procedure control;Коды клавиш - расширенные, первый байт - 0, второй - то что ты показал... То есть, обрабатывать так:
var key:char;
begin
key:=readkey;
case ord(key) of
72: y:=y-1;
80: y:=y+1;
75: x:=x-1;
77: x:=x+1;
27: exit:=1;
end;
end;
procedure control;
var key:char;
begin
key:=readkey;
case ord(key) of
0: case ord(readkey) of
72: y:=y-1;
80: y:=y+1;
75: x:=x-1;
77: x:=x+1;
end;
27: exit:=1;
end;
end;
Да нет.
Управление работает, тока картинка искажается!
Прикрепленные файлы
arcade.rar ( 13.89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 234
draw_spr(x,y,12,10,'player.spr')
->
draw_spr(x,y,x+11,y+11,'player.spr')
Тогда будет без искажений.
А вообще каждый цикл читать картинку из файла - это неправильно.
Правильнее заранее её считать в массив, а потом из массива выводить, используя GetImage-PutImage.
И графику за собой надо закрывать.
Полный вариант:
program game;
uses graph, crt;
var x, y, ox, oy: integer;
exit: integer;
Size: integer;
Image: pointer;
procedure start_graph;
var gd,gm:integer;
begin
gd:=detect;
gm:=5;
initgraph(gd,gm,'');
end;
procedure draw_spr(x1,y1,x2,y2:integer;path:string);
var xd,yd:integer;
filespr:text;
id:integer;
begin
assign(filespr,path);
reset(filespr);
for yd:=y1 to y2 do begin
for xd:=x1 to x2 do begin
read(filespr,id);
putpixel(xd,yd,id);
end;
end;
close(filespr);
end;
procedure control;
var key:char;
begin
key:=readkey;
case ord(key) of
72: y:=y-1;
80: y:=y+1;
75: x:=x-1;
77: x:=x+1;
27: exit:=1;
end;
end;
procedure main;
begin
x:=1;
y:=1;
exit:=0;
end;
begin
start_graph;
main;
draw_spr(x, y, 12, 10, 'player.spr');
Size := ImageSize(x, y, 12, 10);
GetMem(Image, Size);
GetImage(x, y, 12, 10, Image^);
ClearDevice;
repeat
PutImage(x, y, Image^, XorPut);
ox := x;
oy := y;
control;
PutImage(ox, oy, Image^, XorPut);
until exit=1;
FreeMem(Image, Size);
CloseGraph;
end.
Сп.