Автор: S.T.U.D.E.N.T. 6.12.2007 14:43
Итак, собственно такая тема. С чего начать писать свою 3D-игру в связке FPC-OpenGl, либо без оной?
Автор: Ozzя 6.12.2007 15:06
Начинать нужно с дизайн-документа.
Автор: S.T.U.D.E.N.T. 6.12.2007 21:38
Цитата(Ozzя @ 6.12.2007 15:06)
Начинать нужно с дизайн-документа.
Поясните, пожалуйста.
Автор: Michael_Rybak 6.12.2007 22:20
Распиши для себя полностью, что и как ты себе представляешь в игре. Какие участвуют классы объектов, взаимодействия между ними, распределение логики/математики/интерфейса по коду и т.п. Дизайн архитектуры.
Автор: Bokul 7.12.2007 3:09
Цитата
Итак, собственно такая тема. С чего начать писать свою 3D-игру в связке FPC-OpenGl, либо без оной?
Начни с изучения чужой.
Автор: S.T.U.D.E.N.T. 7.12.2007 23:17
То есть, грубо говоря, концепция следующая:
1. Загрузка файла карты
2. Загрузка моделей и текстур, указанных в карте и их соответствующая расстановка.
3. цикл "вывод на экран+ожидание действий игрока"
Пункты 1 и 2 для удобства, ИМХО, лучше оформить процедурами.
Жду вашей критики/предложений/замечаний.
ЗЫ: Модель очень грубая.
Автор: hardcase 8.12.2007 0:11
Цитата(S.T.U.D.E.N.T. @ 7.12.2007 19:17)
То есть, грубо говоря, концепция следующая...
Это не модель и не концепция. Это общий алгоритм работы игры.
Для создания игры нужно хорошо себе представлять о чем эта игра, персонажи, их цели, цели (цель) игрока, сценарий, способ взаимодействия с пользователем, и прочая прочая.
Как только ты будешь понимать хотябы процентов на 30-40 все вышеперечисленное, можешь приступать к реализации проекта в коде на выбранном языке программирования.