Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Написание игр _ Подготовка компилятора для создания игр

Автор: X.XaM_MaX.X 19.08.2007 13:01

Сразу хочу сказать, что в терминах путаюсь, например я написал "Подготовка компилятора для создания игр" хотя это не правильно...я просто не знаю ка правильней написать вы уж простите меня идиота =)
Итак я раньше программил на фениксе и сильно зажрался т.к. там всё что нужно же встроено типа нормального видео режима и прочих функций для графики. И вот перехожу на паскаль...посоветуйте мне графическую библиотеку(имеется в виду для графического режима нужно от 640х480 до 1280х1024), графическую библиотеку(тут имеется в виду библиотека вывода картинок, их поворота, увелечения и т.д.), какой лучше компилятор использовать для написания игр на винду(FreePascal?)...пока всё.
Извините ещё раз что путаюсь в терминах =)

Автор: X.XaM_MaX.X 9.09.2007 2:06

Я так давно написал это сообщения, а никто до сих пор не ответил =(

Автор: Archon 9.09.2007 11:49

Цитата
какой лучше компилятор использовать для написания игр на винду(FreePascal?)
Любой 32-х битный. Имхо, лучше FreePascal или Delphi.
Цитата
посоветуйте мне графическую библиотеку(имеется в виду для графического режима нужно от 640х480 до 1280х1024), графическую библиотеку(тут имеется в виду библиотека вывода картинок, их поворота, увелечения и т.д.)
Ну... Есть OpenGL, есть DirectX. Если попроще, то glut (надстройка над OpenGL).

Автор: SKVOZNJAK 10.09.2007 14:14

Мне для всех дел хватает SDL, потому ничего другого посоветовать не могу smile.gif На форуме есть рабочие примеры. Из плюсов библиотеки: кроссплатформенность, возможность создания нестандартного полноэкранного режима, простота с которой код встраивается в программу с любой архитектурой. Под вин есть дополнительные навороты.