Кстати есть идея.
Давно заметил, что в настоящее время нет стоящего SUBJ... Братья по паскалю! Слабо написать? Но чтобы оригинально было!!!
Довольно-таки интересно! Теперь осталось лишь подождать подмогу!
помощь желательно целенаправленную.... ;) Не помешали-бы идеи, хор. сценарий и проработка AI. Ежели таковые идеи есть - пишите.
little question 2 author:
как должна выглядеть стратегия: типа star-, war- craft'a, dune'ы или как-то по другому?
вообще у меня есть начало для такой стртегии. могу поделится знаниями
Визард, делись знаниями! ;D
ладно
только у меня на данный момент исхиоников нема, но в ближайшие пару дней закину на свой сайт
тима мастер оф орион, например
Жалко я не играл в "Мастер оф Орион" :
понятно
(кстати ичего игрушка была )
если продолжение этого SUBJ будет - могу взяться за графику. (конечно в ней я не проф, но во всем себя надо попробовать )
демку кинь? mvg_soft@mail.ru
Если проект не заглох ещё на стадии обсуждения, согласен участвовать. Но... если игра точно будет писаться на Паскале (Delphi мне и на работе хватает).
Предложение: ввести в стратегию прокачку (правда не знаю пока куда именно её приткнуть в Master of Orion, но я готов даже в пасьянс играть круглосуточно, если в нём будет skill - нравится мне это дело).
Может и мне чего написать перепадет? ;D
Хотя чего писать если сюжета нету.. ???
/me сел думать
будет сюжет... кто аи напишет ???
Если больше некому, давайте я напишу (это почти мой профиль). Но...
Пошаговые стратегии всегда отличались не очень (очень не) интересной и легко предугадываемой игрой компьютерного оппонента. Поэтому бросать на такую работу одного просто нечестно.
AlaRic сел думать
тем, кто не играл, советую поглядеть описание "Космических Рейнджеров". Имхо очень интересная и грамотная игруха. Много идей почерпнуть можно ;)
http://www.igromania.ru/games/?CosmicRangers
А есть ли тут еще люди, которые умеют программировать ИИ?
Ну чего? Очередная идея в гробу, а в самом разделе тихо как на кладбище? Плохо! :'(
AlaRic, ты вроде говорил (писал), что сел думать.
А я то, наивный, ждал.
mvg. Что значит -
>Кстати есть идея. ?
Идея - просто сделать игру. Или идея - какую игру и как.
Сами начали, почему не продолжить?
Вам что, пяти человек мало?
mvg начал тему. Ему и организовывать народ.
Скажи: ты и ты - делают то-то, а ты - то-то.
Сюжет - такой-то.
Такими темпами дальше разговоров ничего не пойдёт.
Сначало нужен сюжет, чтоб вообще понять что к чему будет! Его(сюжета) нет! Думаю mvg им занят, если же нет то нужен Шарлтай-Болтай, который придумает что-нибудь "этакое"!
Могу помочь с сужетцем, я конешно не писатель и в проэктах ниучаствовал не когда, но думаю помоч смогу... наверное.
Хорошо, только еще раз повторяю в проэктах я не когда не участвовал так что если, что ни так сильно на меня не ругатся.
Для начала мне надо кое что уточнит:
1.Это обязательно должна быть стратегия или может РПГ?
2.Может быть сделать с элементами киберпанка(про хакеров)?
3.Это уже ради любопытства, игра будет трех-мерная?
1. Начали писать стратегию - стратегия и сойдет с конвейера!
2. Мое мнение - не нужно.
3. Как это на сюжет повлияет? ;D
>3. Как это на сюжет повлияет?
Просто интересно :
Сценарием занимаемся мы с Jonson'ом. Скоро будет готов!
a pokazite plz nabroski scenaria...mozet i ia toze chem pomoch smogy...
pravda ia toze newb (pochti) v etom dele
zalko mlin ia esche malo znau i malo umeu((
orko: я так думаю места всем хватит, лишь бы было немного фантазии.
Главный по сценарию - Jonson!
oki spasibo...
napishy emy schas
Сюжет и миссии вроде как готовы. Дело за малым! ;)
А где можно увидеть наброски сюжета и миссий?
Может выложить где нибудь на FTP?
стоило уехать на неделю ... мой сценарий почти готов...
Выкладываю сценарий, вы токо сильно не смейтесь ;D ;D
2256 год из-за не удачного опыта ученых СОЮЗа Луна сходит со своей орбиты и направляется в сторону Земли, культурного центра СОЮЗа. У люде нет другого выхода как как оставить насиженные места и переселится на Марс и Венеру.
2321 жители Венеры посчитали себя достаточно развитой цивилизацией и объявили себя новым гипер - государством, Легион. Жители Марса становятся имперцами.
2384 ресурсы Венеры на нуле. У Легиона нет выхода как захватить своих соседей, Имперцев.
2386 Легион начал боевые действия против Империи.
РАССЫ: Империя, Легион, Селены;
Название: Two wars(Две войны: люди против людей, люди против пришельцев).
Миссии
До Силен
1 миссия. 2386 год, 12 ноября 2:58 (миссия за Империю)
Легион ночью, незаметно на подает на спящие гарнизоны.
Имперцам придется оборонятся против своего злейшего соседа.
В среднем миссия должна должна быть легкая и преднозначеная для ознакомления с игрой.
Задания: продержатся 15 мин.(предполагается, что Имперцы понесут поражение)
2 миссия. 2386 год, 25 ноября 12:24 (опять за Империю)
Легион продолжает свое наступление на врага.
Игроку предстоит разогнать небольшой Лнгионский отряд, а тем временем в других регионах Империя несет поражение за поражением
Миссия должна быть чуть сложней 1.
Задания: разогнать отрад Легиона.
3 миссия. 2386, 16 декабря 18:45 (Легион)
Легион продвигается к центру империи.
В это миссии придется немного повоевать за Легион.
Тоже что и 2 миссия.
Задания: Захватить Южную орбитальную станцию Империи, отвечающую за поставку оружия.
4 миссия, 2387, 5 февраля 4:49 (Легион)
Последние недели сила Легиона понемножку стала слабеть(Впрочем так же как и Имперская).
Миссия среднего уровня сложности.
Задания: Игроку предстоит захватить наземную станцию(придется браться за стволы) Имперцев.
5 миссия, 2387, 3 апреля 23:46 (Империя)
Несколько последних дней шли ожестоеные бои на марсе(прорвались все таки)
Миссия среднего уровня сложности.
Задания: Защитить Имперскую колонию на севере Марса (20 мин)
6 миссия, 2387, 12 апреля 3:13 (Империя)
За послдеднии 4 дня Легион захватил 1/6 Марса
Миссия среднего уровня сложности.
Задания: Отбить 2 станции захваченные легионом.
Против Селен
7 миссия, 2387, 2 мая 22:56 (Легион)
В этой миссии предстоит сражаться против Селен (ни кто пока не знает кто это такие. Чуть выше среднего уровня сложности.
Задания: продержать оборону пока не прибудет короба ль, чтобы забрать отряды Легиона (20 мин)
8 миссия, 2387, 21 июля 13:12 (Империя)
Империя проводит освободительную миссию по Марсу (отбивая свои бывшие колонии) и случайно натыкается странных гуманоидов, которых не видели ранее, ну как всегда придется драстья.
Также как и 7.
Задания: разбить отрад Селен.
После этой миссии Империя и Легион объединяются и дают название «странным гумоноедам» - Селены.
9 миссия, 2387, 23 октября 11:02(СОЮЗ)
Селены отправляют ОГРОМНЫЕ силы на Венеру(Легион)
Миссия сложная.
Задания: Продержатся 10 мин, после чего отправлять оставшии силы к Марсу.
Венера захвачена.
10 миссия, 2388, 5 февраля 23:12 (СОЮЗ)
Союз отправляется на освобождение Венеры.
Миссия очень сложная.
Задания: Перебить всех селен.
11 миссия, 2388, 13 мая 2:12 (СОЮЗ)
Миссия легкая.
Задания: Разбить оставшихся Селен
HAPPY END
ladno ia schas koi chego dopishy i poslezavtra prishly Jonsony
))ezeli eto ne budet pozdno...
i esche po povody vooruzenii i konstrukcii...kak bit s etim???
et snova я)
kak vi otnosites k tomy chtobi sdelat scenarii bolee razvetvlennim??
t.e dobavit vozmoznost igri i za Selen???
i vozmoznost souza ne tolko ludi-ludi no i ludi -prishelci???
nuu tut vse zavisit ot tex kto budet realizovivat interfeisi igri i voobsche sozdavat ee kod:))
a tak mozno naprimeer humansam dobivat resursi putem stroitelstva shaht ili
chego nit v etom rode......
a za Seleni mozno vvesti kakie nubud unikalnie istochniki energii.....(ix toze nadi budet stroit esli civizaciya prishelcev budet tehnogennoi ili virashivat, ezeli Selena budet bionicheskoi)
tipa gravitacionnix preobrazovatelei ispolchuuschih energiu gravitacuonnogo kallapsa(razmeshaesh takie shtyki ryadom so zvezdoi i net problem s energiei ) ili generatorov kompleksnix polei.... v obschem eto ne problema:))
ps mmm a gde Jonson?chet on ne otvechaet
Судя по сюжету, это не космическая и не походовая стратегия, а клон StarCraft'a.
StarCrafta????
libo ia ne pomnu SCraft libo ti chego to putaesh!!!
po suzety ona nikoim obrazom ne pohoza na SC!!!
У кого-нибудь есть еще предложения по доработке сюжета?
Я имею ввиду то, что изначально собирались писать космическую ПОХОДОВУЮ стратегию.
Jonson. Не имею ничего против твоего сюжета, но...
Либо надо переделывать название топика,
либо переделывать сюжет именно для походовой стратегии (уж не буду говорить про космической). Такие слова, как "продержаться 10 мин. говорят уже о Real Time".
Orco. Сейчас все Real Time стратегии типа собери больше ресурсов (которых всего один-два вида) и вынеси противника принято сопоставлять со StarCraft'ом.
Т.е. сюжет здесь не при чём. Просто он придумывался под Real Time стратегию.
Может тогда как в козаках сделать - 6-7 видов ресурсов?
Можно и 6-7, токо надо назвать както их. :)
Ну а как нащет битв??
nu a che naschet bivt??
vvseti poshagovie bitvi na planetah i v kosmose
v obschem sdelat chto to tipa bitv v ImG2(Галактическая Империя)ili kak
v MoO3(Master of Orion)
2 zx1024 nu a naschet togo chto suzet napisan dlia rts,
vspomni ka MoO 1uu chast:
vrode tam bila takaia missia kak proderzatsia do podxoda souznikov....
davalos na eto tebe 20min ili okolo ..tochno ne pomnu:)davno igral
hotia MoO est pohsagovaia strategia... i razvitie i boi velis v nei kak
v Heroes!!
nu i popovody sovremeniix RTS ))
ne vse oni tipa soberi resyrsi i vinesi vraga....
tot ze IG2(приелся пример, есть еще какая-то игрушка где
уничтожение врага есть 1из способов достижения цели.....
но существуют и другие....,млин я назваине забыл)
Orko.
Не все rts схожи с StarCraft'ом. Я это знаю. И описал те, которые схожи. Видов много. В каждом свои плюсы.
И какое значение имеют 10 мин в ПОШАГОВОЙ стратегии?
Можно продержаться 10 турнов, 20, 50. Или 10 лет (если 1 месяц = 1 турну). Но 10 минут. А, если я - тормоз, и над каждым ходом думаю по 2 минуты.
Кстати, ведь можешь писать по русски. Так зачем транслит?
Jonson.
Просто интересно. Когда ты думал сюжет, ты же представлял себе (хоть приблизительно), как это будет выглядеть в окончательном варианте при уже созданной игре. И на какую игру больше всего были похожи твои представления?
А вообще, сюжет утвердили? Потому что, битвы, ресурсы, виды войнов в каждой расе - это уже дальнейший путь. Но, до этого шага надо, чтобы каждый подумал и сказал - да, сюжет готов, двигаемся дальше.
постараюсь писать по русски
в общем то да :ограничение времени в пошаговой стратегии
нехорошая идея ;D
но опять таки :такое уже было раньше и Jonson не 1й)
а что б можно было подумать...так всегда есть пауза(шутка)
a вот вопрос по существу задал zx1024 о сценарии:
его уже утвердили?
и еще вопрос:
r какие цели приследует этот проект??
если просто проба сил то думаю незачем заморачиваться над сюжетом....
ps kak ze dolgo ia pushi na russkom)
Насчет времени в игре: можно сделать как в Героях!
В смысле, 1 ход = 1 день?
zx1024: почему бы и нет? Либо нужно отменить уровни на время!
Просто нужно ясно представлять промежутки времени.
Напр., если ход = 10 мин., то ед. измерения может быть один воин. И битвы как таковой отдельно не будет (как в Master of Orion или Heroes).
Ход = 1 день, можно использовать небольшие отряды. + Ввести отдельную битву. Причём, возможен вариант, что битва за день не закончилась.
Ход = 1 месяц. Тяжело представить, чтобы один пехотинец даржал отряд из 20 монстров столько времени. Размер отрядов увеличивается. Может увеличиться и количество битв одного игрока за ход. Тут свои нюансы.
Если ход = год, то в бой идут уже целые армии, которые тысячами "производятся" и тысячами погибают. Т.е. отдельная боевая единица, типа трупера, перестаёт существовать. Причём за год может произойти более чем 10 или 20 битв.
Теперь про сюжет.
Jonson.
В принципе, 9 миссию можно оставить.
Но 10. На кой людям освобождать Венеру, если, по твоим же собственным словам, с 2384 года там закончились все ресурсы? Либо надо придумать обоснование для этой миссии (Типа там что-то ценное осталось).
И, действительно, если увеличить время (в миссиях типа "продержаться") с минут до дней будет выглядеть по правдоподобней.
Уж извините, что я так придираюсь. Просто не хочется, чтобы с конвейера сошло, что-то недоработанное - я же сам потом в это играть буду (тащусь от пошаговых стратегий).
а может и правду сделать систему ходов как в Heroes?? ;)
ведь в Героях система ходов понятна и удобна....
зы: оперировать армиями накопленными за несколко лет
(при условии что ход=году) ,помоему,будет не интерестно.......
хотя мясо в битвах будет изрядное ;D
Тогда не будет отдельной битвы.
И как быть со строительством? За 5 минут здание не построишь.
ага..как в Противостоянии
дают войска и надо лишь их грамотно использовать.
Точно! Надо зделать как в противостоянии только походовую и с большими тактическими возможностями...
Для пробы сил не нужно делать "новое противостояние". Я думаю сделать всего понемногу, для начала, несколько миссий, несколько разновидностей юнитов обеих расс и т.д. После этого, если первый блин не выйдет комом можно закончить/написать аналогичную игру! Что скажите?
Токо за!!!
присоединяюсь к Jonson'у
Kто-нибудь уже что-то написал?
2 Deadly ет ты про что ???
Это он про код игры.
Я тут всё прочитал, так и не понял вы пишете эту игру или только яхыком чешете?
Люди, я б тоже не отказался поучавствовать! Есть какая-нибудь должность?
Действительно, народ.
Когда код начнём писать?
Кстати, кроме сценария необходимо придумать как минимум 1 юнита.
Кстати, мое первое предложение : : если вся космичность будет заключатся в том, что будет разный пейзаж - то это не космическая стратегия. Должны быть битвы в космосе. Я предлагаю сделать на подобии первой Империи галактики. Там количество югитов и т.п. Тоесть, у вас есть пять истребителей, шесть крейсеров и одна тяжелая база(скорость общего передвижения считается от скорости всех). И у врага там что-нибудь. А когда воюют - то вид с верху, и для каждого звена(истребители - звено, их можно задавать только во время "покоя") свое построение, цели атаки и т.п. Ну про графику и прорисовку молчу. Кстати, кто-нибудь может обьяснить как это будет все делатся(в смысле сама игра) 3д или 2д, и как, спрайтами? ???
Alien пришел, высказался и всех озадачил!
Насчет битв в космосе: нужно придумывать новый сюжет.
zx1024: уж парочку-другую юнитов можно уж как-нибудь придумать. Что-то вроде этого:
Пехотинец:
расса-человек
защита-слабая(5)
атака-слабая(5)
скорость-низкая(5) ну и т.д.
Ну юнитов я могу...
Ну озадачил - так надо решать! Новый сюжет - не обязательно, допустим миссии разбить на эпизоды - первый, подход к планете и битва на орбите, второй - атака крепостей, третий - добивание смывшихся юнитов... Да и юниты по сути своей самое легкое, их только сбалансировать надо, да графичиски изобразить. Сложнее будет на паскале сделать алгоритмы ВСЕГО ТОГО, что вы тут написали
Наверное надо перенести эту тему в раздел "ПРОЕКТЫ", а? Никто так не считает? ??? :
2 Alaric
раса пишется с одной 'с'
2Алиен
какая разница где тема будет лежать
Deadly: ок!
Alien: здесь родилась - здесь и умрет!
не знаю, просто у меня тормазнутый, маленько, Инет, и не удобно каждый раз в этот раздел переносить, хотя это уже другая история - дело Ваше.
А насчет игрового потенциала - что, закончился уже?
Давайте я что-нибудь сделаю вы только скажите что
Jonson по всей видимости юнитов делает.
Художники здесь есть? Может кто-нибудь набросает здания и ландшафты?
2Jonson
А когда мы увидим сие чудо?
ЛЮДИ
Пехота
Уровень 1
Раса Люди (Легион и Империя)
Атака 30-40
Броня 2
Хиты 180
Скорость Медлено
Цена 10 кредитов
Описание Просто солдаты
Гваридя Легиона
Уровень 2
Раса то Легион
Атака 50-80
Броня 4
Хиты 200
Скорость Средне
Цена 30 кредитов
Описание Пехотинсы ездеющии на S- Moto (чето типа- летающего мотацикля )
Элитная Пехота
Уровень 2
Раса токо Империя
Атака 50-90
Броня 3
Хиты 250
Скорость чуть быстрее Пехоты
Цена 30 кредитов
Описание Элита из Пехоты
WX-78
Уровень 4
Раса токо Легион
Атака 210 – 450
Броня 40
Хиты 1100
Цена 220 кредитов
Скорость Средне
Описание Очень не плохой танк, усовершенственная модель WX-74
WX-74
Уровень 3
Раса токо Империя
Атака 180 – 400
Броня 32
Хиты 1300
Цена 200 кредитов
Скорость Быстро
Описание Тоже что и WX-78 токо быстрее!
Strike X-3.1.27
Уровень 5
Раса Все Люди
Атака 250-500
Броня 30
Хиты 1500
Цена 200 кредитов
Скорость Очень быстро
Описание Единственный (Пока ;D) летающий юнит у Селен
СЕЛЕНЫ
Немного описания расы.
Селены древняя (старше людей) раса, которая считалась умершей, но это не так, после опыта ученых СОЮЗА на луне Селены проснулись.
Экземпляр С3215
Уровень 2
Раса Селены
Атака 120-150
Броня 1
Хиты 500
Скорость Быстро
Описание Наземный юнит селен
Экземпляр С3219
Уровень 5
Раса Селены
Атака 400-500
Броня 20
Хиты 2000
Скорость Быстро
Описание Это лучше не видеть !!! Радует что они встречаются реже чем С3215
Теперь про параметры
Уровень – ну это для определения крутости J
Раса - Раса которая может нанимать этот Юнит
Атака - Скоко сносет хитов удар тут надо учитывать еще и броню
Броня - единица брони отнимает 5 от наносимых повреждений.
Хиты - скоко юнит может выдержать повреждений перед смертью
Скорость – Медленно 5 км ч
Средне 20 кмч
Быстро 60 кмч
Очень быстро 150 кмч (все конечно игровыхJ)
Теперь про ресурсы
Кредиты- основные ресурсы игры на них покупают постройки и юнитов
Кридиты надо покупать за другие ресурсы
Ртуть 2 кредита за 10 ед. ртути
Кремний 1 кредит за 100 ед. кремния
Руда 2 кредита за 10 ед. руды
Газ 2 кредита за 2 ед. газа
Газ СЧ32 10 кредитов за 1 ед. газа СЧ32
Газ СЧ32 встречается очень редко поетому очень дорогой
Ну пока вроде все!!!
Кстати, вопрос. Тип пуль какой? Просто если человеки (пехота всмысле) стреляют пулеметом по танку WX-74, то они ничего не тратят (броня 40*5 = 200, атака пехоты 50-90 => повреждений хитам - ноль) жизней танка. А если экземпляр C3215 бьет рукой, то получается он "чуть ли" не пробивает броню.... хотя в этом смысле все очень даже круто продумано - пехота не пробьет танк, а може только пехоту мочить. И парни на воздушных байках тоже ( по идее один сидит в коляске и обстреливает всех с пулемета, а другой водит тачку) не могут танк убить.
Токо вот вопрос, а будет ли ракетчики?? И что тогда? Получается они с одного выстрела будут любую пехоту мочить? Может сделать тип брони, как в Варе3??? Тем более я думаю, что юнитов будет больше... и всякие разные к тому же. Если ошибаюсь - исправьте....
Как я понял космической эта игра будет не более чем какойнибудь старкравт...
Ну и ладно
Deadly сел думать (хочет придумать и нарисовать юнитов)
Думаю все играли в X-Com?
Можно сделать что-то вроде того (2.5D стратегия) только в большем масштабе - без отдельных чуваков с настраиваемым арсеналом и на больших картах без возможности заходить в строения В общем я предлагаю сделать составные юниты (такого я нигде не видел, будет оригинально). Например юнит "Пехотная группа" состоит из одного капитана (или еще кого - я в званиях не шарю) с машинганом(плазмаганом), 4-5 автоматчиков(с легкими бластерами), снайпера с рейлганом, и чувака с BFG.
Повреждения отряду наносятся по рендому либо в зависимости от расположения юнитов в отряде. Атака у отряда считается общая по сумме
Когда погибает снайпер у всего отряда сокращается дальность зрения
когда убивают командира - падает скорость передвижения (за счет падения согласованности действий или же морали - неважно)
ну автоматчики и БФГшник уменьшают атаку
хотя нет, БФГшник лучше пусть будет отдельный юнит
во придумал, Такой юнит: "Ракетчик" (вместо БФГшника)
один чувак лупит из базуки, второй вставляет в базуку ракеты (можно чтоб третий еще эти ракеты таскал)
убивают одного медленнее ходим (таскать то некому), убивают второго - медленнее стреляем (т.к. заряжать некому)
Для танков тоже можно придумать постепенный отказ устройств или смерть членов экипажа
Игроку все это мозги сильно парить не будет т.к. повлиять на состав отрядов он не может
Deadly сел думать дальше...
Ээээээ... перечитал что написал Джонсон и не понял: селены - они что типа Зергов что-ли?
Думаю...
А, вот еще: будут ли герои (не настоящие зачем так извращаться, а как в Старкравте)?
Кстати как же со зданиями?
а зачем у юнитов ставить интервал повреждений,
то бишь атаки??
и зачем юнитам lvl?
и Селенам надо бы добавить несколько unitov...
а то на протяжении всей игры против alliens неинтерестно будет
как -то бить одних и тех же монстров.... :D( да и трудно Селенам будет против такого многообразия людей ;D)
может введете за селен танки или роботов ;D??
как пример одного из юнитов:
тип:экземпляр KМ001x (кибернетический механизм)
уровень 5(хотя зачем он нужен?unit будет прокачиваться ??)
Раса Селены
Атака 400-700?(700)
Броня (50)
Хиты 1400
Скорость Cредне
это будет противовес танкам CОЮЗа
которые тоже надо усилить
а система вооружений будет??а система апгрейдов?
а какие строения будут?
Я тут вклинюсь... :)
А вот по совести - дальше обсуждения дело идет?; если да, то киньте парочку сырцов, посмотрю хоть...
по ходу ждемс движка??
и ,кстати, ты не первый
во во вопросов больше чем ответов ;D
Интересные мысли бродят! Вот насчет кодинга тоже верно - кто и что будет писать? Где автор топика, может он и распределит народ?!
По поводу апгрейдов - имхо нужны, но мало!
Думаю, что юниты можно было бы заказывать на базах или мегаполисах(хотя какие мегаполисы на войне?)!
2Jonson
Deadly правильно заметил - а будут здания или города? Если здания - то получиться ДОСовский СтарКрафт2, а если базы(города), тогда как это все выглядеть будет?
Короче, если будем делать Старик новый, тогда могу придумать здания.
Может Так?
Юниты покупаются перед началом новай миссии, за кредиты которые меняются из ресурсов. В компании можно стороить токо шахты, госпитали, стены и еще всякую мелочь. Если делать сингл то там как в СтарКрафте...
Апгрейды тоже делаются перед началом миссии.
Имхо апгрейды перед миссией(да и еще покупка юнитов) - изврат!
Хай Всем !!!
Отвечу на ряд вопросов.
1. Для того, что - бы начать писать код надо разработать оригинальную концепцию игры. Оригинальности пока МАЛОВАТО.
2. Что планировалось писать изначально??? А что обсуждаем..... Ладно, против народа не попреш... Хотите RTS ее и сваяем.
3. Теперь ряд предложений.
У нас три расы.
Играть можно за любую.
1. Империя начинает на земле, Селены - на Луне, и Марс тоже соответственно занят.
Изначально у каждой расы 3-5 городов включая столицу. В остальных - варвары, мятежники и прочие мутанты.
Косм. корабли изначально недоступны.
2. Ресурсы:
Людские вроде-бы перечислены.
У Селенов ресурс один - энергия.
3. Технологии.
Земляне и Марсиане технологию развивают.
Селенам изначально доступны все технологии. Правда вначале почти нет энергии..
4. Оружее против людей и селенов должно быть РАЗНЫМ. т.е. "Фотонным пистолетом" можно убить человека, да стрелять ДОЛГО придется... И обратно - "кислотные бомбы" на селенов не действуют.
5. Юниты строятся в городах. Каждый юнит- отряд из неск. единиц имеет броню, оружие, доп. оборудование и командира. Строятся юниты в своих городах.
6. Юниты прокачиваются рекрут-солдат-ветеран-гвардия-элита.
7. На мой взгляд разбивать игру на эпизоды - нецелесообразно в виду нелинейности сюжета.
итого если мои идеи пройдут - это будет ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА сочитающая в себе стратегю и RTS бои.
mvg: наконец-то зашел на огонек :) а то давно некому народ пинать!
Насчет того, что игра должна быть оригинальна я согласен, но этот проект не более, чем "проба пера(кода)". Тут можно ограничиться "простым сделать"!
PS. Бери брозды правления в свои руки над проектом, как модератор и как автор топика!
2mvg: Интересно, а ты пробовал когда-нибудь ЭТО делать (в смысле писать игры)?
опыт есть... как без него ... ;)
А в каких конкретно гамах ты реализовал свой программисткий потенциал? Может кинешь парочку исходников, своих ессесно?
Мда, еще один проект умер... жалко
почему умер???????????????
Если нет впросов - значит нет и успехов ;D ;D
Что дело заглохло?
Заглохло - это еще мягко сказано! :-/
dfdd
А почему все так не любят линейность сюжета ? Есть же пошаговые игры с классным сюжетом. Тот же Горький. Там куча шуток(гоблиновский перевод), неплохой сюжет и так же неплохая реализация пошаговых битв... А проект, по моему, умирает из-за неопределенности - ни сюжета, ни графики, ничего вообще нет.
Мне почему то кажется, что все уверены в огромной масштабности битв, т.е. в будущем должны сталкиваться гигантские армии, а не отдельные диверсионные отряды.. хотя последнее легче реализовать. Если есть люди, работающие с графикой(в смысле вывод графики и все с этим связаное), то самое сложное будет взяться за реализацию движка игры...
Вобщем мыслей на счет пошаговой игры(стратегии иль того, что получится) куча и что бы ими делиться, нужно обсуждать их с кем-то...
<Смотрим на реакцию >
Мыслей-то куча и идей тоже. Но всегда чего-то не хватает: то единомышленников, то времени, то железа. А то и лень просто.
А что если посмотреть кто что сделал уже. Идея слишком интересная.
И еще- надо что бы был руководитель проекта. Им должен быть тот, кто предложил первым эту идею, если не согласится, то второй кто ответил, и т.д
По моему =) кроме идей не было кода...
можно начать-продолжить...
И я думаю, можно продолжить.
Идея ПОХОДОВОЙ стратегии хороша тем, что легче реализуется на паскале, чем все остальное.
Теперь надо точно узнать - есть ли уже какие то коды.
----
Я понял, почему этот проект сначала заглох. Надо было сразу начать ПИСАТЬ прогу. (основу) а потом ее модернизировать.
Стоит написать Begin, и дело двинется самосабой.
----
:D во во
мож положить это дело на плечи тока что созданного клуба =)
боюсь...как бы это все в нем (в клубе) не нарушило - ибо это испытание будет долгим и серъезным...
НО ТРУДНОСТЕЙ БОЯТСЯ НЕ НАДО!!!!
Кто за =)?
Я за, в конце концов надо так: начать писать, и создать рабочую версию, а потом ее без конца можно будет модернизировать!
-------
Все короче, я начинаю писать, только скажите что.. :D
Как должно выглядеть (битвы в космосе происходят или как?)
и где делать в 1024*768 *256 или BIOSовский режим графики?
Ну у мя 1024 не пойдет =) максимум 800*600, и почему 256 цветов? мааало =)) хочу 16 бит :D , соответственно это уже VESA... Есть у мя собственный веса модуль, тока его перебрать и снова адаптировать надо
Далее - "СКАЖИТЕ ЧТО.." думаю, что надо обсудить и разобраться :D просто, у мя был человек (БЫЛА собственная группа, но развалилась ( ) который взял на себя все, естественно что он ничего не достиг, тока смутил всю группу
Надо как то выяснить - на какие части можно разбить проект, и кто какие части может тянуть... кому что дать и когда мона смотреть на результаты.
Для этого надо как то собраться (в одно и то же время) и провести собрание, ну =) пока что 2 человека есть, кто еще???
OK!!! Я готов помочь чем смогу! Обращайтесь если че на это мыло - pachin@rol.ru
Ты лучше сам сюда по чаще заходи
Да я тут несколько раз в день. Хотя лучше на мыло шлите, я подумаю а мысли выложу на форум. Класный форум все-таки. Долго я такой искал. Спасибо всем создателям
Кстати, кто README делать будет. Я могу в формате .chm сделать. Описать сюжет и рассказать где и как играть. Если есть мысли, тексты кидайте на мыло. Всегда жду
Че бы составлять все быстро, нуно зайти в пустой чат и в on-line писать свои предложения.
Есть такой заброшенный сайт (случайно наскочил), где есть совершенно пустой чат. Там и поговорим, обсудим сюжет. Также быстрее получится!!! Жду вашей реакции в форум или на мыло
Чат - вещь плохая (требует постоянно находиться в сети, а я например только утром захожу.)
Лучше здесь обсуждать (а заброшенный сайт - ссылку оставьте, никогда не видел заброшенных сайтов)
----
Я хоть сейчас начну писать! Но здесь только сюжет обсуждали, а нам надо сейчас обсудить как будет выглядеть игра на мониторе!
Давайте обсудем вопросы отображения карты. Она будет небольшая или с движением в разные стороны. Цвета поверхностей, рельеф, освещение. А то так и будем эту тему обсуждать пока не надоест!
Ссыла на заброшенный сайт - obzor-online.narod.ru
Постараюсь дописать сценарий :D
Подкиньте идейки а я доработаю. Все мне на мыло
Почему-то мне кажется, что наполнение сюжета во многом зависит от выбранного компилятора и видережима. Принцип, по одёжке протягивай ножки, ещё никто не отменял ;)
Советую сохранить все что цитатой в текстовый файл и прочесть потом ДО КОНЦА, и ВНИМАТЕЛЬНО!
---
Я сделал все цитатой, что-бы читать лучше было, т.к. форматирование текста как в оригинале форум не делает, но этого можно добиться если пометься в цитату.
-----
Мне кажется, что Oleg_Z прав! Надо приступать к работе! ;)
Вы хотите граф. движек сами с 0 писать или уже готовый взять?
С 0.
Создаем тип ЮНИТ!
У кого есть хорошие идеи?
А по мойму лудше взять готовый движек и с ним уже работать в нужном направление.
А что вы все понимаете под движком?
Чего молчим-то?
Итак, движок - набор графическо спрайто звуково мышечно клавиатурных функций
на тему юнита - это свойства объекта? хм... подумаю.
Щас я разбираюсь с ВЕСА модулем - ибо он на моем нынешнем этапе развития УЖЕ не устраивает хотя работает как часы, дня через 3 закончу.
Чужие игровые модули меня не интересуют, хотя я реально сознаю что могу застрять со своими...
кто нибудь что нибудь делает? меня конкретно интересуют начала кода и сюжет )), хотя сначала наверное движок, а потом уже конкретно сюжет.
Срочно нужен художник.
Когда вы будете спать интересно?
Oleg_Z
я готов помочь чем смогу ,присылайте что есть сюда : dan_net@mail.ru
Ну как с движком? :o
Пока думаю. Может завтра выложу мысли!
Я сечас пишу 2 вещи - поддержку XMS памяти
и
графический VESA движок ( поддержкой pcx и bmp) - причем с юзанием XMS памяти
SKVOZNJAK
А разве у разумных существ имеются лишь положительные движители? Если бы так, то не было б ни назойливой рекламы, ни лохотронов, ни многого другого. А раз всё это есть, то значит и соответствующие качества имеются :D
вотесли бы это бала ролевая тогда мб ,а каким образом в стратегии они будут?
Сквозняк, а ты что нибудь на себя взять можешь?
Да, сюжет было бы совсем неплохо взять возми, посмотри... Любые идеи что были до НАС ;) можно изменять, им это тока на пользу пойдет!!!
:p4: а ролевые моменты в стратегиях никогда не мешали...
type Unit_= record
Координаты;
Цвет;
Скорость;
Хитпоинты; {жизни}
Защита;
Атака;
Интеллект;
end
Вот такой юнит. (Аларик+Сквозняк предложили)
---
А я против цвета!!!
Просто нужно добавить поле NAME(string);
И в зависимости от имени разные юниты будут создаваться.
--------
Народ, вы мою игрушку видимо даже и не смотрели ? а, AlaRic ? выложил и забыл ? ;) думаю, вы там много чего интересного и нового найдете...
а по поводу стратегии могу предложить еще одну свою старую игрушку - навеянную еще ZXSpectrum-овской "Rebel Star" - походовым тактическим боевиком (типа X-Com 1/2). Она почти доделана даже - там только карту дорисовать, да нормальный расчет усталости юнитов сделать... ну и поиск пути, если мышой управлять...
надо?
P@sh@
надо ,кидай коли не жалко
Подошло время определится с типом юнитов.
Вот он:
Пока бить не буду, так как ты полезен ;)
Следующие предложения:
PASCAL CODE |
UNITS = record |
PASCAL CODE |
NAME : String[20]; {имя юнита} |
PASCAL CODE |
255 единиц - это имхо маловато для жизней. |
Согласен со всеми пунктами, кроме имени.
Имя не надо делать 20, это имя только для внутреннего пользования, а с юзером будет другое имя.
да не жалко, только кидать-то куда? (~60 кб архив)
ага, нашел!
Прикрепленные файлы
star.rar ( 65.53 килобайт )
Кол-во скачиваний: 322
Добавить:
Атака:
-скорость
-сила (разная при дальней и ближней атаке)
-тип (физическая, огнестрельная, плазменная и т.д.)
-дальность
Броня:
-Броня от физ. атаки
-Броня от огнестрельной
...
Опыт: (например 1 атака=1ед. опыта)
-Кол-во Опыта
-Порог (50 опытадля перехода на новый на уровень)
-Коэффициент (зерги учатся медленнее людей)
-бонус с уровня (чел-к: +1 броня, +2 сила атаки, +2 скорость атаки, +1 скорость передвижения, +20 на порог уровня. Зерг: +1 броня, +1 сила атаки, +2 скорость атаки, +2 скорость передвижения. При условии что эти параметры в пределах 50-60 т.е. будет 52-62)
Отвага:
-Вонус к определенным качествам при защите или при нападении
Еще кое-что:
1)Если в армии есть юнит на 1 уровнь выше чем остальные (такого же класса), то опыт течет быстрее(ветеран учит новичков)
2) Каждый юнит имеет несколько атак. Например Пехотинец: 10-дальняя-огнестрельная(автомат) 3-ближняя-физическая(ножевая, рукопашная) 25-на технику-бронебойная(граната)
Желательно наличие гороев (генералов, командующих). Которые обладают уникальными свойствами (атака на определенный тип юнитов в 2 раза больше, при наличии оного в армии параметры возрастают и т.д.)
Я так и не понял распределили роли или нет?
Для быстроты процесса предлагаю установить сроки написания. Через 7 дней всем показать результат (доделаный или нет неважно). Так можно будет модерировать с большей эффективностью. и не 2-м 3-м, а посетителям. Авось кто-что и заметит (что будет полюбому).
тестирую убиваю глюки в своих модулях
:o Может я не так выразился. Я имел ввиду писать на паскале игры или еще чё как например игры GTA3(VC) и т.д. и проги.
Да, я понял ваш вопрос.
Ответ: На паскале можно писать программы (игры) под Windows, можно писать программы с виндосовским интерфейсом, и многое другое.
Можно писать такие, как GTA3(VC) и другие!
Ivan
Если хотите мое мнение по поводу файла
Прога писалась несколько лет назад на машине Pentium 60 MHz -
скроллинг был нормальный !!!
Уже 9 страница к концу подходит.
Тема открыта 29.08.03 сейчас 20.06.04
10 месяцев прошло. Ничего не сделанно.
Началось лето, теперь уже точно ничего не измениться.
Проект умер давно, просто его все-время искусственно поддерживали.
ИМХО на BP или TP нет смысла писать игры. Ничего хорошего не выйдет!
Хм =) я кое что творю потихоньку... тока сессия... =)
Вот вопрос - кто еще что делал/делает?
Дальше, я буду ТОЛЬКО работать либо на Дельфе либо на BP - ;) лень что либо другое юзать...
На сайте я новичок, но вроде как есть опыт работы и с Delphi и с BP, кроме того море энтузиазма. Если проект не умер то могу помочь при написании AI и дерева Skill-ов и свойств.
Скорее всего проет мертв, чем жив!
Загляни в раздел команды форума, на ПРОЕКТ ДАРКА, может быть будешь полезен?
неудержимый смех переходит в неудержимое рыдание ...
дата создания темы: 29.08.03 последний пост: 9.12.04
год и один месяц
ИМХО писать что-либо на БП это трата драгоценных умственных клеток. Если уже начинать писать,то ориентироваться на дельфи (OpenGL).. Хотя проект был очень даже неплох! Жаль,но большинство таких проектов не заходит дальше написания сценария...
Думаю лбсуждать уже нечего. Закрываю...