/games/?CosmicRangers

Автор: AlaRic 7.09.2003 16:57

А есть ли тут еще люди, которые умеют программировать ИИ?

Автор: mvg 8.09.2003 12:04

Цитата
тем, кто не играл, советую поглядеть описание "Космических Рейнджеров". Имхо очень интересная и грамотная игруха. Много идей почерпнуть можно  ;)http://www.igromania.ru/games/?CosmicRangers



Идей там много.... да вот она 1. Не походовая 2. Вроде и не стратегия.   3. Видимо люди писали аркаду. а когда их обломали навесили на нее все остальное (квесты, торговлю и пр.). Хотя когда ее проходил - прям детство вспомнил ... элиты и спектрумы всякие...

Автор: AlaRic 14.09.2003 23:40

Ну чего? Очередная идея в гробу, а в самом разделе тихо как на кладбище? Плохо!  :'(

Автор: zx1024 16.09.2003 2:18

AlaRic, ты вроде говорил (писал), что сел думать.
А я то, наивный, ждал.
mvg. Что значит -
>Кстати есть идея. ?
Идея - просто сделать игру. Или идея - какую игру и как.
Сами начали, почему не продолжить?
Вам что, пяти человек мало?
mvg начал тему. Ему и организовывать народ.
Скажи: ты и ты - делают то-то, а ты - то-то.
Сюжет - такой-то.
Такими темпами дальше разговоров ничего не пойдёт.

Автор: AlaRic 17.09.2003 21:42

Сначало нужен сюжет, чтоб вообще понять что к чему будет! Его(сюжета) нет! Думаю mvg им занят, если же нет то нужен Шарлтай-Болтай, который придумает что-нибудь "этакое"!

Автор: mvg 18.09.2003 14:31

Цитата
Сначало нужен сюжет, чтоб вообще понять что к чему будет! Его(сюжета) нет! Думаю mvg им занят, если же нет то нужен Шарлтай-Болтай, который придумает что-нибудь "этакое"!




Думаю.. я просто пока в командировках по работе sad.gif

Автор: Jonson 18.09.2003 16:15

Могу помочь с сужетцем, я конешно не писатель и в проэктах ниучаствовал не когда, но думаю помоч смогу... наверное.  

Автор: AlaRic 18.09.2003 20:10

Цитата
Могу помочь с сужетцем, я конешно не писатель и в проэктах ниучаствовал не когда, но думаю помоч смогу... наверное.  

Даем Зеленый Свет!
Приступай, черновики кидай на danaris@mail.ru - вместе подумаем!

Автор: Jonson 18.09.2003 20:53

Хорошо,  только еще раз повторяю в проэктах я не когда не участвовал так что если, что ни так сильно на меня не ругатся.
Для начала мне надо кое что уточнит:

1.Это обязательно должна быть стратегия или  может РПГ?
2.Может быть сделать с элементами киберпанка(про хакеров)?
3.Это уже ради любопытства, игра будет трех-мерная?

Автор: AlaRic 19.09.2003 0:32

1. Начали писать стратегию - стратегия и сойдет с конвейера!
2. Мое мнение - не нужно.
3. Как это на сюжет повлияет?  ;D

Автор: Jonson 19.09.2003 12:08

>3. Как это на сюжет повлияет?  
Просто интересно :smile.gif

Автор: AlaRic 19.09.2003 16:16

Сценарием занимаемся мы с Jonson'ом. Скоро будет готов!

Автор: orko 22.09.2003 2:51

a pokazite plz nabroski scenaria...mozet i ia toze chem pomoch smogy...
pravda ia toze newb (pochti) v etom dele sad.gif
zalko mlin ia esche malo znau i malo umeu(( sad.gif

Автор: AlaRic 22.09.2003 23:29

orko: я так думаю места всем хватит, лишь бы было немного фантазии.
Главный по сценарию - Jonson!

Автор: orko 23.09.2003 12:50

oki spasibo...
napishy emy schas smile.gif

Автор: AlaRic 29.09.2003 13:10

Сюжет и миссии вроде как готовы. Дело за малым!  ;)

Автор: APAL 29.09.2003 13:35

А где можно увидеть наброски сюжета и миссий?
Может выложить где нибудь на FTP?

Автор: mvg 29.09.2003 13:50

стоило уехать на неделю ... smile.gif  мой сценарий почти готов...

Автор: AlaRic 29.09.2003 14:21

Цитата
А где можно увидеть наброски сюжета и миссий?

Окончательная версия находится у Jonson! В принципе можно и на форум выложить!

Автор: Jonson 29.09.2003 19:38

Выкладываю сценарий, вы токо сильно не смейтесь ;D ;D

2256 год из-за не удачного опыта ученых СОЮЗа Луна сходит со своей орбиты и направляется в сторону Земли, культурного центра СОЮЗа. У люде нет другого выхода как как оставить насиженные места и переселится на Марс и Венеру.
2321 жители Венеры посчитали себя достаточно развитой цивилизацией и объявили себя новым гипер - государством, Легион. Жители Марса становятся имперцами.
2384 ресурсы Венеры на нуле. У Легиона нет выхода как захватить своих соседей, Имперцев.
2386 Легион начал боевые действия против Империи.

РАССЫ: Империя, Легион, Селены;

Название: Two wars(Две войны: люди против людей, люди против пришельцев).

Миссии
До Силен

1 миссия. 2386 год, 12 ноября 2:58 (миссия за Империю)
Легион ночью, незаметно на подает на спящие гарнизоны.
     Имперцам придется оборонятся против своего злейшего соседа.
     В среднем миссия должна должна быть легкая и преднозначеная для ознакомления с игрой.
Задания: продержатся 15 мин.(предполагается, что Имперцы понесут поражение)

2 миссия. 2386 год, 25 ноября 12:24 (опять за Империю)
Легион продолжает свое наступление на врага.
     Игроку предстоит разогнать небольшой Лнгионский отряд, а тем временем в других регионах Империя несет поражение за поражением
     Миссия должна быть чуть сложней 1.
Задания: разогнать отрад Легиона.

3 миссия. 2386, 16 декабря 18:45 (Легион)  
Легион продвигается к центру империи.
     В это миссии придется немного повоевать за Легион.
     Тоже что и 2 миссия.
Задания: Захватить Южную орбитальную станцию Империи, отвечающую за поставку оружия.

4 миссия, 2387, 5 февраля 4:49 (Легион)
Последние  недели сила Легиона понемножку стала слабеть(Впрочем так же как и Имперская).
     Миссия среднего уровня сложности.
Задания: Игроку предстоит захватить наземную станцию(придется браться за стволы) Имперцев.

5 миссия, 2387, 3 апреля 23:46 (Империя)
Несколько последних дней шли ожестоеные бои на марсе(прорвались все таки)
     Миссия среднего уровня сложности.
Задания: Защитить Имперскую колонию на севере Марса (20 мин)

6 миссия, 2387, 12 апреля 3:13 (Империя)
За послдеднии 4 дня Легион захватил 1/6 Марса
     Миссия среднего уровня сложности.
Задания: Отбить 2 станции захваченные легионом.

Против Селен

7 миссия, 2387, 2 мая 22:56 (Легион)
В этой миссии предстоит сражаться против Селен (ни кто пока не знает кто это такие.      Чуть выше среднего уровня сложности.
Задания: продержать оборону пока не прибудет короба ль, чтобы забрать отряды Легиона (20 мин)

8 миссия, 2387, 21 июля 13:12 (Империя)
Империя проводит освободительную миссию по Марсу (отбивая свои бывшие колонии) и случайно натыкается странных гуманоидов, которых не видели ранее, ну как всегда придется драстья.
     Также как и 7.
Задания: разбить отрад Селен.

После этой миссии Империя и Легион объединяются и дают название «странным гумоноедам» - Селены.

9 миссия, 2387, 23 октября 11:02(СОЮЗ)
Селены отправляют ОГРОМНЫЕ силы на Венеру(Легион)
     Миссия сложная.
Задания: Продержатся 10 мин, после чего отправлять оставшии силы к Марсу.

Венера захвачена.


10 миссия, 2388, 5 февраля 23:12 (СОЮЗ)
Союз отправляется на освобождение Венеры.
     Миссия очень сложная.
Задания: Перебить всех селен.

11 миссия, 2388, 13 мая 2:12 (СОЮЗ)      
Миссия легкая.
Задания: Разбить оставшихся Селен



HAPPY END

Автор: orko 29.09.2003 20:29

ladno ia schas koi chego dopishy i poslezavtra prishly Jonsony
))ezeli eto ne budet pozdno...
i esche po povody vooruzenii i konstrukcii...kak bit s etim???

Автор: orko 1.10.2003 19:39

et snova яsmile.gif)
kak vi otnosites k tomy chtobi sdelat scenarii bolee razvetvlennim??
t.e dobavit vozmoznost igri i za Selen???
i vozmoznost souza ne tolko ludi-ludi no i ludi -prishelci???

Автор: orko 2.10.2003 19:45

nuu tut vse zavisit ot tex kto budet realizovivat interfeisi igri i voobsche sozdavat ee kod:))
a tak mozno naprimeer humansam dobivat resursi putem stroitelstva shaht ili
chego nit v etom rode......
a za Seleni mozno vvesti kakie nubud unikalnie istochniki energii.....(ix toze nadi budet stroit esli civizaciya prishelcev budet tehnogennoi ili virashivat, ezeli Selena budet bionicheskoi)
tipa gravitacionnix preobrazovatelei ispolchuuschih energiu gravitacuonnogo kallapsa(razmeshaesh takie shtyki ryadom so zvezdoi i net problem s energiei smile.gif ) ili generatorov kompleksnix polei.... v obschem eto ne problema:))

ps   mmm a gde Jonson?chet on ne otvechaet sad.gif

Автор: zx1024 2.10.2003 22:55

Судя по сюжету, это не космическая и не походовая стратегия, а клон StarCraft'a.

Автор: orko 3.10.2003 11:28

StarCrafta????
libo ia ne pomnu SCraft libo ti chego to putaesh!!!
po suzety ona nikoim obrazom ne pohoza na SC!!!

Автор: Jonson 3.10.2003 12:36

У кого-нибудь есть еще предложения по доработке сюжета?

Автор: zx1024 4.10.2003 1:34

Я имею ввиду то, что изначально собирались писать космическую ПОХОДОВУЮ стратегию.
Jonson. Не имею ничего против твоего сюжета, но...
Либо надо переделывать название топика,
либо переделывать сюжет именно для походовой стратегии (уж не буду говорить про космической). Такие слова, как "продержаться 10 мин. говорят уже о Real Time".
Orco. Сейчас все Real Time стратегии типа собери больше ресурсов (которых всего один-два вида) и вынеси противника принято сопоставлять со StarCraft'ом.
Т.е. сюжет здесь не при чём. Просто он придумывался под Real Time стратегию.

Автор: Jonson 4.10.2003 10:11

Цитата
собери больше ресурсов (которых всего один-два вида)

Значит надо ресурсов зделать по больше(3-4) ;D
zx1024. Битвы моно зделать как в "Легионе" токо парочку опций добавит(оборона, спрятатся и еще ченить).

Автор: AlaRic 4.10.2003 12:55

Может тогда как в козаках сделать - 6-7 видов ресурсов?

Автор: Jonson 4.10.2003 13:14

Можно и 6-7, токо надо назвать както их.  :)
Ну а как нащет битв??

Автор: orko 4.10.2003 15:54

nu a che naschet bivt??
vvseti poshagovie bitvi na planetah i v kosmose
v obschem sdelat chto to tipa bitv v ImG2(Галактическая Империя)ili kak
v MoO3(Master of Orion)

2 zx1024 nu a naschet togo chto suzet napisan dlia rts,
vspomni ka MoO 1uu chast:
vrode tam bila takaia missia kak proderzatsia do podxoda souznikov....
davalos na eto  tebe 20min ili okolo ..tochno ne pomnu:)davno igral
hotia MoO est pohsagovaia strategia... i razvitie i boi velis v nei kak
v Heroes!!
nu i popovody sovremeniix RTS ))
ne vse oni tipa soberi resyrsi i vinesi vraga....
tot ze IG2(приелся примерsmile.gif, есть еще какая-то игрушка где
уничтожение врага есть 1из способов достижения цели.....
но существуют и другие....,млин я назваине забылsad.gif)

Автор: zx1024 4.10.2003 17:30

Orko.
Не все rts схожи с StarCraft'ом. Я это знаю. И описал те, которые схожи. Видов много. В каждом свои плюсы.
И какое значение имеют 10 мин в ПОШАГОВОЙ стратегии?
Можно продержаться 10 турнов, 20, 50. Или 10 лет (если 1 месяц = 1 турну). Но 10 минут. А, если я - тормоз, и над каждым ходом думаю по 2 минуты.
Кстати, ведь можешь писать по русски. Так зачем транслит?
Jonson.
Просто интересно. Когда ты думал сюжет, ты же представлял себе (хоть приблизительно), как это будет выглядеть в окончательном варианте при уже созданной игре. И на какую игру больше всего были похожи твои представления?

А вообще, сюжет утвердили? Потому что, битвы, ресурсы, виды войнов в каждой расе - это уже дальнейший путь. Но, до этого шага надо, чтобы каждый подумал и сказал - да, сюжет готов, двигаемся дальше.

Автор: orko 4.10.2003 19:23

постараюсь писать по русскиsmile.gif
в общем то да :ограничение времени в пошаговой стратегии
нехорошая идея ;D
но опять таки :такое уже было раньше и Jonson не 1й)
а что б можно было подумать...так всегда есть пауза(шутка)
a вот вопрос по существу задал zx1024 о сценарии:
его уже утвердили?
и еще вопрос:
r какие цели приследует этот проект??
если просто проба сил то думаю незачем заморачиваться над сюжетом....

ps kak ze dolgo ia pushi na russkom)

Автор: AlaRic 5.10.2003 0:26

Насчет времени в игре: можно  сделать как в Героях!

Автор: zx1024 5.10.2003 0:35

В смысле, 1 ход = 1 день?

Автор: AlaRic 5.10.2003 1:41

zx1024: почему бы и нет? Либо нужно отменить уровни на время!

Автор: zx1024 5.10.2003 2:16

Просто нужно ясно представлять промежутки времени.
Напр., если ход = 10 мин., то ед. измерения может быть один воин. И битвы как таковой отдельно не будет (как в Master of Orion  или Heroes).
Ход = 1 день, можно использовать небольшие отряды. + Ввести отдельную битву. Причём, возможен вариант, что битва за день не закончилась.
Ход = 1 месяц. Тяжело представить, чтобы один пехотинец даржал отряд из 20 монстров столько времени. Размер отрядов увеличивается. Может увеличиться и количество битв одного игрока за ход. Тут свои нюансы.
Если ход = год, то в бой идут уже целые армии, которые тысячами "производятся" и тысячами погибают. Т.е. отдельная боевая единица, типа трупера, перестаёт существовать. Причём за год может произойти более чем 10 или 20 битв.

Теперь про сюжет.
Jonson.
В принципе, 9 миссию можно оставить.
Но 10. На кой людям освобождать Венеру, если, по твоим же собственным словам, с 2384 года там закончились все ресурсы? Либо надо придумать обоснование для этой миссии (Типа там что-то ценное осталось).
И, действительно, если увеличить время (в миссиях типа "продержаться") с минут до дней будет выглядеть по правдоподобней.

Уж извините, что я так придираюсь. Просто не хочется, чтобы с конвейера сошло, что-то недоработанное - я же сам потом в это играть буду (тащусь от пошаговых стратегий).

Автор: orko 5.10.2003 3:30

а может и правду сделать систему ходов как в Heroes?? ;)
ведь в Героях система ходов понятна и удобна....

зы: оперировать армиями накопленными за несколко лет
(при условии что ход=году) ,помоему,будет не интерестно.......
хотя мясо в битвах будет изрядное ;D

Автор: Jonson 5.10.2003 8:15

Цитата
Теперь про сюжет.
Jonson.
В принципе, 9 миссию можно оставить.
Но 10. На кой людям освобождать Венеру, если, по твоим же собственным словам, с 2384 года там закончились все ресурсы? Либо надо придумать обоснование для этой миссии (Типа там что-то ценное осталось).

Объясняю, после 9 миссии Венера захвачена и на ней осталась ОГРОМНАЯ армия селен, сушествуут 100% гарантия, что селены пойдут убивать оставшихся людей, поэтому у СОЮЗа нет другого выхода как напасть на Венеру.

Походовые стратегии всегда выделялись огромными стратегическими возможностями ни думаю, что эта игра должна стать исключением.
Т.к в ней присутствуют битвы smile.gif восновном на земле, можно использовать 1 ход=5 мин.
Тогда в миссия где написано * мин надо поменять на * ход.
 

Автор: zx1024 5.10.2003 12:46

Тогда не будет отдельной битвы.
И как быть со строительством? За 5 минут здание не построишь.

Автор: Jonson 5.10.2003 13:13

Цитата
И как быть со строительством? За 5 минут здание не построишь.

В игре всего 2 миссии на время, поэтому зачем во время обороны отвликатся на стоительство, а востальных миссия время не огроничено, например какая-нибудь ракетная установака сторится 3 хода.

Автор: orko 9.10.2003 19:34

ага..как в Противостоянииsmile.gif
дают войска и надо лишь их грамотно использовать. smile.gif

Автор: Jonson 10.10.2003 13:24

Точно! Надо зделать как в противостоянии только походовую и с большими тактическими возможностями...

Автор: AlaRic 10.10.2003 13:36

Для пробы сил не нужно делать "новое противостояние". Я думаю сделать всего понемногу, для начала, несколько миссий, несколько разновидностей юнитов обеих расс и т.д. После этого, если первый блин не выйдет комом можно закончить/написать аналогичную игру! Что скажите?

Автор: Jonson 10.10.2003 15:16

Токо за!!!

Автор: orko 11.10.2003 0:26

присоединяюсь к Jonson'у smile.gif smile.gif

Автор: Gremlin 11.10.2003 1:25

Kто-нибудь уже что-то написал?

Автор: orko 11.10.2003 12:22

2 Deadly ет ты про что ???

Автор: Werwolf 12.10.2003 9:56

Это он про код игры.
Я тут всё прочитал, так и не понял вы пишете эту игру или только яхыком чешете?

Автор: Gremlin 12.10.2003 10:06

Цитата
Это он про код игры.
Я тут всё прочитал, так и не понял вы пишете эту игру или только яхыком чешете?

ага если что напишете пришлите очень интересно
кствти я рисую неплохо

Автор: Alien 12.10.2003 17:35

Люди, я б тоже не отказался поучавствовать! Есть какая-нибудь должность? smile.gif

Автор: zx1024 12.10.2003 23:02

Действительно, народ.
Когда код начнём писать?
Кстати, кроме сценария необходимо придумать как минимум 1 юнита.

Автор: Alien 13.10.2003 12:26

Кстати, мое первое предложение :smile.gif : если вся космичность будет заключатся в том, что будет разный пейзаж - то это не космическая стратегия. Должны быть битвы в космосе. Я предлагаю сделать на подобии первой Империи галактики. Там количество югитов и т.п. Тоесть, у вас есть пять истребителей, шесть крейсеров и одна тяжелая база(скорость общего передвижения считается от скорости всех). И у врага там что-нибудь. А когда воюют - то вид с верху, и для каждого звена(истребители - звено, их можно задавать только во время "покоя") свое построение, цели атаки и т.п. Ну про графику и прорисовку молчу. Кстати, кто-нибудь может обьяснить как это будет все делатся(в смысле сама игра) 3д или 2д, и как, спрайтами? ???

Автор: AlaRic 13.10.2003 13:30

Alien пришел, высказался и всех озадачил!
Насчет битв в космосе: нужно придумывать новый сюжет.
zx1024: уж парочку-другую юнитов можно уж как-нибудь придумать. Что-то вроде этого:
Пехотинец:
расса-человек
защита-слабая(5)
атака-слабая(5)
скорость-низкая(5) ну и т.д.

Автор: Jonson 13.10.2003 14:20

Ну юнитов я могу...

Автор: Alien 13.10.2003 16:39

Ну озадачил - так надо решать! Новый сюжет - не обязательно, допустим миссии разбить на эпизоды - первый, подход к планете и битва на орбите, второй - атака крепостей, третий - добивание смывшихся юнитов... Да и юниты по сути своей самое легкое, их только сбалансировать надо, да графичиски изобразить. Сложнее будет на паскале сделать алгоритмы ВСЕГО ТОГО, что вы тут написалиsmile.gif

Автор: AlaRic 13.10.2003 18:08

Цитата
Ну юнитов я могу...

Как-то неуверенно  :smile.gif
Можешь - делай, нужна помощь - обращайся!

Цитата
Новый сюжет - не обязательно, допустим миссии разбить на эпизоды - первый, подход к планете и битва на орбите, второй - атака крепостей, третий - добивание смывшихся юнитов...

Не думаю, что это хорошая идея, но....
Цитата
Сложнее будет на паскале сделать алгоритмы ВСЕГО ТОГО, что вы тут написали

Никто не говорил, что будет легко!  ;)

Автор: Alien 14.10.2003 14:29

Наверное надо перенести эту тему в раздел "ПРОЕКТЫ", а? Никто так не считает? ??? :smile.gif

Автор: Gremlin 14.10.2003 15:16

2 Alaric
раса пишется с одной 'с'

2Алиен
какая разница где тема будет лежать

Автор: AlaRic 14.10.2003 16:03

Deadly: ок!
Alien: здесь родилась - здесь и умрет!

Автор: Alien 14.10.2003 16:35

не знаю, просто у меня тормазнутый, маленько, Инет, и не  удобно каждый раз в этот раздел переносить, хотя это уже другая история - дело Ваше.  

А насчет игрового потенциала - что, закончился уже?

Автор: Gremlin 14.10.2003 22:38

Давайте я что-нибудь сделаю вы только скажите что

Автор: AlaRic 14.10.2003 22:52

Jonson по всей видимости юнитов делает.
Художники здесь есть? Может кто-нибудь набросает здания и ландшафты?

Автор: Jonson 15.10.2003 11:49

Цитата
Jonson по всей видимости юнитов делает.

Попробую еще боевую систему написать и вместе с Юнитами выложу на форум!

Автор: Alien 15.10.2003 12:27

2Jonson
А когда мы увидим сие чудо?

Автор: Jonson 15.10.2003 13:34

ЛЮДИ
Пехота
Уровень  1
Раса Люди (Легион и Империя)
Атака  30-40
Броня 2
Хиты 180
Скорость Медлено
Цена 10 кредитов
Описание  Просто солдаты

Гваридя Легиона
Уровень 2
Раса то Легион
Атака 50-80
Броня 4
Хиты 200
Скорость Средне
Цена 30 кредитов
Описание Пехотинсы ездеющии на S- Moto (чето типа- летающего мотацикля smile.gif)

Элитная Пехота
Уровень 2
Раса токо Империя
Атака 50-90
Броня 3
Хиты 250
Скорость чуть быстрее Пехоты
Цена 30 кредитов
Описание Элита из Пехоты

WX-78
Уровень 4
Раса токо Легион
Атака 210 – 450
Броня 40
Хиты 1100
Цена 220 кредитов
Скорость  Средне
Описание  Очень не плохой танк, усовершенственная модель WX-74

WX-74
Уровень 3
Раса токо Империя
Атака 180 – 400
Броня 32
Хиты 1300
Цена 200 кредитов
Скорость Быстро
Описание Тоже что и WX-78 токо быстрее!


Strike X-3.1.27
Уровень 5
Раса Все Люди
Атака 250-500
Броня 30
Хиты 1500
Цена 200 кредитов
Скорость Очень быстро
Описание Единственный (Пока ;D) летающий юнит у Селен

СЕЛЕНЫ
Немного описания расы.
Селены древняя (старше людей) раса, которая считалась умершей, но это не так, после опыта ученых СОЮЗА на луне Селены проснулись.

Экземпляр С3215
Уровень 2
Раса Селены
Атака 120-150
Броня 1
Хиты 500
Скорость Быстро
Описание Наземный юнит селен  

Экземпляр С3219
Уровень 5
Раса Селены
Атака 400-500
Броня 20
Хиты 2000
Скорость Быстро
Описание Это лучше не видеть !!! Радует что они встречаются реже чем С3215

Теперь про параметры

Уровень – ну это для определения крутости J
Раса - Раса которая может нанимать этот Юнит
Атака - Скоко сносет хитов удар тут надо учитывать еще и броню
Броня - единица брони отнимает 5 от наносимых повреждений.
Хиты -  скоко юнит может выдержать повреждений перед смертью
Скорость – Медленно              5 км ч
             Средне             20 кмч
                       Быстро              60 кмч
             Очень быстро       150 кмч (все конечно игровыхJ)

Теперь про ресурсы

Кредиты- основные ресурсы игры на них покупают постройки и юнитов

Кридиты надо покупать за другие ресурсы

Ртуть          2 кредита за 10 ед. ртути
Кремний     1 кредит за 100 ед. кремния
Руда            2 кредита за 10 ед. руды
Газ              2 кредита за 2 ед. газа
Газ СЧ32    10 кредитов за 1 ед. газа СЧ32

Газ СЧ32 встречается очень редко поетому очень дорогой

Ну пока вроде все!!!

Автор: Alien 15.10.2003 20:10

Кстати, вопрос. Тип пуль какой? Просто если человеки (пехота всмысле) стреляют пулеметом по танку WX-74, то они ничего не тратят (броня 40*5 = 200, атака пехоты 50-90 => повреждений хитам - ноль) жизней танка. А если экземпляр C3215 бьет рукой, то получается он "чуть ли" не пробивает броню.... хотя в этом смысле все очень даже круто продумано - пехота не пробьет танк, а може только пехоту мочить. И парни на воздушных байках тоже ( по идее один сидит в коляске и обстреливает всех с пулемета, а другой водит тачку) не могут танк убить.
Токо вот вопрос, а будет ли ракетчики?? И что тогда?  Получается они с одного выстрела будут любую пехоту мочить? Может сделать тип брони, как в Варе3??? Тем более я думаю, что юнитов будет больше... и всякие разные к тому же. Если ошибаюсь - исправьте....

Автор: Gremlin 15.10.2003 20:13

Как я понял космической эта игра будет не более чем какойнибудь старкравт...
Ну и ладно
Deadly сел думать (хочет придумать и нарисовать юнитов)

Автор: AlaRic 15.10.2003 20:57

Цитата
Токо вот вопрос, а будет ли ракетчики?? И что тогда?  Получается они с одного выстрела будут любую пехоту мочить?

Проблема решается уменьшением скорострельности юнита.
Цитата
Тем более я думаю, что юнитов будет больше... и всякие разные к тому же. Если ошибаюсь - исправьте....

Мне кажется, что для начала и этого хватит...на крайняк еще 2-4 юнита!
Цитата
...( по идее один сидит в коляске и обстреливает всех с пулемета, а другой водит тачку)

Идея представить по этому поводу новый юнит: байк с водителем, пулеметчиком, исполняющий функции транспорта(скажем еще 5 человек на борту) + более лучшая броня за счет "пристройки" отсека для дополнительных солдат + меньшая скорость!

Автор: Gremlin 16.10.2003 10:36

Думаю все играли в X-Com?
Можно сделать что-то вроде того (2.5D стратегия) только в большем масштабе - без отдельных чуваков с настраиваемым арсеналом и на больших картах без возможности заходить в строения В общем я предлагаю сделать составные юниты (такого я нигде не видел, будет оригинально). Например юнит "Пехотная группа" состоит из одного капитана (или еще кого - я в званиях не шарю) с машинганом(плазмаганом), 4-5 автоматчиков(с легкими бластерами), снайпера с рейлганом, и чувака с BFG.
Повреждения отряду наносятся по рендому либо в зависимости от расположения юнитов в отряде. Атака у отряда считается общая по сумме
Когда погибает снайпер у всего отряда сокращается дальность зрения
когда убивают командира - падает скорость передвижения (за счет падения согласованности действий или же морали - неважно)
ну автоматчики и БФГшник уменьшают атаку
хотя нет, БФГшник лучше пусть будет отдельный юнит
во придумал, Такой юнит: "Ракетчик" (вместо БФГшника)
один чувак лупит из базуки, второй вставляет в базуку ракеты (можно чтоб третий еще эти ракеты таскал)
убивают одного медленнее ходим (таскать то некому), убивают второго - медленнее стреляем (т.к. заряжать некому)
Для танков тоже можно придумать постепенный отказ устройств или смерть членов экипажа
Игроку все это мозги сильно парить не будет т.к. повлиять на состав отрядов он не может

Deadly сел думать дальше...

Автор: Gremlin 16.10.2003 11:03

Ээээээ... перечитал что написал Джонсон и не понял: селены - они что типа Зергов что-ли?

Думаю...

А, вот еще: будут ли герои (не настоящие зачем так извращаться, а как в Старкравте)?

Кстати как же со зданиями?

Автор: Jonson 16.10.2003 13:45

Цитата
Кстати, вопрос. Тип пуль какой? Просто если человеки (пехота всмысле) стреляют пулеметом по танку WX-74, то они ничего не тратят (броня 40*5 = 200, атака пехоты 50-90 => повреждений хитам - ноль) жизней танка. А если экземпляр C3215 бьет рукой, то получается он "чуть ли" не пробивает броню.... хотя в этом смысле все очень даже круто продумано - пехота не пробьет танк, а може только пехоту мочить. И парни на воздушных байках тоже ( по идее один сидит в коляске и обстреливает всех с пулемета, а другой водит тачку) не могут танк убить.

Если повреждения равни 0, скажем пехота стреляет по танку то сушествует вероятность (~50%) что повреждения будут равны 1-2.

Как вы смотрите на включение апгрейдов в игру?

Автор: orko 17.10.2003 9:37

а зачем у юнитов ставить интервал повреждений,
то бишь атаки??
и зачем юнитам lvl?
и Селенам надо бы добавить несколько unitov...
а то на протяжении всей игры против alliens неинтерестно будет
как -то бить одних и тех же монстров.... :D( да и трудно Селенам будет против такого многообразия людей ;D)
может введете за селен танки или роботов ;D??

как пример одного из юнитов:
тип:экземпляр KМ001x (кибернетический механизм)
уровень 5(хотя зачем он нужен?unit будет прокачиваться ??)
Раса Селены  
Атака 400-700?(700)
Броня  (50)
Хиты 1400
Скорость Cредне
это будет противовес танкам CОЮЗаsmile.gif
которые тоже надо усилитьsmile.gif

а система вооружений будет??а система апгрейдов?
а какие строения будут?

Автор: GLuk 17.10.2003 19:08

Я тут вклинюсь...  :)
А вот по совести - дальше обсуждения дело идет?; если да, то киньте парочку сырцов, посмотрю хоть...

Автор: orko 17.10.2003 21:12

по ходу ждемс движка??
и ,кстати, ты не первыйsmile.gif

Автор: Gremlin 18.10.2003 19:04

Цитата
Jonson по всей видимости юнитов делает.
Художники здесь есть? Может кто-нибудь набросает здания и ландшафты?

Может кто-нибудь их сначала придумает?
Кстати как это будет выглядеть юниты строятся в зданиях или будут города(базы) в которых будут сами здания?

Автор: orko 18.10.2003 23:36

во во вопросов больше чем ответов ;D

Автор: AlaRic 20.10.2003 16:32

Интересные мысли бродят! Вот насчет кодинга тоже верно - кто и что будет писать? Где автор топика, может он и распределит народ?!
По поводу апгрейдов - имхо нужны, но мало!
Думаю, что юниты можно было бы заказывать на базах или мегаполисах(хотя какие мегаполисы на войне?)!

Автор: Alien 21.10.2003 11:52

2Jonson
Deadly правильно заметил - а будут здания или города? Если здания - то получиться ДОСовский СтарКрафт2, а если базы(города), тогда как это все выглядеть будет?
Короче, если будем делать Старик новый, тогда могу придумать здания.

Автор: Jonson 21.10.2003 16:23

Может Так?
Юниты покупаются перед началом новай миссии, за кредиты которые меняются из ресурсов. В компании можно стороить токо шахты,  госпитали, стены и еще всякую мелочь. Если делать сингл то там как в СтарКрафте...
Апгрейды тоже делаются перед началом миссии.    

Автор: AlaRic 21.10.2003 16:29

Имхо апгрейды перед миссией(да и еще покупка юнитов) - изврат!

Автор: Jonson 21.10.2003 17:23

Цитата
Имхо апгрейды перед миссией(да и еще покупка юнитов) - изврат!

Зато оригинально  ;D

Автор: Alien 22.10.2003 15:12

Цитата
Имхо апгрейды перед миссией(да и еще покупка юнитов) - изврат!


ХЫ. Да вот нет. Не обязательно. Я вот бы поиграл в противостояние, еслиб мог выбирать с какими юнитамы проходить игру... То есть в самом начале на имеющиеся ресурсы покупаешь юнитов до лимита, и с ними проходишь. Тогда пропадает всякая линейность!!!! И это - круто! Было где-то нечто подобное, но не доведеное до конца...

Ну так что, когда кодить начнем, люди?

Автор: mvg 23.10.2003 13:42

Хай Всем !!!
Отвечу на ряд вопросов.
1. Для того, что - бы начать писать код надо разработать оригинальную концепцию игры. Оригинальности пока МАЛОВАТО.
2. Что планировалось писать изначально??? А что обсуждаем..... Ладно, против народа не попреш... Хотите RTS ее и сваяем.
3. Теперь ряд предложений.
У нас три расы.
Играть можно за любую.
1. Империя начинает на земле, Селены - на Луне, и Марс тоже соответственно занят.
Изначально у каждой расы 3-5 городов включая столицу. В остальных - варвары, мятежники и прочие мутанты.
Косм. корабли изначально недоступны.
2. Ресурсы:
Людские вроде-бы перечислены.
У Селенов ресурс один - энергия.
3. Технологии.
Земляне и Марсиане технологию развивают.
Селенам изначально доступны все технологии. Правда вначале почти нет энергии..
4. Оружее против людей и селенов должно быть РАЗНЫМ. т.е. "Фотонным пистолетом" можно убить человека, да стрелять ДОЛГО придется... И обратно - "кислотные бомбы" на селенов не действуют.
5. Юниты строятся в городах. Каждый юнит- отряд из неск. единиц имеет броню, оружие, доп. оборудование и командира. Строятся юниты в своих городах.
6. Юниты прокачиваются рекрут-солдат-ветеран-гвардия-элита.
7. На мой взгляд разбивать игру на эпизоды - нецелесообразно в виду нелинейности сюжета.

итого если мои идеи пройдут - это будет ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА сочитающая в себе стратегю и RTS бои.

Автор: AlaRic 23.10.2003 15:08

mvg: наконец-то зашел на огонек  :) а то давно некому народ пинать!
Насчет того, что игра должна быть оригинальна я согласен, но этот проект не более, чем "проба пера(кода)". Тут можно ограничиться "простым сделать"!
PS. Бери брозды правления в свои руки над проектом, как модератор и как автор топика!

Автор: GLuk 23.10.2003 20:23

2mvg: Интересно, а ты пробовал когда-нибудь ЭТО делать (в смысле писать игры)?

Цитата
Нужно разработать оригинальную концепцию
, нужно то нужно, только вот вывод на экран, обработка нажатий клавиш - это по любому присутствует в любой гаме. А парочка модулей не помешала бы, а то так оно дальше и будет в плане обсудиловки. Сужу по своему собственному опыту в топике Графический движок и не только. Ведь 4х приятней видеть хоть что-нибудь наглядно...

Автор: mvg 24.10.2003 12:16

опыт есть... как без него ... ;)

Автор: GLuk 24.10.2003 12:41

А в каких конкретно гамах ты реализовал свой программисткий потенциал? Может кинешь парочку исходников, своих ессесно?

Автор: Jonson 27.10.2003 14:49

Мда, еще один проект умер... жалко sad.gif  

Автор: mvg 28.10.2003 14:17

почему умер???????????????

Автор: Jonson 28.10.2003 14:40

Если нет впросов - значит нет и успехов  ;D ;D

Автор: Gremlin 29.10.2003 20:14

Что дело заглохло?

Автор: AlaRic 14.01.2004 0:52

Заглохло - это еще мягко сказано!  :-/

Автор: Guest 2.04.2004 18:44

dfdd

Автор: Lik 5.04.2004 21:26

А почему все так не любят линейность сюжета ? Есть же пошаговые игры с классным сюжетом. Тот же Горький. Там куча шуток(гоблиновский перевод), неплохой сюжет и так же неплохая реализация пошаговых битв... А проект, по моему, умирает из-за неопределенности - ни сюжета, ни графики, ничего вообще нет.
Мне почему то кажется, что все уверены в огромной масштабности битв, т.е. в будущем должны сталкиваться гигантские армии, а не отдельные диверсионные отряды.. хотя последнее легче реализовать. Если есть люди, работающие с графикой(в смысле вывод графики и все с этим связаное), то самое сложное будет взяться за реализацию движка игры...
Вобщем мыслей на счет пошаговой игры(стратегии иль того, что получится) куча и что бы ими делиться, нужно обсуждать их с кем-то...

<Смотрим на реакцию smile.gif >

Автор: SKVOZNJAK 7.04.2004 1:56

Мыслей-то куча и идей тоже. Но всегда чего-то не хватает: то единомышленников, то времени, то железа. А то и лень просто.

Автор: Altair 18.04.2004 17:40

А что если посмотреть кто что сделал уже. Идея слишком интересная.
И еще- надо что бы был руководитель проекта. Им должен быть тот, кто предложил первым эту идею, если не согласится, то второй кто ответил, и т.д

Автор: Dark 19.04.2004 1:37

По моему =) кроме идей не было кода...

Автор: Dark 19.04.2004 1:50

можно начать-продолжить...

Автор: Altair 19.04.2004 10:12

И я думаю, можно продолжить.
Идея ПОХОДОВОЙ стратегии хороша тем, что легче реализуется на паскале, чем все остальное.
Теперь надо точно узнать - есть ли уже какие то коды.
----
Я понял, почему этот проект сначала заглох. Надо было сразу начать ПИСАТЬ прогу. (основу) а потом ее модернизировать.
Стоит написать Begin, и дело двинется самосабой.
----

Автор: Dark 20.04.2004 3:42

:D во во
мож положить это дело на плечи тока что созданного клуба =)
боюсь...как бы это все в нем (в клубе) не нарушило - ибо это испытание будет долгим и серъезным...
НО ТРУДНОСТЕЙ БОЯТСЯ НЕ НАДО!!!!

Кто за =)?

Автор: Altair 22.04.2004 18:41

Я за, в конце концов надо так: начать писать, и создать рабочую версию, а потом ее без конца можно будет модернизировать!
-------
Все короче, я начинаю писать, только скажите что.. :D
Как должно выглядеть (битвы в космосе происходят или как?)
и где делать в 1024*768 *256 или BIOSовский режим графики?

Автор: Dark 24.04.2004 8:38

Ну у мя 1024 не пойдет =) максимум 800*600, и почему 256 цветов? мааало =)) хочу 16 бит :D , соответственно это уже VESA... Есть у мя собственный веса модуль, тока его перебрать и снова адаптировать надо

Далее - "СКАЖИТЕ ЧТО.." думаю, что надо обсудить и разобраться :D просто, у мя был человек (БЫЛА собственная группа, но развалилась sad.gif( ) который взял на себя все, естественно что он ничего не достиг, тока смутил всю группу


Надо как то выяснить - на какие части можно разбить проект, и кто какие части может тянуть... кому что дать и когда мона смотреть на результаты.

Для этого надо как то собраться (в одно и то же время) и провести собрание, ну =) пока что 2 человека есть, кто еще???

Автор: EXE 25.04.2004 22:07

OK!!! Я готов помочь чем смогу! Обращайтесь если че на это мыло - pachin@rol.ru

Автор: Dark 25.04.2004 22:13

Ты лучше сам сюда по чаще заходи

Автор: EXE 25.04.2004 22:20

Да я тут несколько раз в день. Хотя лучше на мыло шлите, я подумаю а мысли выложу на форум. Класный форум все-таки. Долго я такой искал. Спасибо всем создателям

Автор: EXE 25.04.2004 22:32

Кстати, кто README делать будет. Я могу в формате .chm сделать. Описать сюжет и рассказать где и как играть. Если есть мысли, тексты кидайте на мыло. Всегда жду

Автор: EXE 25.04.2004 23:06

Че бы составлять все быстро, нуно зайти в пустой чат и в on-line писать свои предложения.
Есть такой заброшенный сайт (случайно наскочил), где есть совершенно пустой чат. Там и поговорим, обсудим сюжет. Также быстрее получится!!! Жду вашей реакции в форум или на мыло

Автор: Altair 26.04.2004 11:09

Чат - вещь плохая (требует постоянно находиться в сети, а я например только утром захожу.)
Лучше здесь обсуждать (а заброшенный сайт - ссылку оставьте, никогда не видел заброшенных сайтов)
----
Я хоть сейчас начну писать! Но здесь только сюжет обсуждали, а нам надо сейчас обсудить как будет выглядеть игра на мониторе!

Автор: EXE 26.04.2004 17:38

Давайте обсудем вопросы отображения карты. Она будет небольшая или с движением в разные стороны. Цвета поверхностей, рельеф, освещение. А то так и будем эту тему обсуждать пока не надоест!
Ссыла на заброшенный сайт - obzor-online.narod.ru

Автор: EXE 26.04.2004 18:00

Постараюсь дописать сценарий :D
Подкиньте идейки а я доработаю. Все мне на мыло

Автор: SKVOZNJAK 27.04.2004 5:07

Почему-то мне кажется, что наполнение сюжета во многом зависит от выбранного компилятора и видережима. Принцип, по одёжке протягивай ножки, ещё никто не отменял ;)

Автор: Altair 27.04.2004 10:25

Советую сохранить все что цитатой в текстовый файл и прочесть потом ДО КОНЦА, и ВНИМАТЕЛЬНО!
---
Я сделал все цитатой, что-бы читать лучше было, т.к. форматирование текста как в оригинале форум не делает, но этого можно добиться если пометься в цитату.
-----

Цитата


А теперь послушайте, что я вам скажу...

Итак, что мы имеем? Ничего!
Стоит ли дальше продолжать просто обсуждать проект и придумывать сюжет? Нет!
НАДО НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ!
Теперь подождите. Нас трое (может кто-то еще присоединиться), каждый должен писать что-то конкретное.
------
Значит так, вот РЕШЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕММ:


1.  Вся программа должна быть хорошо структурированна, это значит, что алгоритм основной части
    должен выглядеть  примерно так:
-1- сделать ход компьютера  (процедура)
    -2- вывод действий на экран (процедура)
  -3- юзер делает ход      (процедура)
  -4- вывод действий на экран (процедура)
  -5- кто-нибудь выиграл?  (функция  )
  -6- Если ДА, то ... если нет то перейти на -1-.
2.  Что такое ЮНИТ в игре?  ЭТО ТИП RECORD, следующего типа:
    recordUNIT
  name:string;
  HitPoint:byte;
  <координата x> - расположение на карте.
  <координата y>
  {...}
    end;
   
    Таким образом для каждого юнита есть свои характеристики, и мы можем в процессе изменять их (скажем ранение=HitPoint-4)
3.  Что такое АРМИЯ игрока (компьютера или юзера)?  ЭТО ТИП "СПИСОК" из ТИПА RECORD
    Почему список? Вот почему:
  -1- Это динамическая структура данных (если мы будем использовать массив записей, то будем "жрать" много памяти!
  -2- Легко удалять и включать новые эл-ты.
  -3- Это добавляет интерес игре:
              представим, что юзер максимум имеет n юнитов (по возможностям памяти компа), а комп тоже n, теперь смотрите:
              у юзера становиться n-1 юнитов, а комп может увеличить армию! (нужна процедура, следящая за размером списка)
  -4- Хорошо поддается структуризации.
4.  Как начинаеться игра?
  -1- создаем список (армию) юзера (1 юнит-"строитель")
  -2- создаем список (армию) компа (1 юнит-"строитель")
  -3- стираем экран
  -4- рисуем новый с новыми параметрами.
5.  Что такое ХОД игрока (юзера)? - ЭТО процедура, которая изменяет параметры нужных 
    ЮНИТОВ в СПИСКЕ и ВЫВОДИТ ИЗМЕНЕНИЯ НА ЭКРАН.
6.  Как выглядит карта? Да это без разницы.
    Программа ведь структурированна! Не понравиться ВЫВОД ИЗМЕНЕНИЙ НА ЭКРАН, передалаем 1 ПРОЦЕДУРУ!
7.  Как будем РИСОВАТЬ ЮНИТОВ? ТОЖЕ ВСЕ-РАВНО!
    Решим в процессе. Есть 2 способа:
  -1- изображение юнита - это картинка BMP (или еще какая...)
  -2- все рисуем программно.
    ЛУЧШЕ 1 способ! Т.к. позволяет сделать КРАСИВУЮ игру
    (рисуем в POTOSHOPE или с помощью модуля GRAPH -есть ведь разница!)       
8.  А как будет ходить компьютер, юзер-то понятно - смотрит на экран, потом "думает", а потом делае (а может наоборот!)
    ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ НЕ РАЗРЕШАЕМАЯ ПРОБЛЕММА.
    Можно хороший алгоритм придумать, но он останеться просто АЛГОРИТМОМ!
    Но есть некоторые методы. (если заинтерисуетесь "РЕАЛЬНОЙ"  случайностью (в смысле БЛИЗКОЙ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ) могу
    тему создать и выложить туда примерчик).
   
================================================================================
=
А вот ПЛАН:

1. распределяем на трех человек процедуры.
2. если кто-то присоединяется к нам, он становится помошником (по правилам нашего клуба) и ему перепадают процедуры
3. МЕНЯЕМСЯ ПРОЦЕДУРАМИ!!!!!!!!!! (каждый ищет ошибки и поправляет, при этом он отмечет где, зачем, как он подправил)
Таким образом игра быстро будет улучшаться.
P.S.ОБМЕН после получения РАБОЧЕЙ ВЕРСИИ!!!!!
4. Тестируем. (на форуме полно участников)
5. Выкладываем исходники, и пусть кто хочет, дорабатывает прогу!!!!
---

Подробнее о 1 пункте.
Надо составить список процедур. (т.е. написать ЗДЕСЬ какие процедуры будут)
Я вижу вот какие:
1. ход юзера
2. ход компа
3. отображение изменений
4. проверка победы.
-------
Все! А нет, ...  не все!

Наи надо разработать и оптимизировать тип ЮНИТА!!! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!! т.к. чем оптимизированнее и в тоже время
глобальнее будет этот тип данных, тем интереснее получиться игра!!!       

Автор: EXE 27.04.2004 20:41

Мне кажется, что Oleg_Z прав! Надо приступать к работе! ;)

Автор: MeD 27.04.2004 22:46

Вы хотите граф. движек сами с 0 писать или уже готовый взять?

Автор: Dark 28.04.2004 6:17

С 0.

Автор: Altair 28.04.2004 9:59

Создаем тип ЮНИТ!
У кого есть хорошие идеи?

Автор: MeD 28.04.2004 10:06

А по мойму лудше взять готовый движек и с ним уже работать в нужном направление.

Автор: Altair 28.04.2004 10:15

А что вы все понимаете под движком?

Автор: EXE 30.04.2004 15:59

Чего молчим-то? rolleyes.gif

Автор: Dark 1.05.2004 9:49

Итак, движок - набор графическо спрайто звуково мышечно клавиатурных функций

на тему юнита - это свойства объекта? хм... подумаю.

Щас я разбираюсь с ВЕСА модулем - ибо он на моем нынешнем этапе развития УЖЕ не устраивает smile.gif хотя работает как часы, дня через 3 закончу.


Чужие игровые модули меня не интересуют, хотя я реально сознаю что могу застрять со своими...

кто нибудь что нибудь делает? меня конкретно интересуют начала кода и сюжет smile.gif)), хотя сначала наверное движок, а потом уже конкретно сюжет.

Срочно нужен художник.

Автор: AlaRic 1.05.2004 10:59

Когда вы будете спать интересно?

Oleg_Z

Цитата
-1- сделать ход компьютера  (процедура)
    -2- вывод действий на экран (процедура)
    -3- юзер делает ход        (процедура)
    -4- вывод действий на экран (процедура)
    -5- кто-нибудь выиграл?    (функция  )
    -6- Если ДА, то ... если нет то перейти на -1-.

Пятый пункт нужно воткнуть между 2 и 3.

Автор: virt 1.05.2004 13:13

я готов помочь чем смогу ,присылайте что есть сюда : dan_net@mail.ru

Автор: EXE 3.05.2004 14:14

Ну как с движком? :o

Автор: AlaRic 4.05.2004 5:13

Цитата(Oleg_Z @ 28.04.04 7:59)
Создаем тип ЮНИТ!
У кого есть хорошие идеи?

Координаты;
Цвет;
Скорость;
Жизни;
Защита;
Атака...

Что еще?

Автор: EXE 4.05.2004 5:28

Пока думаю. Может завтра выложу мысли!

Автор: Dark 8.05.2004 6:37

Я сечас пишу 2 вещи - поддержку XMS памяти
и
графический VESA движок ( поддержкой pcx и bmp) - причем с юзанием XMS памяти

Автор: SKVOZNJAK 8.05.2004 23:03

Цитата(Oleg_Z @ 28.04.04 2:59)
Создаем тип ЮНИТ!
У кого есть хорошие идеи?

Интеллект,
Тупость(временно блокирует 1 пункт),
Жадность,
Садизм(выискивает самого слабого и уничтожает максимально жестоко, если долго нет противника,подыскивается кандидат на роль жертвы)
И несколько пустых переменных - зарезервированные типы, вдруг в процессе что-нибудь придумается.

Автор: virt 8.05.2004 23:12

SKVOZNJAK

Цитата
Тупость(временно блокирует 1 пункт),
Жадность,
Садизм


это что за юнит такой будет?

Автор: SKVOZNJAK 9.05.2004 4:42

А разве у разумных существ имеются лишь положительные движители? Если бы так, то не было б ни назойливой рекламы, ни лохотронов, ни многого другого. А раз всё это есть, то значит и соответствующие качества имеются :D

Автор: virt 10.05.2004 22:23

вотесли бы это бала ролевая тогда мб ,а каким образом в стратегии они будут?

Автор: Dark 12.05.2004 9:34

Сквозняк, а ты что нибудь на себя взять можешь?

Автор: SKVOZNJAK 12.05.2004 23:03

Цитата(virt @ 10.05.04 15:23)
вотесли бы это бала ролевая тогда мб ,а каким образом в стратегии они будут?

У меня просто перед глазами стоит Star wars batleground. Там всё время кто-то кого-то моторит, предаёт, хитрит, рекетирует. Разве дополнительные мотивации в таком деле помешают smile.gif

Автор: SKVOZNJAK 12.05.2004 23:15

Цитата(Dark @ 12.05.04 2:34)
Сквозняк, а ты что нибудь на себя взять можешь?

Вопрос интересный и своевременный :p2: Я тут уже в один проект влез, а свободное время не размножается unsure.gif Надо поконкретнее смотреть, что именно и сколько это будет весить по времени. Что касается асмы, то тут помочь не смогу. Пока неизвестно с чего начинать, хотя если, нужно откоректировать/дописать сценарий, то запросто - люблю фентези smile.gif Только тут нужно взглянуть на то, уже что есть что б было за что зацепиться.

Автор: Dark 13.05.2004 10:05

Да, сюжет было бы совсем неплохо взять smile.gif возми, посмотри... Любые идеи что были до НАС ;) можно изменять, им это тока на пользу пойдет!!!

:p4: а ролевые моменты в стратегиях никогда не мешали...

Автор: Altair 15.05.2004 12:24

type Unit_= record
Координаты;
Цвет;
Скорость;
Хитпоинты; {жизни}
Защита;
Атака;
Интеллект;
end
Вот такой юнит. (Аларик+Сквозняк предложили)
---
А я против цвета!!!
Просто нужно добавить поле NAME(string);
И в зависимости от имени разные юниты будут создаваться.
--------

Автор: EXE 15.05.2004 16:23

Цитата(Oleg_Z @ 15.05.04 8:24)
А я против цвета!!!
Просто нужно добавить поле NAME(string);
И в зависимости от имени разные юниты будут создаваться.

Полностью согласен!!!

Автор: P@sh@ 15.05.2004 23:20

Народ, вы мою игрушку видимо даже и не смотрели ? а, AlaRic ? выложил и забыл ? ;) думаю, вы там много чего интересного и нового найдете...
а по поводу стратегии могу предложить еще одну свою старую игрушку - навеянную еще ZXSpectrum-овской "Rebel Star" - походовым тактическим боевиком (типа X-Com 1/2). Она почти доделана даже smile.gif - там только карту дорисовать, да нормальный расчет усталости юнитов сделать... ну и поиск пути, если мышой управлять...
надо?

Автор: virt 16.05.2004 0:40

P@sh@
надо ,кидай коли не жалкоsmile.gif

Автор: Altair 16.05.2004 16:43

Подошло время определится с типом юнитов.
Вот он:

Код

{UNIT - зарезервированное имя, поэтому _UNIT пишем}
Type
_UNIT = record
         NAME  : String[8]; {имя юнита}
         HP    : byte;      {хитпоинты - жизни}
         kx,ky : byte;      {координата Х и координата У}
         Speed : byte;      {относительная скорость юнита}
         Ataca : byte;      {уровень атаки (условно) }
         Bron  : byte;      {Уровень брони (условно) }
         Agr   : byte;      {Агрессия, реальная скорость = относительная*AGR , то же и с атакой}
        end;


Теперь быстро решаем, что будем делать с армией?
1. АРМИЯ - массив юнитов.
2. АРМИЯ - список юнитов.
Я за 2. Но это сложнее. Если у нас будет армия - список, то мы сможем не ограничивать набор юнитов.
(только ограничение памяти). Массив реализовать проще, но резко ограниченно количекство юнитов.
--------

P.S.
Только не бейте сразу, у меня вот какая мысль: что если армию юнитов и алгоритмы их обработки затащить в объекты?
Я тут с объектами уже кое-как разобрался, так это просто супер вещь.

Автор: AlaRic 16.05.2004 17:07

Пока бить не буду, так как ты полезен ;)

Следующие предложения:

PASCAL CODE
UNITS = record


PASCAL CODE
NAME  : String[20]; {имя юнита}


PASCAL CODE
255 единиц - это имхо маловато для жизней.


Списком конечно серьезней получится, но с массивом будет легче, да и не думаю, что нужно большое количество юнитов.

Автор: Altair 16.05.2004 17:29

Согласен со всеми пунктами, кроме имени.
Имя не надо делать 20, это имя только для внутреннего пользования, а с юзером будет другое имя.

Автор: virt 16.05.2004 21:09

Цитата
Теперь быстро решаем, что будем делать с армией?
1. АРМИЯ - массив юнитов.
2. АРМИЯ - список юнитов.


можно хранить в виде массива ссылок на юниты : каждая ссылка -- 4 байта ,получается ~ 16000 юнитов ,наверное хватит.

Автор: EXE 17.05.2004 19:05

Цитата(virt @ 16.05.04 17:09)

можно хранить в виде массива ссылок на юниты : каждая ссылка -- 4 байта ,получается ~ 16000 юнитов ,наверное хватит.

Там 16000 не поместиться rolleyes.gif
Но сделать можно. Вдруг какой юзер с ума решит сойти и посмотреть какую армию максимум можно сделать!!!

Автор: P@sh@ 17.05.2004 22:58

да не жалко, только кидать-то куда? (~60 кб архив)

ага, нашел!


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  star.rar ( 65.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 360

Автор: Priest 20.05.2004 17:38

Добавить:
Атака:
-скорость
-сила (разная при дальней и ближней атаке)
-тип (физическая, огнестрельная, плазменная и т.д.)
-дальность
Броня:
-Броня от физ. атаки
-Броня от огнестрельной
...
Опыт: (например 1 атака=1ед. опыта)
-Кол-во Опыта
-Порог (50 опытадля перехода на новый на уровень)
-Коэффициент (зерги учатся медленнее людей)
-бонус с уровня (чел-к: +1 броня, +2 сила атаки, +2 скорость атаки, +1 скорость передвижения, +20 на порог уровня. Зерг: +1 броня, +1 сила атаки, +2 скорость атаки, +2 скорость передвижения. При условии что эти параметры в пределах 50-60 т.е. будет 52-62)
Отвага:
-Вонус к определенным качествам при защите или при нападении


Еще кое-что:
1)Если в армии есть юнит на 1 уровнь выше чем остальные (такого же класса), то опыт течет быстрее(ветеран учит новичков)
2) Каждый юнит имеет несколько атак. Например Пехотинец: 10-дальняя-огнестрельная(автомат) 3-ближняя-физическая(ножевая, рукопашная) 25-на технику-бронебойная(граната)

Автор: Priest 20.05.2004 17:44

Желательно наличие гороев (генералов, командующих). Которые обладают уникальными свойствами (атака на определенный тип юнитов в 2 раза больше, при наличии оного в армии параметры возрастают и т.д.)

Автор: Priest 20.05.2004 17:49

Я так и не понял распределили роли или нет?
Для быстроты процесса предлагаю установить сроки написания. Через 7 дней всем показать результат (доделаный или нет неважно). Так можно будет модерировать с большей эффективностью. и не 2-м 3-м, а посетителям. Авось кто-что и заметит (что будет полюбому).

Автор: Dark 21.05.2004 8:53

тестирую убиваю глюки в своих модулях

Автор: Ivan 5.06.2004 21:02

Цитата
да не жалко, только кидать-то куда? (~60 кб архив)

ага, нашел


Если хотите мое мнение по поводу файла, то : я бы сделал скроллинг не мышкой, а клавиатурой (так всегда удобнее), но и мышкой тоже. так же скролинг должен быть медленнее.


и еще вопрос: нельзя писать поскалем под винду(я знаю что на паскале пишут в досе, но всеже)

Автор: Altair 6.06.2004 12:05

Цитата
нельзя писать поскалем под винду(я знаю что на паскале пишут в досе, но всеже

На паскале можно писать под винду!!!
Это смотря какой компилятор использовать! ;)

Автор: Ivan 6.06.2004 14:13

:o Может я не так выразился. Я имел ввиду писать на паскале игры или еще чё как например игры GTA3(VC) и т.д. и проги.

Автор: Altair 6.06.2004 14:20

Да, я понял ваш вопрос.
Ответ: На паскале можно писать программы (игры) под Windows, можно писать программы с виндосовским интерфейсом, и многое другое.
Можно писать такие, как GTA3(VC) и другие!

Автор: zx1024 8.06.2004 3:43

Цитата
можно хранить в виде массива ссылок на юниты : каждая ссылка -- 4 байта ,получается ~ 16000 юнитов ,наверное хватит.
- Дурь! Все юниты всё равно где-то хранить надо. Так зачем тратить лишние 4 байта на юнит.
Это выгодно только при подходе (а так и рекомендуется делать) с объединением всех ПОСТОЯННЫХ свойств юнита в отдельную группу (record). HP, kx, ky - в эту группу не относятся. Сюда же нельзя помещать свойства, повышаемые (или возможно повышаемые) при набирании уровня (если собираетесь делать).
+ надо добавить спрайт (указатель на битмап) юнита, что облегчит его последующий вывод на экран.

Автор: Altair 8.06.2004 18:14

Цитата
надо добавить спрайт (указатель на битмап)

А вы на чем пишите? (какой компилер?)
И зачем на битмап? (может gif?)
Памяти не жалко? (BMP жирный)

Автор: Romtek 8.06.2004 23:22

Цитата
А вы на чем пишите? (какой компилер?)
Ясен пень, в ТП/БП 7.0 !
Блин, извините, но, это ведь такое старьё! Режим 320х200 уже 5 лет как не запускаю.
Если что писать, так под режим 640х480х256 МИНИМУМ!
А так - по графике мне напоминает игру Mario.

Автор: Altair 9.06.2004 11:41

Цитата
Этот код нужно портировать в TMT/FPC/VP.

Я это понял месяц назад. Поэтому пишу вот это:
http://forum.pascal.net.ru/index.php?showtopic=1960&st=20

Автор: P@sh@ 17.06.2004 17:41

Ivan
Если хотите мое мнение по поводу файла

Прога писалась несколько лет назад на машине Pentium 60 MHz -
скроллинг был нормальный !!! smile.gif

Автор: Altair 20.06.2004 19:01

Уже 9 страница к концу подходит.
Тема открыта 29.08.03 сейчас 20.06.04
10 месяцев прошло. Ничего не сделанно.
Началось лето, теперь уже точно ничего не измениться.
Проект умер давно, просто его все-время искусственно поддерживали.
ИМХО на BP или TP нет смысла писать игры. Ничего хорошего не выйдет!

Цитата
Прога писалась несколько лет назад на машине Pentium 60 MHz -
скроллинг был нормальный !!! 

Вот-вот, несколько лет назад. А теперь кто будет играть в игру с такими хилыми возможностями. Пока еще совсем не поздно (а следующее сообщение может появиться в августе), нужно определиться с компилером.

Автор: Dark 21.06.2004 10:17

Хм =) я кое что творю потихоньку... тока сессия... =)
Вот вопрос - кто еще что делал/делает?
Дальше, я буду ТОЛЬКО работать либо на Дельфе либо на BP - ;) лень что либо другое юзать...

Автор: Judicator 8.12.2004 22:27

На сайте я новичок, но вроде как есть опыт работы и с Delphi и с BP, кроме того море энтузиазма. Если проект не умер то могу помочь при написании AI и дерева Skill-ов и свойств.

Автор: EXE 8.12.2004 23:51

Скорее всего проет мертв, чем жив!

Автор: Dark 9.12.2004 6:26

Загляни в раздел команды форума, на ПРОЕКТ ДАРКА, может быть будешь полезен?

Автор: Altair 9.12.2004 12:42

lol.gif lol.gif
неудержимый смех переходит в неудержимое рыдание ...
smile.gif

дата создания темы: 29.08.03 последний пост: 9.12.04
год и один месяц smile.gif

Автор: Дима33 9.12.2004 23:19

Цитата
Ну чего? Очередная идея в гробу, а в самом разделе тихо как на кладбище? Плохо!  :'(

Нет. Можно сделать стратегию. Но я не спец. Я только делаю самые лёгкие программы, типа плюс, минус или писание. smile.gif

Автор: SoullesS 5.01.2005 22:31

ИМХО писать что-либо на БП это трата драгоценных умственных клеток. Если уже начинать писать,то ориентироваться на дельфи (OpenGL).. Хотя проект был очень даже неплох! Жаль,но большинство таких проектов не заходит дальше написания сценария...

Автор: Altair 6.01.2005 17:20

Думаю лбсуждать уже нечего. Закрываю...

Цитата
ИМХО писать что-либо на БП это трата драгоценных умственных клеток. Если уже начинать писать,то ориентироваться на дельфи (OpenGL)..

Что за глупость? какая разница какой компилятор? чем вам FPC не нравиться?
тот-же OpenGL и DirectX