Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум «Всё о Паскале» _ Написание игр _ Графика

Автор: Shuruper 19.09.2009 19:52

Начал делать пошаговую стратегию с клетчатым полем, и столкнулся вот с какой проблемой. Если клетки поля достаточно маленькие (30х30, 40х40) и их достаточно много то поле постоянно маргает. Подскажите, что сделать.


ps заранее извиняюсь если написал не в ту тему.

Автор: volvo 19.09.2009 20:07

Цитата
Если клетки поля достаточно маленькие (30х30, 40х40) и их достаточно много то поле постоянно маргает.
Это не потому, что клетки маленькие, а потому что избран неправильный метод их обновления... Покажи, как ты делаешь это самое обновление всего поля, посмотрим, что можно сделать... На правах догадки (без кода сказать ничего определенного все равно нельзя): у тебя не всегда ВСЕ клетки надо обновлять, так вот не обновляй всё поле, обновляй только те клетки, состояние которых изменилось.

Автор: andriano 20.09.2009 0:55

Общепринятый способ борьбы с мерцанием - буферизация, которую в англоязычных материалах почему-то называют двойной.
Т.е. отрисовка отдельных элементов происходит в буфер, после чего буфер ЦЕЛИКОМ переливается на экран (в клиентскую область окна).

Автор: sheka 20.09.2009 1:32

Цитата(andriano @ 19.09.2009 20:55) *

Общепринятый способ борьбы с мерцанием - буферизация, которую в англоязычных материалах почему-то называют двойной.

Насколько я понял - это работа с видеостраницами, так?

Автор: andriano 20.09.2009 18:59

Цитата(sheka @ 19.09.2009 22:32) *

Насколько я понял - это работа с видеостраницами, так?

Необязательно. Работа с видеостраницами - чстный случай буферизации, близкий к тому, что было мной описано. Я как раз предлагал работу с использованием единственной сраницы, - например, в тех случях, когда вторую страницу видеопамяи создать невозможно либо нецелесообразно.

Автор: Shuruper 20.09.2009 21:07

Кажется я понял в чем дело. Я пишу


repeat

таблица

until ...;


Вместо

repeat

таблица

readln;
until...;

Так?

Автор: andriano 20.09.2009 22:14

Если не считать текстовых квестов, readln в играх не используется.
Вообще.
readln несовместим ни с анимацией, ни с выводом текста поверх отекстуренного фона.

Автор: Shuruper 20.09.2009 22:58

Цитата(andriano @ 20.09.2009 19:14) *

Если не считать текстовых квестов, readln в играх не используется.
Вообще.
readln несовместим ни с анимацией, ни с выводом текста поверх отекстуренного фона.

Ну не ридлн я его в качестве премера написал. Там допустим процедура запроса.

Автор: andriano 21.09.2009 2:45

Ну, тогда уж:
repeat
// опрос органов управления
// изменение состояния
// отображение текущего состояния
until...
Но, похоже, это материал для отдельной темы (которая, впрочем, неоднократно здесь обсуждалась