Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Написание игр _ динамическое создание и уничтожение объектов

Автор: kg320 4.06.2007 5:58

Такой вот вопрос.
Как сделать, чтобы у меня в процессе выполнения проги динамически создавались и уничтожались объекты? Ну, в смысле, вот есть например некая пушка, которая дико стреляет какими-нибудь там шариками. И вот надо организовать, чтобы эти шары (или ещё какая фигня) корректно все возникали, учитывались, обрабатывались, подавались на вывод и уничтожались, когда уже не нужны.

Есть у кого-нибудь что-нибудь подобное в запасниках?

Автор: volvo 4.06.2007 15:24

Цитата(kg320 @ 4.06.2007 1:58)
надо организовать, чтобы эти шары (или ещё какая фигня) корректно все возникали, учитывались, обрабатывались, подавались на вывод и уничтожались, когда уже не нужны.

Есть у кого-нибудь что-нибудь подобное в запасниках?

Смотри принцип, скажем, здесь: http://forum.pascal.net.ru/index.php?showtopic=14060
(только вместо пушки там - снегопад... Снежинки появляются, перемещаются, и удаляются...)