Сразу хочу сказать, что в терминах путаюсь, например я написал "Подготовка компилятора для создания игр" хотя это не правильно...я просто не знаю ка правильней написать вы уж простите меня идиота =)
Итак я раньше программил на фениксе и сильно зажрался т.к. там всё что нужно же встроено типа нормального видео режима и прочих функций для графики. И вот перехожу на паскаль...посоветуйте мне графическую библиотеку(имеется в виду для графического режима нужно от 640х480 до 1280х1024), графическую библиотеку(тут имеется в виду библиотека вывода картинок, их поворота, увелечения и т.д.), какой лучше компилятор использовать для написания игр на винду(FreePascal?)...пока всё.
Извините ещё раз что путаюсь в терминах =)
Я так давно написал это сообщения, а никто до сих пор не ответил =(
Мне для всех дел хватает SDL, потому ничего другого посоветовать не могу На форуме есть рабочие примеры. Из плюсов библиотеки: кроссплатформенность, возможность создания нестандартного полноэкранного режима, простота с которой код встраивается в программу с любой архитектурой. Под вин есть дополнительные навороты.