Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Написание игр _ Морской бой

Автор: Rocket 18.04.2007 1:30

Ни у кого случайно не завалялось ссылочки на работающий исходник игры "Морской бой". Буду премного благодарен!

Автор: Ozzя 18.04.2007 18:34

http://pascal.dax.ru/files/pascal/sources/games/seabattle.zip

http://rangerpage.narod.ru/pub/SeaWar.rar

http://zindar.narod.ru/Arhive/Retro_Paskal.exe

Автор: Rocket 18.04.2007 23:19

Большое спасибо,Ozzя... Только вот первая ссылочка не пашет. И этого мало... Сам я нашёл в интернете три исходника,но они косячно работают. Может у кого-нибудь найдется сам исходник?...если не жалко...

Автор: samec 26.04.2007 15:40

когда то очень давно делал.. может пригодится.



Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SEA2.rar ( 4.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 431

Автор: Rocket 29.04.2007 18:36

Цитата(samec @ 26.04.2007 12:40) *

когда то очень давно делал.. может пригодится.


Большое СПАСИБО! Мне это явно пригодится. Но,блин,она не пашет!...косяк какой-то...из-за чего?

Автор: Rocket 29.04.2007 19:00

Вот соединил своё меню с одним исходником. Не понятно: из-за чего происходит увеличение полей после выхода из меню. Подкиньте идейку.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  МорБой.rar ( 31.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 357

Автор: Rocket 29.04.2007 22:40

Цитата(Rocket @ 29.04.2007 15:36) *

Большое СПАСИБО! Мне это явно пригодится. Но,блин,она не пашет!...косяк какой-то...из-за чего?

Всё работает! Ещё раз спасибо! good.gif

Автор: Rocket 4.05.2007 22:36

Неужели ни у кого не завалялось исходника морского боя?! unsure.gif
Как реализовать расстановку кораблей игрока?

Автор: мисс_граффити 4.05.2007 23:19

посмотри здесь:
http://my-cms.jino-net.ru/index.php?cap=seadev

Автор: Rocket 5.05.2007 0:29

Цитата(мисс_граффити @ 4.05.2007 20:19) *

посмотри здесь:
http://my-cms.jino-net.ru/index.php?cap=seadev

Спасибо большое! Но в данном примере корабли игрока расставляются автоматически,а мне нужно ,чтоб игрок расставлял их вручную\\\

Автор: мисс_граффити 5.05.2007 0:39

blink.gif а в чем проблема-то? там только надо проверять, чтобы не налез на уже поставленный кораблик и не вылез за границу поля

Автор: Rocket 5.05.2007 0:59

В этом и затруднение...как связать графическое исполнение с полем,которое представлеят собой массив?

Автор: Rocket 11.05.2007 21:59

Пдскажите, пожалуйста, как реализовать в игре таблицу рекордов,а именно: сохранение новых рекордов и вывод на экран. yes2.gif

Автор: мисс_граффити 11.05.2007 22:38

Хранить, я думаю, в файлике.
А вот в текстовом или типизированном - смотри сам.

Я бы посоветовала типизированный. Причем добавлять новую запись таким образом, чтобы отсортированность не нарушалась.
Смотришь на результаты в последней записи. Если в новой больше - добавляешь ее в файл, если меньше - не добавляешь.
С учетом, что количество записей известно, можно реализовать такой изврат: создать файл не из записей, а из массивов 1..10 of такие записи. Это несколько упростит добавление. Хотя незначительно...

Автор: Rocket 12.05.2007 21:28

А... приблизительный пример всего этого деяния можно показать?...Просто ещё же должны храниться имена рекордсменов, да ещё как потом их выводить?

Автор: Rocket 12.05.2007 22:20

Вот мой рабочий код. Нужно только доделать сохранение результатов.
И ещё: я хочу,чтобы мои убитые корабли окружались точками. В функции function Comp_Hod я добавляю строчку if proverka(i,j) then ocherch(i,j,pole) {proverka(i,j)-проверяет подбит или убит корабль, ocherch(i,j,pole)-очерчивает по периметру убитый корабль} В случае,если я убиваю корабль,то всё работает,а когда он убивает мои-нифига\\\ В чем косяк?Подскажите,пожалуйста!


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  VforVendetta.pas ( 31.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 436

Автор: Rocket 14.05.2007 20:37

Цитата(Rocket @ 12.05.2007 19:20) *

Вот мой рабочий код. Нужно только доделать сохранение результатов.
И ещё: я хочу,чтобы мои убитые корабли окружались точками. В функции function Comp_Hod я добавляю строчку if proverka(i,j) then ocherch(i,j,pole) {proverka(i,j)-проверяет подбит или убит корабль, ocherch(i,j,pole)-очерчивает по периметру убитый корабль} В случае,если я убиваю корабль,то всё работает,а когда он убивает мои-нифига\\\ В чем косяк?Подскажите,пожалуйста!

Уважаемые, Форумчане!Я очень расчитываю на вашу помощь. Плиз хелп ми!

Автор: Rocket 18.05.2007 22:03

Цитата(Rocket @ 12.05.2007 19:20) *

И ещё: я хочу,чтобы мои убитые корабли окружались точками. В функции function Comp_Hod я добавляю строчку if proverka(i,j) then ocherch(i,j,pole) {proverka(i,j)-проверяет подбит или убит корабль, ocherch(i,j,pole)-очерчивает по периметру убитый корабль} В случае,если я убиваю корабль,то всё работает,а когда он убивает мои-нифига\\\

Народ! Ну, посмотрите пожайлкста! Мне очень надо! Эт последнее,что осталось доделать!

Автор: Rocket 21.05.2007 21:50

Да....Мой вопрос повис в воздухе....походу придёться забить на эту идею..... unsure.gif

Автор: Тимон 18.06.2007 1:16

Чувак, я в настоящее время тоже занимаюсь разработкой этой игры. Что именно тебя интересует?

Автор: visor2580 20.06.2007 17:32

Автор проги, пожалуйсто, скажи, как ты пишешь комментарии на РУССКОМ? Как переключятся между языками?

Автор: Тимон 21.06.2007 0:33

Если это ты мне чувак, то я по русски не пишу. Во первых неохота разбираться с русским в Паскале, а во вторых английские фразы как то круче звучат, да и проблем особых у меня с английским нет!
Посмотри на этом форуме, тема вроде бы поднималась