Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Написание игр _ В традициях Fallout-a (fpc)

Автор: MeD 26.04.2004 21:16

Есть у ково желание написать Fallout - подобную игру на Free Pascal ?

Автор: EXE 26.04.2004 21:53

Цитата(MeD @ 26.04.04 17:16)
Есть у ково желание написать Fallout - подобную игру на Free Pascal ?

Давай сначала на космическую походовую стратегию залезай! Вместе думать будем!

Автор: MeD 26.04.2004 22:39

1) На каком компиляторе делаете?
2) Движек состряпали уже?

Автор: SKVOZNJAK 27.04.2004 5:03

Ещё один фрее паскалист! Что-то сдвигается rolleyes.gif

Автор: MeD 27.04.2004 5:53

Для создания игрухи все уже есть, ну почти все.

Автор: Dark 27.04.2004 7:02

Движок - нет, ибо только недавно приступили
а компилятор - BP 7.0, на сколько я понимаю =)

Автор: MeD 27.04.2004 17:25

Лудше на FPC, он помощнее будет. Есле решите писань на нем и не брезгуете
чужими исходниками smile.gif то загляните сюда
http://stud3.tuwien.ac.at/~e9826443/graphix/gxframe.html , там лежит очень не слабая графическая библиотека с поддержкой DirectX и простая в изучении.
Там вроде и для TP7 что то было.

Автор: MeD 27.04.2004 19:30

Я так понимаю, что желающих нет.? huh.gif

Автор: MeD 29.04.2004 0:01

Все нужные исходники для написания игры есть, даже сюжэт есть, но ево доработать надо

Автор: SKVOZNJAK 29.04.2004 4:38

Судя по движку, речь идёт о написании под защищённый режим винды? Свои возможности не переоцениваю, но по крайней мере, разобраться было бы интересно. Кидай сценарий на мыл, см. приват. Как ты изучал компилятор - оно ж всё на английском, или существует качественный перевод? Мои изыскания на тему паскалей на http://stiratel7.narod.ru smile.gif

Автор: MeD 29.04.2004 18:52

У меня вапрос не по теме. Может кто знает, сущиствуетли редактор карт
к Fallout Tactics: Brotherhood of Steel????????????????????????? blink.gif

Автор: MeD 30.04.2004 0:27

Я уже потихоньку пишу игру. Начал с игрового МИРА.

Автор: EXE 30.04.2004 16:03

Цитата(MeD @ 26.04.04 18:39)
2) Движек состряпали уже?

Нет еще

Автор: SKVOZNJAK 1.05.2004 2:12

ббббббббб

Автор: AlaRic 1.05.2004 10:48

Какой-то топик странный, человек говорит одно - ему другое. Есть желающие - присоединяйтесь, нет - значит нет.

Автор: MeD 4.05.2004 5:44

НЕ хотят, не надо. Я уже тружусь во всю и результаты есть.

Автор: AlaRic 4.05.2004 5:54

Игра аля Фаллаут - это имхо конечно интересно. Было бы еще время, желание и энтузиазма вагон.

Автор: MeD 4.05.2004 5:56

Так вчем проблема?

Автор: AlaRic 4.05.2004 5:59

Если проект не закрытый --> скинь сюда часть диздока. Может тогда и помощники найдутся ;)

Автор: MeD 4.05.2004 6:01

Прости, но что такое ДИЗДОК на земном =)

Автор: AlaRic 4.05.2004 6:06

ДИЗДОК - дизайн-документ. Цель дизайн-документа - выразить видение игры, описать ее содержание и т.п.
Тебе сюда: http://dev.dtf.ru/articles/read.php?id=10

Автор: MeD 4.05.2004 6:12

Тогда прейдется подождань немного, пока я в крадце это все составлю. Mинут так 15.....

Автор: virt 4.05.2004 12:24

MeD
Дизайн Документ -- там все что будет в игре и как оно будет должно быть разложено по полочкам.

Автор: MeD 5.05.2004 21:00

1) игра будет разрабатываться на Free pascal
2) будут использованы:графическая библиотека GraphiX 4.0/FPC и звуковая библиотека BASS
3) игру планируется сделать максимально приближеной к атмосфере Fallout,
с возможностью свободного передвижения по Миру, разделеного на части...., будет реализована торговая система, фторостипеные квэсты, прокачка героя и.т.д. в пределх наших\ваших возможностей.
4) опреденого сценаоия нет, потому что все предлогают разные посвойму хорошие.

Спросите у меня что готово и что я могу вам показать? Нефига я не могу вам покозать..... ведь одному все делать очень долго и сложно.

Есле кому это интересто то давайте обеденим усилия.

Автор: Altair 15.05.2004 12:27

Цитата
одному все делать очень долго и сложно

Согласен.
----

А у меня есть гипер идея.
А что если слить Походовую стратегию и это в одно (пойти накомпромисы где-то)
Тогда все будут заниматься одним делом.

-------
Кстати с паскалем это точно сказанно.
Надо на Free писать.

Автор: MeD 17.05.2004 2:39

Лично я с радостью.

Автор: MeD 17.05.2004 17:14

Я скудно предстовляю результат слияния 2 проэктов в единое целое.. тут не просто надо идти на компромисы, тут надо проробатывать почти все с 0 для достижения нормального результата.

Автор: virt 17.05.2004 23:19

будет что-то типа war3 в походовом режиме и с большим кол-вом RPG элементов.

Автор: MeD 18.05.2004 5:26

Это уже получатся Солдаты Анархии или UFO

Автор: BlackShadow 18.05.2004 5:45

Можно попробывать что-нибудь... Но только без слияния, а то получаться герои четвёртые... Не то что-то не то полный отстой. Игровые жанры придумали не мы и не сейчас, это уже вполне устоявшиеся и проверенные временем понятия. Как показывает практика скрещивание крайне редко приводит к положительным результатам, а, если учесть, что никто из нас не может назвать себя великим создателем первоклассных игр и то, что за это возмётся несколько человек с ограниченной возможностью общения, то с профессионалами тягаться вовсе нечего. Я предлагаю написать что-нибудь встиле FallOut-а, только с применением того, о чём тогда с трудом догадывались. Задействуем новые методы, новые идеи...
Может, давайте тогда определяться что и кто, а то уже почти месяц тему мурыжите, а толку...
У кого-нибудь есть толковые предложения по сценариям? Не полным, конечно - это глупо было бы требовать, а так наброски в стиле, "бомба бахнула, людям хана, остались он и она, аещё стадо драконов, смерть которых обязательно обеспечит жизнь человечеству".

Автор: MeD 18.05.2004 6:28

Таких сценариев как минимум 16 было, но осталось только 3, и то на расмотрении. Небольшие результаты есть. Желающих конешно не хватает, но работа идет, пишем понемногу..... У этих проэктов есть общии веши: ИИ, герои и всякая мелочь. Почочь в этом друг другу былобы неплохо.

Автор: virt 18.05.2004 11:37

MeD прав,

обоим проектам нужны графический движок ,работа со звуком ,и системные вещи типа хранения ресурсов ,так что можно работать по отдельности над проектами ,и просто исходниками помогать друг другу!

Автор: MeD 21.05.2004 9:05

Есть у каво желание помочь с написанием ИИ и боевой системой? blink.gif

Автор: MeD 22.05.2004 4:45

Скоро увидет свет сайт, на котором будет подробная инфа об игре

Автор: Altair 10.06.2004 18:05

Сайта пока нет.
Но наработки уже кое-какие есть.
Ищем человека, который согласится рисовать карту.
Если такой найдется, то мы ему объясним что да как.

Автор: Altair 11.06.2004 23:38

Если кому интересно, посмотрите кое-что тут:
http://deadzonegame.narod.ru/

Автор: MeD 12.06.2004 9:07

Цитата
Ищем человека, который согласится рисовать карту.
Если такой найдется, то мы ему объясним что да как.


+ пиво :P

Автор: Altair 12.06.2004 10:42

Последнее только MeD'у, мне не надо.

Автор: WiZarDX 14.06.2004 16:25

в смысле карту с нуля, т.е. + картинки и все такое, или составить уже из картинок, которые есть?

ЗЫю вообщем пожалуста поподробней rolleyes.gif

Автор: MeD 14.06.2004 21:24

Спрайты с тайлами уже есть...

Автор: Altair 15.06.2004 23:00

Объясняю точнее:
У нас есть:

У нас нет: (или мы не придумали)Собственно надо:

Автор: Бродяжник 13.07.2004 14:01

Люди, есть кто живой? Я в свое время тожа мечтал Игру написать. Даже пробовал. Только духу не хватило. Увяз я в Пррроблеме поиска путей на пересеченной местности. А вот редакторы карт я по ходу дела несколько раз лепил (конечно, под свои задачи). Но у меня попроще было (или посложнее?). У меня в одном файле была карта типа "песок, трава, вода и т.д." Другие, существенные, объекты присутствовали в ней просто как отметки, что в этой клетке стоит "город". И этот файл был просто как массив MxN ...of byte;
А в другом файле был, скажем, перечень всех городов с указанием их характеристик и координат в карте. Почему я говорю, что это "попроще"? Просто мне показалось, что если, к примеру у вас три четверти карты засыпано "песком", то не слишком ли расточительно на каждый тайл песка хранить строчку "это песок" (вместо числового кода), да еще и ссылку на спрайт? А вообще желаю всяческого успеха. Свои эксперименты по разработке игры (TP6.0, BGI), в том числе редакторы могу куда-нибудь выслать, если интересно (скажите, куда).

Автор: BlackShadow 13.07.2004 15:07

Говорю сразу: не читал весь топик - 42 поста как-то влом, но глядя на название сказать могу следующее:
1). Скорее всего удобнее было бы хранить что-то типа тип местности (это то, что под ногами), список "декаративных" объектов (типа дом, корова...) и список "активных" объектов (дядя, тётя, злобный мега робо-таракан).
2). Зависит от реализации сценария. Если есть что-то типа "диалог с дядей №148, то в файл карты скидывать именно №148 как ID этого дяди. Если иначе, то наверно будет сложнее...
3). В FallOut'е была не одна деревня. И не из одного position'а. Вы что собираетесь кучу карт создавать вручную? Я так думаю, что лучше написать редактор карт вместе с редактором объектов.

Автор: MeD 13.07.2004 20:00

BlackShadow - для создания карт будет написан редактор, но до этого ещё далеко. Сейчас трудимся над структурой карты. Есле в крадце, то будет 4 слоя. В первом слое будут спрайты земли, воды.. Во втором спрайты стен, бутафории... в 3-ем крыши и все что выше головы " героя ", ну а 4-ый слой для активных объектов. Такая система громозка но с другой стороны удобна. Например, есле "герой" заходит в здание то 3 слой блокируется и не выводится. Каждый слой имеет уникальный размер ячейки. Вобщем есть над чем подумать.

> Свои эксперименты по разработке игры (TP6.0, BGI), в том числе редакторы могу куда-нибудь выслать, если интересно (скажите, куда).

Ты это на форум скинь, пусть все кому интересно посмотрят.

Автор: BlackShadow 13.07.2004 20:30

MeD, я так понял, что это вы про игровой процесс. Но карту-то саму вы всяко в файле хранить будете. Там нет нужды "расслаивать" объекты - можно их просто примерно так и скинуть.

Автор: MeD 13.07.2004 21:00

BlackShadow, в фаил будут записыватся по очерёдно 4 блока ( слой ), а то в общей куче сложно будет разобраться, что к чему пренадлежить. Хотя все это можно записать как угодно, все зависит от извращёности smile.gif

Автор: virt 14.07.2004 0:47

Бродяжник
присылай на dan_net@mail.ru

Автор: Бродяжник 14.07.2004 16:44

To MeD:
На форум пока не могу... архив на профилактике... Или не умею?
Не знаю, не сочтут ли строгие админы это за нарушение правил, но вот ссылочка: http://dsergiy.narod.ru. Тут мое творчество. Смотрите, ругайте почем зря.

Автор: virt 21.07.2004 2:26

вопчем дошли мы до этапа когда появляется сайт :
http://dzone.nm.ru

Автор: AlaRic 21.07.2004 13:30

Жду вашего подтверждения на установку отдельного подфорума на проект!

Автор: Romtek 21.07.2004 19:31

Если создать подфорум, может хоть что-то сдвинется с мёртвой точки.

Автор: MeD 21.07.2004 21:26

А кто сказал что всё крутится у мертвой точки ;) Все движется, правда из за лета медлено.

Автор: AlaRic 23.07.2004 17:22

Так я ничего и не понял huh.gif

Автор: MeD 24.07.2004 0:25

А что именно?

Автор: AlaRic 24.07.2004 0:58

Про подфорум!!!!!

Автор: MeD 24.07.2004 9:21

А какой в этом смысл?

Автор: Hart 1.09.2004 16:09

Цитата
Лудше на FPC, он помощнее будет

Ну не надо жужу! Я на спор на Борланд Паскале как-то раз спрайтовый редактор(32 на 32 на 256 с хелпой и 25 кадрами) на спор за два(2) часа сделал... Хотя...

Автор: MeD 1.09.2004 16:20

это не очем не говорит

Автор: Altair 1.09.2004 21:46

Цитата
Я на спор на Борланд Паскале ...

На борланде невозможно создать нормальное виндовс приложение, вот в чем дело. В досовскую РПГ никто играть не будет + ограничение в памяти!