Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Написание игр _ Стрельба...

Автор: ShpateL 10.04.2007 0:06

Думаю все писали игры, где присутствует какой-то стреляющий объект... Сразу к делу - пишу игру, где есть два (или больше) движущихся предмета, которые стреляют. Задача вот в чем: как (где) хранить координаты всех выпущенных "пуль". Есть идея хранить их в массиве, тогда другой вопрос - как этот массив очищать от пуль попавших в цель и вылетевших за экран. Готовый код необязателен, нужна сама теория. Зарание спасибо give_rose.gif

Автор: volvo 10.04.2007 0:32

Список ( http://forum.pascal.net.ru/index.php?s=&showtopic=2706&view=findpost&p=23570 ) не пробовал? Добавляется в него новая "пуля", потом пробегаешь по списку, обновляешь координаты всех этих "пуль", и если одна из них вылетела за пределы экрана, просто удаляешь элемент из списка...

Очень удобно, не тратишь лишней памяти ...

Автор: ShpateL 10.04.2007 1:35

Спасибо за ссылку, сижу читаю. yes2.gif