У меня есть игра. Там два шарика друг в друга стреляют. А движение играков я в бесконечном цикле считываю readkey и получается , что нажать и держать клавишу оба игрока не могут тогда другой не может играть??? Как исправить? ???
if keypressed then readkey;
У меня так и сделано ???
to Kolan: сырец случайно не скинешь? Посетителям было бы проще ответить, а может и подскажут что получше!
Вариант типа If KeyPressed then Readkey - фигня. Не буду вдаваться в подробности, но скажу, что нужно записать адрес концаа буфера клавиатуры в адрес начала, магическая строка:
MemW[0:$41a]:=MemW[0:$41c];
Люди, качайте модуль ля реализации проверки нажатия клавиш.
Работает офигительно быстро, иногда надо вставлять delay...
Использование: суешь в цикл процедуру key;
и пишешь if keys[код опроса нужной клавиши ($XX)] then ;
Спасибо уже взяли ;)