Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Написание игр _ покер на костях

Автор: blackhard 15.05.2008 17:49

Задали написать игру на delphi, мне попался покер на костях.Для хранения результатов броска костей я сделал массив в который после каждого броска собственно помещаются значения выпавших костей(например получается такой массив (2,5,5,2,6)).Вопрос такой как потом эти результаты проанализировать и узнать какая там комбинация(в преведенном выше примере например комбинация "две пары").Нужно сделать чтото типо иерархии команд?от самой простой("покер"когда все кости одинаковые)до самой сложной(ничего)?

Автор: Michael_Rybak 15.05.2008 18:18

в первую очередь - отсортировать массив по возрастанию.

а дальше просто куча if'ов и else'ов. удобно будет заранее посчитать значения вроде "количество пар" и "количество троек".

Автор: blackhard 15.05.2008 19:31

Цитата(Michael_Rybak @ 15.05.2008 15:18) *

в первую очередь - отсортировать массив по возрастанию.

Блин вот чего мне не хватало.Спасибо буду пробовать.

Автор: blackhard 15.05.2008 19:31

Цитата(Michael_Rybak @ 15.05.2008 15:18) *

в первую очередь - отсортировать массив по возрастанию.

Блин вот чего мне не хватало.Спасибо буду пробовать.

Автор: asambel 7.05.2021 22:37

Цитата(blackhard @ 15.05.2008 17:49) *

Задали написать игру на delphi, мне попался https://partyigrat.com/ на костях.Для хранения результатов броска костей я сделал массив в который после каждого броска собственно помещаются значения выпавших костей(например получается такой массив (2,5,5,2,6)).Вопрос такой как потом эти результаты проанализировать и узнать какая там комбинация(в преведенном выше примере например комбинация "две пары").Нужно сделать чтото типо иерархии команд?от самой простой("покер"когда все кости одинаковые)до самой сложной(ничего)?


Эх, увидеть бы это сообщение мне раньше, помог бы с радостью)

Я не спамер.