Игра пока не дописана из-за сильной занятости в учебе и прочим.
http://pascal.dax.ru/alar/Pakaris2-0.5.zip
Обещаю скоро закончить!
у меня на P4-2400 жутко тормозит.
virt к чему бы это?
Вообще код очень сырой, я бы даже сказал мокрый.
Перерисовку нужно заменить на сохранение картинки, так как делаю в 640*480*16 цветов, то имеется всего одна активная видеостраница.
В конце концов попрошу Dark с асмой помочь.
AlaRic
а ты жди обратного хода луча :
Спасибо, посмотрю и выложу что получится.
virt твое что-то работает!
Применил процедуры в TMT 3.9 CliRetrace, CliHRetrace, Retrate, HRetrate(ожидание верт. и гор. луча), но тоже что-то не то, при использовании последней функции моргать монитор стал меньше, но и тормозить стал.
Воспользовался процедурой:
AlaRic
а ты эту процедуру используй только перед выводом на экран ,в начале по максимуму вычисли все координаты и сохрани в массив например ,а потом по необходимости выводи.
А то т.к. обновление экрана 70 раз в сек. то и вычисления у тебя в таком-же кол-ве.
Вообще то неплохо было бы выводить сначала на бэкбуфер, а затем двигать экран
давай я свои наработки выдам с библиотекой VESA(256 цветов) ) там даже pcx сможешь использовать и XMS задействуется... тока она еще до конца не дописана... :p2: :D
Dark делаю не в VESA! Изменять ничего не буду. Поможешь с асмой, а то тормоза дают о себе знать?
помогу - конкретнос чем?
А исходник? :p2:
trminator фиг тебе
Проект заморожен до окончания сессии!
romtek код очень сырой, делался на скорую руку и про оптимизацию я вообще умалкиваю
Закончится сессия - сразу займусь!