Ни у кого случайно не завалялось ссылочки на работающий исходник игры "Морской бой". Буду премного благодарен!
http://pascal.dax.ru/files/pascal/sources/games/seabattle.zip
http://rangerpage.narod.ru/pub/SeaWar.rar
http://zindar.narod.ru/Arhive/Retro_Paskal.exe
Большое спасибо,Ozzя... Только вот первая ссылочка не пашет. И этого мало... Сам я нашёл в интернете три исходника,но они косячно работают. Может у кого-нибудь найдется сам исходник?...если не жалко...
когда то очень давно делал.. может пригодится.
Прикрепленные файлы
SEA2.rar ( 4.72 килобайт )
Кол-во скачиваний: 514
Вот соединил своё меню с одним исходником. Не понятно: из-за чего происходит увеличение полей после выхода из меню. Подкиньте идейку.
Прикрепленные файлы
МорБой.rar ( 31.06 килобайт )
Кол-во скачиваний: 437
Неужели ни у кого не завалялось исходника морского боя?!
Как реализовать расстановку кораблей игрока?
посмотри здесь:
http://my-cms.jino-net.ru/index.php?cap=seadev
а в чем проблема-то? там только надо проверять, чтобы не налез на уже поставленный кораблик и не вылез за границу поля
В этом и затруднение...как связать графическое исполнение с полем,которое представлеят собой массив?
Пдскажите, пожалуйста, как реализовать в игре таблицу рекордов,а именно: сохранение новых рекордов и вывод на экран.
Хранить, я думаю, в файлике.
А вот в текстовом или типизированном - смотри сам.
Я бы посоветовала типизированный. Причем добавлять новую запись таким образом, чтобы отсортированность не нарушалась.
Смотришь на результаты в последней записи. Если в новой больше - добавляешь ее в файл, если меньше - не добавляешь.
С учетом, что количество записей известно, можно реализовать такой изврат: создать файл не из записей, а из массивов 1..10 of такие записи. Это несколько упростит добавление. Хотя незначительно...
А... приблизительный пример всего этого деяния можно показать?...Просто ещё же должны храниться имена рекордсменов, да ещё как потом их выводить?
Вот мой рабочий код. Нужно только доделать сохранение результатов.
И ещё: я хочу,чтобы мои убитые корабли окружались точками. В функции function Comp_Hod я добавляю строчку if proverka(i,j) then ocherch(i,j,pole) {proverka(i,j)-проверяет подбит или убит корабль, ocherch(i,j,pole)-очерчивает по периметру убитый корабль} В случае,если я убиваю корабль,то всё работает,а когда он убивает мои-нифига\\\ В чем косяк?Подскажите,пожалуйста!
Прикрепленные файлы
VforVendetta.pas ( 31.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 509
Да....Мой вопрос повис в воздухе....походу придёться забить на эту идею.....
Чувак, я в настоящее время тоже занимаюсь разработкой этой игры. Что именно тебя интересует?
Автор проги, пожалуйсто, скажи, как ты пишешь комментарии на РУССКОМ? Как переключятся между языками?
Если это ты мне чувак, то я по русски не пишу. Во первых неохота разбираться с русским в Паскале, а во вторых английские фразы как то круче звучат, да и проблем особых у меня с английским нет!
Посмотри на этом форуме, тема вроде бы поднималась