Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Написание игр _ Процедуры и функции

Автор: Zew 24.07.2003 6:40

Давайте выкладывать здесь полезные процедуры и функций, которые вы использовали при написании игрух ?

Автор: AlaRic 24.07.2003 11:40

Очень хороший топик - поддерживаю!

Автор: AlaRic 24.07.2003 16:12

procedure CursorOff; assembler; {убрать курсор}
asm
mov ah,1
mov cx,2020h
int 10h
end;

procedure CursorOn; assembler; {установить курсор}
asm
mov ah,1
mov cx,0607h
int 10h
end;

Автор: Dark 26.07.2003 5:58

Процедура WaitRetrace предназначена для вывода изображения после того, как лучевая пушка пробежит весь экран и вернется в исходное положение. Возврат фиксируется в порту, это и есть принци ее действия...

procedure wretrace;assembler;
asm
   mov dx,3DAh
@l1:
   in al,dx
   and al,08h
   jnz @l1
@l2:
   in al,dx
   and al,08h
   jz  @l2
end;

Вставляется непосредствено перед выводом, фактически является замедлителем вывода, что позволяет обойтись без delay.