Мы с другом собрались с начала июля писать стратегию на BP7. Вобщем пишите письма. Для детальной инф-ции смотрите на Исходниках.ru в Наших проэктах Пишем стратегию на паскале от того же автора что и здесь.
Создавай тему у нас, ведь я тоже в вашей команде !
Где у нас???На исходниках или где
???
Он имеет ввиду здесь!
РЕАЛЬНОСТЬ! просто возни много будет, я год назад, когда только начал заниматься програмиррованием, то я с друзьями на QuickBasic'e 7.1 движок для стратегии в режиме 1600х1200!!!!! :o написали, а саму игру так и не закончили перешли на более серъёзные языки.... могу сурс прислать - если найду... а то прогу я писал на даче на IBM 486... так-шо когда на дачу смотаюсь тогда...
А пока могу дать несколько советов:
1. Не занимайся хернёй и не изобретай велосипед, стратегии на паскале и до тебя были... ты подумай на х** тебе около двух недель лета просто так впустую тратить ;)
2. Создай библию - работать быстрее будет!!!! :o И засунь туда всякие DrawBmp(fname: string);
3. Графику лучше реализовать на асме и засунуть тоже в свою библиотечку...
4. Замучаетесь вы с созданием юнитов... найдите откуда-то и скачайте...
5. Юнитов тоже лучше поместить в библиотеку, как готовые спрайты...
6. Если стратегия пошаговая (а она насколько я понимаю будет таковой) - то вы дико замучаетесь с созданием АИ
7. Я :o слышал будто КингБаунти написан то ли на БП то ли на Турбо Паск.
8. Не занимайся хернёй!!!!!
как ты догадался ;) ;D ;D
И что же это будет (я так понял пишешь ты это дело один?)??
решать тебе :D ... а то что я не понимаю - нафиг тебе оно надо -это другое. Во всяком случае - удачи! (она тебе понадобиться ;))
ЗЫ "сравнивать стратегию на Бейсике с самой хреновой игрой на Паскале!?!" QuickBasic 7.1 PDS, как компилятор даст фору не только BP7, но и даже первой версии Дельфи и Турбо Си
Хорош болтать! Работать я так понял никто не собирается? Да! Да! Конечно прикольно скачать все готовое с разных игр и собрать это все вместе получив тем самым игру клон. Наверное так и были написаны все игрушки в мире?! Значит дело обстоит так либо вы залзите в этот раздел форума(Написание игр) с целью посмотреть что нового будет в следующем игровом сезоне или вы лезите сюда помочь энтузиастам своей энергией и идеями. Так вот зачем оставлять сообщение которое никому не нужно??? Чтобы показать уровень своей некомпетентности???
Пожелание: Пишите по теме!
А может что-нибудь в 3Д, типа дума, а то стратегии как-то не прут... ???
P.S: Стараюсь быть компетентным...
Не хрн делать, но сперва пожалуй стратегию!
Нууу, может скинуть какие-нить модули (в плане клава/память/AI)??
Глюк, ты что-то говорил про "КИНГ БОУНТИ 2"? Клёвая штука, жаль только что кончается на самом интересном месте. Может у тебя есть продолжение?
А если нужны идеи по играм, что ж, пользуйтесь... Делать в одиночку сразу большую работоспособную игруху затруднительно. Это как с твёрдой ириской - надо разжевать один уголок, прочувствовать эффект и жевать постепенно дальше. Чтобы в разжёванную зону, как в реактор, постепенно
вбрасывалось всё новое и новое топливо 8) Пишешь рабочее тело проги и
устраиваешь бесконечный цикл на GOTO . Он будет жонглировать всеми
твоими главными модулями - поочерёдно интерфейсом, самой игрой, утилитами. Связь между частями через массив глобальных переменных, файл,
прямую передачу данных в процедуру или функцию.
Создание модуля. Пишешь функцию боооооооольшого размера. Вырезаешь
из него побольше участков кода и оформляешь их в самостоятельные
функции. Когда наберётся критическая масса - производишь децентрализацию: перебрасываешь все дочернии функции и процедуры и
часть гл. переменных в дочерний модуль. И так несколько раз. Когда будет
необходимо добавить новый прибамвас - прошиваешь его через несколько
модулей, начиная с интерфейса, потому его надо делать в первую очередь. А
уж затем пристёгивать к нему игру :) Главное сделать небольшой работоспособный прикольный кусочек, а там процесс пойдёт. Большая идея
поглотит мелкие.
Так, объём наклепал, чернила кончились, саму идею как-нибудь в другой раз,
если кому будет оно интересно.
2SKVOZNJAK: Как ты относишься к написанию 3д движка, начало как бы есть, т.е. возможность ходить по лабиринту и все такое. Ща пока переписываю на асм.
А насчет Кинга, я играл лишь в клон, принципиально - это можно считать продолжением.. ;)
Как-то все темы форума у нас переплелись, не находишь?
Про клон Кинга я тебе и говорю!!!!!!! В реадме сказано, что надо дико пыхтеть, чтобы попасть на шестой Мегаконтинент. Но сам этот континент в
данной версии отсутствует. Вот я и спрашиваю, написал ли его автор, и если
написал, то где его достать?
По поводу движка. Как я тебе сегодня уже говорил, у меня проблемы с доступом к памяти в ПМ. А вот сложные 3д алгоритмы, на высоком уровне, будут дико тормозить на 20 Мгц имеющихся у меня дома. Асма для меня тоже как-то дорогавата... На работе-же у компа ламерская конфигурация, да и
дёргают постоянно по мелочам - типа дела у них важные ;D хотя к вечеру оно
поспокойнее. Кстати обнаружил тут в сети халявный движок, вроде бы прикольный http://pascal.sources.ru/graph/inertia.htm
Пришли обещанные видеодрайвера(вначале *.bgi должны стоять буквы FBCD), да и graph tpu и tpp совместимые с ними
тоже закатай - авось полегчает. Емайл мой найти сможешь, или дать какой-нибудь?
Ещё один прикол прикольнулся Написал я тут шахматный триллер полностью собственной идеи и разработки. Только сложных уровней пока не
сделал - дома герцов не хватило.(с новым crt.tpp теперь можно делать и не дома, хотя и голимо) Решил на днях её забубенить в какую-нибудь дырку в
нете. Типа отправил на мыло сайта borlpasc.narod.ru Пришло сообщение - типа не пролезло , места не хватает. Посылаю сагу - овобождай, типа, мег
пространства - и ни ответа ни привета. Сразу видно, что автор сайта из латвии.Вечно ноги у них не из того отверстия растут, да и адрес почты не
русский. Нормальный человек с русской фамилией наврят ли будет таким пользоваться. Ну вот в какое отверстие забубенить почти готовую прогу?!!!!!!!