Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Написание игр _ Pakaris 2

Автор: AlaRic 4.05.2004 6:30

Игра пока не дописана из-за сильной занятости в учебе и прочим.
http://pascal.dax.ru/alar/Pakaris2-0.5.zip
Обещаю скоро закончить!

Автор: virt 4.05.2004 12:30

у меня на P4-2400 жутко тормозит.

Автор: AlaRic 4.05.2004 21:16

virt к чему бы это? rolleyes.gif
Вообще код очень сырой, я бы даже сказал мокрый.
Перерисовку нужно заменить на сохранение картинки, так как делаю в 640*480*16 цветов, то имеется всего одна активная видеостраница.
В конце концов попрошу Dark с асмой помочь.

Автор: virt 4.05.2004 23:27

AlaRic
а ты жди обратного хода луча :

Код

waitforretrace:
   mov dx,03DAh
loop1:
   in al,dx
   test al,08h
   jnz loop1
loop2:
   in al,dx
   test al,08h
   jz loop2
   ret

вызывается до внесения изменений на экран.

Автор: AlaRic 4.05.2004 23:47

Спасибо, посмотрю и выложу что получится.

Автор: AlaRic 10.05.2004 15:22

virt твое что-то работает!
Применил процедуры в TMT 3.9 CliRetrace, CliHRetrace, Retrate, HRetrate(ожидание верт. и гор. луча), но тоже что-то не то, при использовании последней функции моргать монитор стал меньше, но и тормозить стал.

Автор: AlaRic 10.05.2004 20:54

Воспользовался процедурой:

Код
procedure WaitVerticalRetrace;
begin
  while (port[$3da] and 8) = 0 do;
end;

Автор: virt 10.05.2004 22:21

AlaRic
а ты эту процедуру используй только перед выводом на экран ,в начале по максимуму вычисли все координаты и сохрани в массив например ,а потом по необходимости выводи.
А то т.к. обновление экрана 70 раз в сек. то и вычисления у тебя в таком-же кол-ве.

Автор: Dark 13.05.2004 10:19

Вообще то неплохо было бы выводить сначала на бэкбуфер, а затем двигать экран

давай я свои наработки выдам с библиотекой VESA(256 цветов) smile.gif) там даже pcx сможешь использовать и XMS задействуется... тока она еще до конца не дописана... :p2: :D

Автор: AlaRic 13.05.2004 16:44

Dark делаю не в VESA! Изменять ничего не буду. Поможешь с асмой, а то тормоза дают о себе знать?

Автор: Dark 13.05.2004 22:27

помогу - конкретнос чем?

Автор: trminator 14.05.2004 1:56

А исходник? :p2:

Автор: AlaRic 14.05.2004 22:30

trminator фиг тебе lol.gif

Автор: AlaRic 1.06.2004 19:03

Проект заморожен до окончания сессии!

Автор: Romtek 11.06.2004 6:08

Цитата(virt)
у меня на P4-2400 жутко тормозит
У меня тоже
Пора выбрасывать свой P4 на свалку....

Автор: AlaRic 11.06.2004 15:04

romtek код очень сырой, делался на скорую руку и про оптимизацию я вообще умалкиваю smile.gif
Закончится сессия - сразу займусь!